АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 788
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
13.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень отеля вообще не соответствует заявленному!!!

Были с женой и дочкой (4 года) с 13/07/16 по 23/07/16 плюс одновременно отдыхали 5 семейных пар наших друзей, только они с 13/07/16 по 26/07/16.Наш номер был на 11-м этаже.Сравнить есть с чем, поэтому по существу.

Номера маленькие.При заселении оказалось, что в шкафу у нас всего 2 вешалки на 3 человека. На ресепшн не дозвонился и с 10 раз, поехал вниз.Мне улыбнулись, сказали :"сейчас исправим". После этого идем плавать, прошло 2,5 час, возвращаемся-ничего не изменилось.Иду снова, прошу принести вешалки "прямо сейчас". Приносят еще 3 вешалки из проволоки(!!!) как из химчистки выдают такие.Прям издевательство.Снова иду вниз, вызываю старшего по смене и прошу объяснить, как 53 кг вещей развесить на 2 вешалки и 3 проволочки с торчащими кусками.Народ внизу заселяется, слушает с круглыми офигевшими глазами, меня уговаривают "все исправить", поднимаюсь наверх,через 15 мин приносят нормальные вешалки.Выдыхаем.

Завтраки,обеды,ужины были в мраморном ресторане. Еда однозначно однообразная, если приходите не к открытию ресторана, половины ассортимента уже нет. Официанты явно не справляются с потоком отдыхающих.Вилок не было в 30%случаях, приходилось стоять ждать,пока из мойки принесут.Это не ресторан, а обычная "столовка". Лично отставлял в сторону не менее 5 недомытых тарелок. "Все включено"-оказалось бесплатным пивом и сухим вином только на УЖИНЫ, при этом пиво разливается только в 1 месте из одной установки, также же как и квас с лимонадом- так что, если хотите выпить или попить, занимайте очередь.Если учесть,что в отеле около 3000 человек, то можно себе представить, как это все выглядит.

Через 2 суток начались первые проблемы с ротовирусной инфекцией.В ход пошли регидрон,энтерефурил,активированный уголь,энтеросгель,фурозолидон.По итогу заболело в нашей компании 4 из 6 детей и 2 взрослых.Девочке 11 лет даже вызывали скорую, ей делали 2 противорвотных укола. Всех заболевших рвало,понос, температура 37,5-38,0.Одна из семей с 2-мя детьми уехала из отеля на 7-й день, хотя проплачено было 12 дней.При этом у них вообще был 2-х комнатный номер за немалые деньги.Видел лично мамашек, которые ходят с пакетами, чтобы детям сразу подставлять. Нашу дочь вырвало на улице, так даже 2-е суток никто и не убирал.Мы так и ходили эти 2 дня мимо и удивлялись "чистоте и регулярности уборок".

Уборка в этом отеле вообще отдельный феномен.ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!! До самого конца отдыха в ванной лежали мелкие камни пардон из плавок,которые с моря у меня прилепились.Т.е. вывод-10 дней пол в ванной никто не мыл.Иначе бы этих камней и грязи не было бы. Смена белья была 1 раз за все 10 дней!!!!!! При этом на сайте отеля четко (срециально проверил потом) написано-1 раз в 3 дня!!! Дочь что-то обронила под кровать, я полез доставать, включил фонарик на телефоне и тут опаньки...Там из скомканной пыли валенки можно валять!!! Для менеджеров отеля, сомневающихся в моих словах: наш номер был 1126.Вы можете пойти и проверить прямо сейчас, там все равно никто и ничего не убирал после нашего отъезда,я уверен.

Если вы не придете на море ранним утором, то лежака вам не видать,как своих ушей.В связи с этим, наши мамашки ходили в 8 утра по очереди и занимали на всех, которые приходить спокойно уже к 10.В противном случае, мы бы смогли только постоять у моря в такое время.

В баре бассейна как-то заказали детям картошку фри.Принесли одну тарелку с капной белых волос.После возмущения приготовили заново и принесли вторую порцую - "компенсация за моральный ущерб". Коктейли у бассейна по 350 р, льда кладут с горкой, каждый раз предупреждал, что делать так не надо.Короче,расслабиться было некогда.

Плюсы:бассейны теплые,зоопарк детям понравился,кипарисы шикарные.Больше плюсов нет.

Сергей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
теплые бассейны хороший зоопарк зеленая территория
Минусы отеля
грязь в номере ротовирусная эпидемия низкий уровень сервиса однообразное меню основного ресторана
Добавлено 24.07.16 13:26 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 24.07.16

Спасибо за отзыв! Я должна ехать на месяц с ребенком в августе в этот отель. Теперь уж точно не поеду. Не понятно- куда смотрит администрация города Ялты, СЭС? Такие большие деньги- и такая опасность для здоровья детей отдыхать в этом отеле. Ужас я звонила в отель дня три назад- девушка вежливым голосом заверила, что только от них СЭС ушла- что все хорошо - ротовируса нетменеджеры отеля!!! Почему не обращаете внимание на отзывы!!!!

23:05 24.07.16

Вот именно - не понимаю тех, кто платит бешенные деньги за отдых в данном отеле, неужели отзывы за прошлый год не потрудились прочитать, прежде чем бронировать?! Просто диву даешься! Рота- и энтеро- вирусы в сезон из отеля не выводятся, пожалели бы своих детей, родители! Так нет, везут их в этот гадюшник и рассадник инфекций за такие сумасшедшие деньги!

09:26 25.07.16

Как же вам не повезло, несчастные...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)