АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала В одиночку в июле 2016
04.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!

ПИТАНИЕ.

Неудовлетворительно. Не буду повторять предыдущие отзывы и перечислять все меню, остановлюсь на основных моментах.

Завтрак: не было омлета, только яичница, блины толстые, йогуртов завались, но не натуральные, а заводские. Кофе растворимый, чтобы попить из кофемашины нужно ждать открытия бара на лобби - с 9. Фреш (арбуз и лайм, персик, банан, дыня) - что-то одно из перечисленного.

Обед и ужин: Мясо и рыба постоянно непрожаренные (особенно на гриле). Это главный минус. Такого ужаса я еще нигде не встречала. Морепродукты: часто была рыба ужасно костлявая, просто невозможно есть, тунец и осьминог нормальные и на удивление не сырые, несколько раз креветки (как каша). Сладости нормальные, но однообразно. Фрукты (арбузы, дыни, яблоки, сливы, персики, нектарины, пару раз был виноград, финики и бананы) 2 вида из перечисленного на обед и ужин.

Из отзывов других отдыхающих про рестораны аля-карт: тот, что с морепродуктами - рыба была горькая, картошка сырая, наши ушли оттуда со скандалом, в других - блюда были идентичные, что и в столовке (назвать рестораном язык не поворачивается).

В общем набить желудок всегда есть чем, другое дело найти что-то нормальное. К тому же если приходишь за час до завершения ужина, то персонал уже начинает сервировать столы к завтраку и блюда не доставляются (в частности фрукты), кто не успел тот опоздал называется.

Посуда постоянно в белых разводах (я так понимаю от моющего средства).

Была свидетелем скандала, когда русских не пускали в столовую с чашкой чая для ребенка (на обед и ужин чая не предусмотрено), решили с помощью гида только, я так понимаю все зависит от дежурного менеджера в столовой (тот, что молодой - противный).

И кульминация всего этого замечательного питания - сильнейшее отравление. Такого кошмара я не забуду.

СЕРВИС.

К русским отношение действительно не лучшее.

На баре могут обслужить в первую очередь итальянца или немца.

На пляже лежаки помогают принести исключительно иностранцам, без всяких просьб.

Уборка в номерах плохая: белье постельное за 14 дней ни разу не меняли, полы мыли посредственно, а у некоторых отдыхающих вообще не мыли, гели, шампуни, салфетки не доставляли.

В ресторане половина официантов с недовольными рожами и пренебрежительно относятся (именно к русским).

Полотенца пляжные под залог! это в принципе идиотизм, но при этом вы еще платите за каждый день пользования. Так что имейте в виду. Из номера можно брать полотенца на пляж, не видела ни разу, чтобы кому-нибудь сделали замечание.

НОМЕР.

Большинство номеров с видом на море, туда и селят русских, но вся прелесть ночной анимации тоже включена и слышна даже в берушах. Есть фен. Нет чайника. Мебель нормальная, кровать двуспальная, телевизор старинный. Розетки всего 3 (к одной подключен холодильник, к другой - телевизор, к третьей фен в душе).

Вторую неделю пребывания я каждый день сталкивалась с проблемой то размагниченной карты, то с отсутствием электричества.

ТЕРРИТОРИЯ.

А точнее ее полное отсутствие. Зелени мало. А если захочется размять ноги и прогуляться за территорию отеля, то и здесь разочарование: тротуары (так называемые) раздолбаные, посередине высажены пальмы, кругом грязь, мусор.

Два бассейна - это голая хлорка.

ПЛЯЖ и МОРЕ.

Лучший пляж на побережье, мы обошли все. Но: пляж - это проходной двор для местных жителей, которые кучками курсируют туда-сюда и таращатся на отдыхающих.

Часто были медузы, огромные синие, жалили, у некоторых приличные ожоги были.

АНИМАЦИЯ.

Я загорала исключительно на пляже. За все время 2 раза позвали на волейбол, один раз детишек собрали играть на песке.

И не надо тут рассказывать, что на отдых нужно ехать с позитивом и не искать минусы. Никогда их не ищу специально, но этот отель, который себя еще и на 4 звезды заявил, да и расширенным олинклюзивом, просто вынудил меня написать о нем. В шоке от хороших отзывов, особенно о еде, люди себе в тарелку вообще что ли не смотрят.

Отель совершенно не стоит своих денег, и до 4 - х звезд слишком далеко! Хватит вводить в заблуждение людей!!!

Добавлено: 24.07.2016 16:09
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 051 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Удивительно! У кого-то постельное белье меняют ежедневно, у кого -то за две недели не разу! От чего, интересно, зависит? Кому-то персонал улыбается, а для кого-то ходят с " недовольными рожами"... может быть в ответ на вашу " недовольнуж рожу"? Уж простите за такое выражение, но, применяю исключительно Ваши выражения. Смешно читать про пляжные полотенца, 1$ за 4 дня! За 12 дней всего 3$. Неужели стоит на этом делать акцент или выносить из номера полотенце??? Наверное только русские способны на это!
Здесь люди высказывают свое мнение. Пишите свои отзывы, а комментарии (тем более бесполезные) оставьте при себе.
Для меня Ваш отзыв совершенно бесполезен! Перечислила фреши, креветки и поставила оценку 1 за питание! А во многих 4* Вы видели фреши? В Турции , к примеру, наслышана в 4* отелях исключительно курятину подают!полностью неадекватный отзыв.
Не нравится не читайте. С какой целью затевать такие переписки, пообщаться не с кем что ли...
Как вы заметили, под отзывами люди пишут комментарии, какие проблемы!? Пообщаться есть с кем, ровно, как и ехать отдыхать есть с кем. А вот вы, видимо, отдыхая в одиночку, не дополучили внимания в спокойном отеле, потому и отзыв соответствубщий
Нормальные люди задают уточняющие вопросы, а не критикуют чужие отзывы. Неужели вам до сих пор не ясно, что эта переписка не имеет смысла? Судя по тому, что никак уняться не можете, это вам явно не хватает внимания.
Поверьте, нормальные люди и уточняют и критикуют, когда читают необоснованные отзывы ...А вам ясно, что переписка не имеет смысла? по-моему, угомониться никак не можете Вы. В общем-то, ваш отзыв весь пропитан злобой и недовольством. Сочувствую, что отпуск не удался и рада за тех, кто получил удовольствие от отпуска
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2016
  • Страны, города: 1 / 11
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248