АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 4707
Фото: 18
Отдыхал Парой в
июле 2016
08.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

сплошной негатив !!!! отдых ИСПОРЧЕН

Прилетели домой 19 июля , не смогла дождаться прилёта домой , моим эмоциям нет предела !!!

Перед тем как выбрать этот отель , читала отзывы , но не думала , что настолько здесь все плохо и запущено , кроме моря и территории отеля !!!

Сервиса ноль , грязь , везде в холле , в столовой , на пляжных кафешках, везде на стенах потеки , которые наверно ни кто не мыл с открытия отеля , столы ни кто не моет, скатерти в пятнах , посуда грязная и все приборы,которых ни когда не найти , вообщем когда кушаешь , лучше не думать в каких условия и какими руками это готовилось.

В номерах убрали 2 раза ,хоть оставляй им $ хоть нет ,полы как были в песке так и остались ,полотенца с утра заберут , и не несут пока сама их не разыщешь.

Пляж хороший , но лежаки занимать надо в 7 утра , если хотите занять прямо у моря !

В данный момент с нами заехали группа Алжирцев , которые ведут себя очень пошло,,провоцируют всех отдыхающих,ужас, девчонки кто приехал в одиночку , боятся ездить в лифтах !!!

Персонал по русски почти не говорит ,отношение ужасное , везде очереди в баре на пляже наливают в одни руки 2 стакана , но пока за ними простоишь пройдёт минут 20 также ситуация с пончиками , которые готовят у бассейна,Алкоголь весь разбавленный уже изначально и разлит в бутылки .Для детей там вообще нет ни чего , анимация детская ужасная 10 песен на иностранном ,все одни и те же, все десять дней, взрослая анимация ни какая ,не одной русской песни , за 1$ попросила включить ,выключили после первого куплета и опять включили свои песни для Алжирцев ,которые пляшут толпами свои танцы,если Тунис принимать всех туристов разной нации , так будьте любезны сделать так ,чтобы все народ любой нации наслаждался отдыхом, а не напрягался !!!!вообщем Русских там не то слово,что НЕ любят !!!!

можно писать еще многое и это не придирка , как выражаются некоторые в отзывах , просто если бы этот отель стоил 35000-40000 на двоих ,то на все можно было закрыть глаза , но не 110000 рублей прилететь 8 часов лету, и так разочароваться !Про гидов вообще молчу ,такое впечатление что они не нашей стороне !!!!

А также можете посмотреть фото нашего рамантического ужина в Аля Карт , не забываемый ужин )))))) Вот это 4* ,ай да молодцы!!!!!!

Отдых ИСПОРЧЕН!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а это )))) так называемый ресторан Аля Карт , рыбный ужин ))))) очень красиво и апетитно !!!!!))))) ну где же это видано для 4* и как красиво звучит "Ресторан"

Фото туриста отеля

Вид из номера

единственное нам повезло с номером , но только с видом ))) про уборку молчу)))

Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
все кроме моря
Добавлено 22.07.16 16:54 (2 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 25.07.16

Что то вы загнули совсем!! Отель заслуживает свою четверку! Поток людей большой и это тоже должны понять, персонал старались как могли! Отель старый но вот все остальное более чем тянуло на 4* еда, анимация, персонал улыбается. Если вы их нах посылать будете то естественно вам улыбаться не будет никто и отношение соответственное будет. На отдых надо приезжать с хорошим настроем а не сидеть вынюхивать к чему придраться.
Еда оч разнообразная и если придти во время вам достанется нормальный столик чистый со свечкой красивыми салфетками и тд, ну в конце концов попросить то можно поменять скатерть и приборы принести!!! Они сделают если вежливо попросите.
Территория охренительная и че к ней придрались??? Зелень пальмы гамаки.... Вид просто вах!!!
Анимация больше для взрослых и весёлые они ребята, нормальные аниматоры!
Алкоголь не разбавлен у них слабый алкоголь и они сами об этом говорили. Чтобы у них купить виски Джек Дэниелс надо отдать 200 динар. Вот вино хорошее у них. И на русском хорошо общаются!! Отдых себе испортили сами....настроем и ковырками в отеле, персонале и тд

22:25 25.07.16

читаю в шоке! Отдыхала с вами в одно время, не согласна ни с чем кроме проблемы с полотенцами! К туристам относятся хорошо, если они сами доброжелательны! И не надо катить бочку на местных, я ездила в лифтах одна и никто не домогался! Если вы ведете себя достойно к вам никто не пристанет. А вот пьяным соотечественникам хоть на чистейшем русском говори - не действует!

08:04 26.07.16

у вас слишком много "ЕСЛИ " так вот, ЕСЛИ полотенца самим приносить ,ЕСЛИ постоянно просить посуду и чистые столы, так какая это четверка??))))даже холодильник в аренду брать предлагают , а он обязан стоять в номере БЕСПЛАТНО , не в одной стране такого нет ! повторюсь с таким сервисом не за 100 000 отдыхать , а максимум 40000 на двоих ,тогда можно закрыть глаза на "ЕСЛИ" ,а с ЕСЛИ и на даче можно посидеть потому как сами себя обслуживаем!. А ни лететь за тысячи км .

23:12 27.07.16

Полностью согласна с отзывом!!! Отель жуткий!!!это однозначно не 4!повсюду грязь! Если они берут деньги( не маленькие) то будет добры соответствовать. Не понимаю людей, которых устаревает такой "сервис"!

10:08 28.07.16

Устраивает такой "сервис"видимо тех , кто не видел никогда настоящего сервиса или пишет заказные положительные отзывы!!
Или таких как Юля- которые приехав на море ,пролежали все 7 дней у бассейна с хлоркой ...)))) И море у них чистое и пляж)))!

17:12 28.07.16

ВСЕ ПРОСТО ОТЕЛЬ 3*))))

19:15 30.01.17

Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.У нас есть развлекательная программа для клиентов разных национальностей. Тем не менее, мы расскажем нашей команде о Вашем отзыве для того, чтобы сделать некоторые корректировки, чтобы удовлетворить ожидание наших гостей.С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте.Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)