АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 694
Фото: 7
Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
11.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось практически всё! Больше в этот отель...

Не понравилось практически всё! Больше в этот отель не поедем и ни кому не советуем здесь отдыхать! Не соответствует заявленному уровню! Не соблазняйтесь ценой! Платить тут не за что! Лучше самая дешевая частная гостиница или гостевой дом без питания, сервиса тут вообще никакого нет! Мы въехали семьёй из 4 человек номер вроде нормальный, но по мозгам постоянно долбит шум с пионерского проспекта, уборка номера формальная, платили горничной дополнительно за мытьё раковины, ванной, под кроватями, смену полотенец,туалетную бумагу и т.д. Уборка здесь требуется качественная, т.к. пляж песчаный. В санузле валяется непонятный грязный резиновый коврик и желтая тряпка, за мытьё которых видимо тоже нужно платить, т. к. ведра нет и тряпку эту помыть или смыть с неё морской песок можно только в раковине или ванной) видимо владельцы данного отеля у себя дома так делают) балкон не убирается вообще! Кругом от рецепшена до столовой вежливые приветливые люди, которые ни чего для вашего комфорта кроме улыбки делать не хотят,,чайника, фена, в номерах нет. Все нужно просить на 1 этаже,, теперь о питании,,,,, эта столовая напоминает общепит для бездомных времён 90-х годов! Макароны и каша - хит данного заведения! Браво! Вы перевернули понятие шведского стола! Такое можно редко где увидеть! Мало того что кормите откровенным дерьмом так ещё и это все выпрашивать приходится! Люди по 10 минут стоят ждут когда вы вынесете вонючие сосиски с котлетами! И салаты из капусты и морковки,, Столовых приборов постоянно нехватка, тарелок кружек приходится ждать в очереди,,, Салфетки у них могут закончится посреди дня и не появиться даже на следующий день! Обслуживанием зала занимаются две бедные девушки, они разносят еду и убирают со столов, и ничего не успевают! Они вдвоём не в состоянии накормить 150 человек! Это понятно... Однажды утром даже их не стало.. Видимо они устали от постоянного недовольства людей и просто не вышли утром на работу! Администратор столовой сам бегал за них работал,, Это нормально разве? Совести у вас неуважаемые владельцы данного заведения нет ни грамма! Отдыхать здесь не рекомендую... Извините за пафос ... И полюбуйтесь на фотографии! Желаю Удачи и процветания любимому берегу!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
их мало
Минусы отеля
их много
Добавлено 17.07.16 16:48 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 21.04.17

Добрый день .
Мы очень огорчены ,что персонал отеля "Любимый берег" испортил Ваш отдых в 2016 году и никто не помог с Вашими проблемами .
Сейчас у отеля абсолютно новые директора ,которые выводят уровень отеля на тведую оценку 5.
Реконструкция отеля началась в 2017 года ,не только меняется название ,но и отель ,набран новый персонал ,который стремится что бы отдых наших гостей был отличным ,так как это ваш отпуск и это ваши деньги .
Мы запускаем бассейн с гидромассажем , детскую площадку с воспитателем ,шведский стол ,развлекательный комплекс.
Мебель мы частично меняем ,уборка генеральная происходит регулярно ,не смотря на то что отель еще не запущен ,кондиционеры заменены и почищены ,белье закупается полностью новое ,от покрывал до полотенец .
Насчет ванных комнат все заменено и в каждом номере новые коврики .
Смену белья мы будем проводить на 3 день от даты заезда .
Насчет питания у нас в стоимость включен завтрак" шведский стол ",а так же будут комплексные обеды .
Мы надеемся на Ваше понимание ,нам сейчас очень не легко ,так как прежние директора отеля запустили его до полного нуля ,но мы очень стараемся что бы наши гости были довольны в 2017 году.
Были бы рады увидеть Вас в новом Панорама-отель "Джем".
С уважением администрация .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)