Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
01.07.16 - 13.07.16
3.5
4 размещение
3 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
сервис оставляет желать лучшего
Новый корпус отеля в Джемете 3*. Окна выходят на стройку и детский лунопарк. Если от стройки только вид не очень, то от аттракционов до 22.30 соответствующий шум даже при закрытом окне.
Номер чистый, уборка каждый день, смена постели и полотенец один раз!!! в 6 дней (ссылаются на некое указание собственника). Полотенец -2 на человека. Повесить их негде, ни в ванной, ни в комнатах нет крючков, стулья без спинок(как мягкие табуретки). Из техники огромный новый холодильник, хороший телевизор, кондиционер, чайник, фена нет. Кусковое мыло и шампунь не дают, только жидкое мыло. Воды для питья (кулера) в корпусе нет.
Ключ необходимо сдавать в другой корпус (по пути на пляж). Найти где ключ после возвращения с пляжа - проблема, может оказаться у уборщицы, а может и в другом корпусе. До пляжа минут 10. Рядом "Магнит", куча забегаловок (столовых). Суп 45-70р., шашлык 80-100р за 100гр., салаты, жаркое -60-100р. Брать номер с питанием нет смысла. По определению питание - шведский стол, но по сути, по отзывам, если кто то до вас взял больше чем предусмотрено их скудной нормой ,то последним ничего не останется.
Снять деньги в банкомате-проблема (фото).
Управляющие отелем стараются помочь, на обращения реагируют адекватно.
Отель
Основной корпус
Прочее
Очередь к банкомату
Плюсы отеля
относительно близко к морю
Минусы отеля
сервис
Добавлено
23.07.16
09:08
(1 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий