АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Liberty (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель ПРИЗРАК

01.07.2016г. в 20-00 заехали в отель ПРИЗРАК. "ресторан" и бар по системе все включено уже не работал. Система освещения в отеле работает в эконом режиме, по коридорам перемещались в полумраке, территория вечером не освещается. В номерах ремонта нет, мебель старая, сантехника убитая, полотенца "белые" точнее серые. Сервис отсутствует полностью, в связи с отсутствием отдыхающих, 10 человек на весь отель. Обслуживающего персонала нет. Территория в запущенном состоянии: трава, сорняки, сломанные деревья. Но больше всего поразил завтрак заветренные и не свежие продукты со скудным ассортиментом, вчерашний хлеб лежал в пакете. После предъявления претензии к туроператору было предложено сменить отель только за дополнительную плату 600$ США.

Туроператор Анекс Тур продает туры в отели в которых полностью отсутствует сервис. Будьте бдительны и внимательны. В Тунисе очень много таких отелей ПРИЗРАК.

  • нет
  • отсутствует сервис
Добавлено: 24.07.2016 00:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Я сначала пыталась поменять отель через отельного гида- она предложила поменять отель за доплату-20 долларов в день в отель Сканес Резорт. Я отказалась и потребовала телефон ее начальника. Был дан телефон "горячей линии Анекс".Позвонила, написала претензию в письменном виде на бланке "Анекс", указав, что в отеле нет системы "все включено", линия отеля- вторая (у Анекса- было указано, что первая линия) с требованием поменять отель- в итоге через 1 сутки отель поменяли бесплатно на Сканес Резорт, за который изначально отельный гид пыталась взять деньги. Пишите претензию в Анекс тур в Вашем городе с требованием возместить Вам моральный и материальный ущерб.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 657
  • Фото: 0
0 Благодарностей