АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1261
Фото: 0
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
июле 2016
05.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адекватный отель с неадекватными туристами

Приехали мы в отель в 9 утра. Прождали заселения 2 часа. После того, как ждать надоело, подошли сами на ресепшен с 5 долларами в паспорте и вежливо попросили заселить нас побыстрее в хороший номер. Через десять минут наши чемоданы стояли в номере. (к концу отпуска выяснили что наши 5 долларов из паспорта не взяли:)

При осмотре номера ручка шкафчика осталась у нас в руках. Хотели поменять номер, но в дальнейшем при общении с туристами, стало понятно что у нас ещё номер хороший, так как у некоторых не работал кондиционер, канализация, дверь балкона. Через пару дней обнаружили, что с потолка течет конденсат от кондиционера, но эта неисправность была быстро устранена техником.

По-порядку.

Пляж.

Лежаков не много, но на ЖЕЛАЮЩИХ загорать хватило бы, НО многие хитрожопые туристы с самого утра занимали по 5 лежаков и уходили по своим делам, (возвращаясь к вечеру) тем самым лишали лежаков тех туристов, которым они были действительно нужны. НО при этом, приходя в 5 вечера удивлялись и возмущались, почему их полотенца лежат на лавочке (на пляже работает администратор, задача которого была находить туристам свободные лежаки, однако делал он это с переменным успехом). Вывод-туристы сами себе делали проблемы с лежаками. Сам пляж радует: песочек, заход в море прекрасный, медуз мы не увидели.

Еда.

Опять же, проблема в самих туристах: зачем набирать себе полную тарелку всего-всего, если ничего толком из этого не съел. Благодаря этой "славной привычке" стали скапливаться большие очереди. Еды хватало всем, НО в нормальных количествах, а не по ЧЕТЫРЕ тарелки на две персоны. Голодными никто не уходил. Вывод: если не быть таким жадным, то достанется ВСЕМ и не будет ОЧЕРЕДЕЙ. Есть и курица и тунец, и говядина. Утром колбаса, омлет, блинчики, выпечка, яйца, салаты и пр.

Персонал.

Очень старается! Видимо, отель не был готов к такому количеству туристов, и понятно, каждому не угодишь, но мы не видели, чтобы кто-то из персонала стоял и прохлаждался! На кухне, на пляже, уборка номера, все четко и быстро.

Бар.

В первые дни частенько заканчивался алкоголь (та же причина-отель не ждал столько гостей), чем русские туристы были крайне недовольны. В последствии перебоев с напитками не было. При ВЕЖЛИВОМ общении с персоналом бара, Вас никогда не обидят с наполнением бокала! (Как говориться, не надо хамить официанту, только он знает, что у вас в тарелке).

Иногда было стыдно за русских туристов. Скандалили на пустом месте.

Анимация.

Аниматоры стараются, но за 14 дней анимация понравилась раза 3....

Территория.

Большая, но есть над чем работать. Есть веревочный парк (платно).

Бассейны.

Несколько, лежаки есть, бар есть, анимация не у каждого бассейна.

Есть игры - волейбол, футбол, водное поло, пинг-понг, дартс, большой теннис (платно).

Если подытожить - все хорошо, персонал старается, большую часть проблем создают сами туристы.

Прежде, чем возмущаться на персонал и обслуживание, обратите внимание в зеркало, возможно, причина именно там.

Добавлено 21.07.16 23:12 (2 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 24.07.16

Такое ощущение что этот отзыв заказной,то что этот гражданин здесь пишет про этот отель это правда только с точностью наоборот.Не надо вводить людей в заблуждение ничего хорошего кроме моря там нет.Видно что ты всегда в таких условиях отдыхаешь поэтому это твой уровень.

10:18 24.07.16

Евгений, абсолютно с Вами согласна! Золотое правило: как ты относишься к людям, так и люди относятся к тебе!) полностью согласна с вашим отзывом!

10:43 24.07.16

))))))))))) Роман, посмотрите в каких отелях отдыхала я. И что, вы мне тоже скажите, что это мой уровень?))))))))

11:05 24.07.16

Если ва отдыхали в других отелях значит там было все тоже самое?Мы люди не привередливые для нас всегда был приоритет хорошее море пляж и нормальный номер в этом отеле это все есть,а вот все остальное плохо,об этом пишут люди.А вы расписали что там просто супер..Мы были в тройке в Хаммамете и там было намного лучше.Я знаю только одно что раньше это был хороший отель а сейчас там ктото все расвалил к чертовой матери.У нас на двух ужинах еду раздавали аниматоры в грязной одежде,три дня до обеда в барах небфло пива и алкогоя вобще,был два раза пропавший арбуз и очень многие жаловались на легкое отрввление.Это так по мелочи.Вы с людьми вообще общались там и что у всех токое мнение как у вас?

11:44 24.07.16

О каком отеле вы это пишите? El Ksar ? Какие официанты старались, стыдно за русских туристов, которые стояли в очереди, даже мужчины и ни слова не говорили, терпели унижения, чтобы получить кусок еды. Благодаря "терпилам", отель и дальше будет принимать туристов.
Автор наверняка не сталкивался с нормальным сервисом?! Не вводите людей в заблуждение,мы сами отдыхали в этом отели и всё зафиксировали.

12:55 24.07.16

Полностью согласна с Туристом!!! ))) Отель ужасный и все положительные отзывы -это заказные отзывы! не верьте им! И не ни в коем случае туда не летите!

12:37 29.07.16

Согласна с Евгением, совершенно нормальный и адекватный отель за эти деньги.
Туристы сами себе устраивают проблемы. НЕ БЫЛО бы очередей, если каждый турист думал не только о себе, но и о других.
Ситуация с лежаками доходила до смешного. Пришла королева в 6 утра, заняла 5 лежаков и ушла дальше спать. А потом ее величество выплывает из номера в 12 и удивляется, где ее лежак. Я сначала стеснялась, но потом, опросив рядом отдыхавших туристов "как долго на этом лежаке лежит полотенце?" Слышала ответ "Часа три никого нет" это полотенце я смело убирала на лавочку и спокойно занимала лежак. По другому никак, или сидеть на песке.
С едой тоже самое. Сидят за столом 2-е, а тарелок по 5 на каждого. Неужели все это можно съесть? Зачем столько набирать?
Приносят колбасу-чуть ли не драка! =)))) ну неужели спокойно нельзя взять столько, сколько необходимо?
Немного стыдно за скандаливших по каждому поводу русских туристов. В целом наша компания осталась отдыхом довольна )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evg (1)