АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Liberty (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала В одиночку в июне 2016
17.06.16 - 18.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Просто ужас!!!

Хочу предостеречь всех, кто планирует выбрать этот отель).Купила путевку в этот отель-RAMADA LIBERTY 4*, за приличную сумму, ориентируясь на предыдущие отзывы от 2011г и по рекомендации тур.агенства. Путешествую давно, но с выбором отеля ошиблась впервые. Начну по-порядку. Приехав в этот отель, обнаружила полное отсутствие туристов в огромном отеле.На момент моего заселения - 8 человек-иностранцев. Возраст- старше 60 лет, из них половина-инвалиды. Когда-то это был красивый отель, но сейчас-полное запустение.Старая мебель, номер практически не убран.На постельном белье-черные волосы.Еда- в этом отеле отсутствует система AL INCLUSIVE. При заезде, я пошла на обед в ресторан- количество столиков - 10 штук.Мне предложили меню, состоявшее из 1 вида салата, 1 вида горячего, 1 вида супа и десерта и предложили выбрать что-то из этого списка.Когда я сообщила, что хочу и первое и второе и десерт-настаивали на сокращении моего выбора.После долгих споров принесли все 4 блюда.Половина из принесенного-заветренное и несвежее, абсолютно невкусное. Система-шведский стол-отсутствует.Между завтраком, обедом и ужином нет перекусов.На завтраке - был небольшой выбор блюд, рассчитанных строго на 8 человек.Отсутствовали горячие напитки, т.к. кофемат был сломан.Бедные пенсионеры-иностранцы уже были подготовлены к этому завтраку-достали из сумок контейнеры со своими продуктами, банки растворимого кофе и стали завтракать.Чтобы получить горячую воду пришлось подогревать ее в микроволновке, которая предусмотрительно была поставлена рядом.Море- отель расположен на 2 линии, а не на первой, как было указано у "Анекс Тура". Идти до моря - 5 минут.На пляже я была одна, было страшновато))Сразу после заселения начала звонить отельному гиду с просьбой переселить меня в другой отель, реакции не было, пока я не позвонила на горячую линию "Анекс тура". Написав претензию об отсутствии в отеле оплаченной мною системы питания AL INCLUSIVE и дезинформации по поводу расположения отеля по отношению к морю я добилась переселения в отель SCANES RESORT.В итого в этом отеле я прожила 1 сутки. Просьба ко всем туроператорам- не продавайте туры в этот отель! Не портите отдых туристам.

  • нет
Добавлено: 04.07.2016 18:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жалко, что отель исчезает. Видимо, связано с прекращением потока европейцев. 3 года назад Рамада произвел на меня самое хорошее впечатление, он был одним из лучших. Мечтала туда вернуться. Теперь придется об этом забыть! (( Удачных поездок!
Спасибо Ольга! Приятного отдыха))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, позвольте поинтересоваться Вы были в отеле в июле 2016 года? Или отзыв написали в июле,а были в другой месяц? Жду ответ, очень важно.Спасибо
Была в отеле в июне 2016г
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей