АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2016
05.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Увы, но отель Акка Алинда уже не 5*, а в лучшем случае 3,5*

Мы с мужем отдыхали в отеле Акка Алинда в 2013 году (см.отзыв). Нам тогда все очень понравилось, и мы решили повторить путешествие. Напрасно. Полное разочарование.

Повезло с номером - отличный номер 2218 Komfort ruum и с его уборкой. Очень аккуратная и добросовестная уборщица Havva. Это, пожалуй, и все. Менеджеры отеля были приветливы, старались, выполнить любую просьбу - это хорошо. Но это их работа.

Питание и обслуживание в ресторане оставляют желать лучшего. Официанты -мальчики совсем юные -то что-то напутают, то принесут не то, то вообще забудут. Поразило то, что если вы просите добавить вина, то, вместо того, чтобы принести бутылку и налить из нее, он берет ваш бокал, куда-то уходит и приносит вино. Многие посетители сами приносили себе напитки!? Назвать эту водичку вином язык не поворачивается. Пиво хорошее.

Утром заказала омлет с сыром, жду, пока приготовит. Так девица рукой! без перчатки, и без ложки (которая, кстати, лежала рядом) кладет на омлет натёртый сыр и подает мне. Естественно, я его не взяла. Очень бедное меню по сравнению с 2013 годом. Официанты понимают 2-3 слова по-русски, да и по- английски тоже не очень. Они, конечно, старались. Но, если это отель 5 звезд, то они должны быть вышколены, и работать так, как они работали три года назад. Понимаю, кризис... Но тогда, напишите, что это отель 3,5*, а не 5*.

Официант, который ежедневно пополнял бар, стучался и сразу же, не дождавшись нашего ответа, влетал в номер даже тогда, когда висела табличка "Не беспокоить"!?

У входа в ресторан никто из персонала не встречает. Конечно, многое зависит и от постояльцев. Понимаю, персонал не виноват в том, что некоторые приходят на обед с кругами для плавания, в мокрых купальниках, с голым торсом и т.д. В 2013 году в ресторан в таком виде не разрешали входить. Сейчас это никого не интересует.

Пляж. Вода чистая с 7 до 12 утра, потом можно купаться только в бассейне. На пляже курят везде- раньше такого не было - было отведено специальное место для курения. Лежаки рваные и грязные. Муж вынужден был вставать в 5.20 утра, чтобы "забить" лежак! Придешь позже - мест нет. Полотенца лежат, якобы место занято, а сами люди могут и не появиться.

Кто-ко прочтет мой отзыв и скажет:"Вот, мол, господа, какие". Но, мы заплатили за 11 ночей на двоих 1.800 евро. Деньги немалые. А тем более, вспоминая наше путешествие трехлетней давности, когда мы были в восторге и от разнообразия блюд, и от работы официантов, и от чистоты пляжа, то посещение отеля в этом году нас очень разочаровало.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2016 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Вы знаете, я и в 2013 была и ранее и сейчас, и тогда пускали.... Чтож поделать, если такие отдыхающие, что не читают, что написано перед входом, что в этом нельзя.... А что делать персоналу отеля, не пускать.... Тогда простите, но здесь через одного начнут писать, какие сотрудники плохие, меня не пустили, везде пускают и отель не 5*... Отель рад всем гостям, будь вы в трусах или костюме... Это не вина отеля, что отдыхающие отдыхают на полную катушку.
Про курение.... И сейчас и раньше было так же... Просто контингент был другой.((((
Соглашусь с Вами, что в 2013, контингент был другой. И все же мне помнится, что стоял распорядитель при входе в ресторан и заворачивал обратно тех, кто был в ненадлежащем виде. Но если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то заметили, что я делала упор на то, что общее впечатление от питания, работы официантов, персонала, пляжа, изменилось и отнюдь не в лучшую сторону.
Я внимательно прочитала... Я ни в коем случае с вами не спорю. Я была в мае, сейчас конечно же народа было много на байрам. В мае тоже была девушка встречала. В моем отзыве она даже на фото есть вместе с Тамерчиком.
Про изменение питания в мае ухудшения я не заметила. Но в мае оно вообще сильно отличается от июля. У нас в мае и октябре никогда не было раков к примеру. Но мне и без них там сильно вкусно))))) тут как говориться на вкус и цвет.
Ну и как вы правильно заметили, сами понимаете кризис. Поверьте они все очень стараются и им очень жаль, что они не оправдали ваших ожиданий. Думаю, что вам стоит сюда вернуться еще, когда минует кризис. Я уверена вы тогда будете, как и раньше в полном восторге))))
Не могу не оставить комментарий. Тоже только что вернулась из этого отеля и оставила отзыв. Все, еще раз повторю все абсолютно официанты понимали и говорили либо по-русски, либо по-английски. У меня лично было случай, что я заказ говорила по-английски, меня переспросили по-русски :) Забавно так вышло!
Опять же: при мне все работали в перчатках.
Рваных лежаков не встречали. Ну, правда, и не искали их по всему пляжу. Может, где-то и были такие.
У четверг, я так понимаю, рыбный день. Были раки, лангусты. Несколько видов рыбы каждый день, в частности форель, красный лосось, дорадо, сибас. В один день были суши (такие себе).
В купальниках действительно ходили. Это тоже не понравилось. Но не уверена, стоит ли ругаться. Это элементарное воспитание.
Людмила, скажите, пожалуйста, через какую фирму Вы покупали путёвку? Заранее, спасибо!
Мы покупали через Estravel
Юля, я сейчас смотрела ваши фото предыдущих годов. И даже по фото видно, что оформление ресторана было лучше! Какие-то интересные коктейли, пироженки, сладкое интересное. Столы при входе в ресторан красиво оформлены, карвинг. Про всё про это мне и мои знакомые и родственники рассказывали. Но в этом году этим и не пахло! Хотя деньги они не стали брать меньше за свой отель! Вот в этом-то и разочарование!
Вы знаете украшения были на праздник 19 мая, но в этом году я это не фотала. И я вас понимаю, что по цене у вас тоже самое, но вы встаньте на сторону отеля, если кризис и туристов нет такого количества, то у них то и получается экономия. Тут просто надо понять, со временем, когда все наладится в стране, я думаю все будет в отеле ещё лучше. А так жаль, что вы только о том написали, что не понравилось, а вот про то что тенты какие чудные сделали ни слова, что кофемашины новые и капучино отличное. Ну в целом я думаю, что сама аура отеля все равно на прежнем уровне, там по прежнему, как на даче)))))) в октябре поеду, жду не дождусь уже))))
Простите, Юлия! Но Вы меня удивляете! За свои же деньги я должна входить в положение и жалеть их, несчастных, что у них кризис?! Что-то на их каменых лицах кризиса мы не заметили. Вы никак не хотите понять, что отдыхающий, заплативший большие деньги, в отеле 5* должен получать сервиз, сопоставимый с сервисом пятизвездочного отеля. Тем более, когда ты был в этом отеле, видел, какой высокий уровень обслуживания был. Я об этом о отзыве уже писала- не буду повторяться. Может быть, Вам стоит посетить другие отели 5* -тогда будет с чем сравнить.
Прощаю. Людмил, я вас поняла, я же вам не в укор и не в руководство к действию. Что вы должны именно так делать, как я сказала. Вы написали свое мнение и я. Если вы имеете иную точку зрения, как и я, то каждый и останется при ней. Другие отели я посещала. И не вам решать и советовать, куда мне ехать. В сапфире про который вы писали, я была, это катастрофа. Поэтому больше мне вообще ни в какой отель не хочется, мне и здесь хорошо. А ваше право, раз вас не устраивает ехать туда куда пожелаете.
Полезный отзыв
Варианты"когда деревья были большими и солнце ярче светило" не совсем корректны. Мы другие, что уж об отеле говорить. Юля права, говоря о кризисе, Не только в мае, но и в июне заполняемость отеля не была полной. Естественно , при усеченном бюджете, от чего-то отказались , что-то в той или иной степени сократили. Судя по отзывам, ситуация с заполняемостью изменилась со знаком плюс. Не знаю как в Тарту, но Таллинцы отдыхавшие с нами тоже подтвердили, снижение цен на путёвки в Турцию. В Литве цены порядка 20-30 процентов ниже прошлогодних. В первый день у меня прошёл на сравнениях с прошлым сезоном, а затем я просто решила отдыхать и получать удовольствие. Это присуще Юле . Она любит это место, и меня оно не оставляет равнодушной.
Да, Нина именно так, спасибо за понимание. Жаль не всем нас понять)))))
Я тоже из Таллина. Просто у нас многие бронируют заранее , ещё осенью, путёвки по полным ценам и поэтому конечно хочется получить ожидаемое. Кстати, не знаю кто вам подтвердил снижение цен, я сама смотрела месяц назад цены - довольно высокие. Как всегда. Может у них горящие были? И в обсуждениях на местных форумах все пишут, что цены на Турцию (в популярные отели)меньше не стали...К сожалению...
Полезный отзыв
Цены отчасти подняли после потепления отношений с Россией . Там и без чартеров спрос есть. Рынок Прибалтики отреагировал соответственно
На то они и популярные отели))и акка как раз к ним относится.из эстоинии туда очень много народу едет.не забывайте что часть отелей закрылась перед началом сезона.
Я писала именно по это
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Lyudmila-304
Эстония
Тарту
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 34
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 292