АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в июле 2016
28.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Положительные впечатления в целом, но есть нюансы

Здравствуйте все, текста будет много, потому что, на самом деле, отель вызвал неоднозначные впечатления.

Предисловие:

Сама по себе я и позитивный человек, я люблю общаться с местным населением, и всегда с каким-то сочувствием отношусь к персоналу отелей. Уж слишком много, прошу прощения за мой английский, дерьма, на них выливают туристы. Поэтому я довольно лояльно отношусь к иногда возникающим "нюансам" отдыха.

Заселение:

В отпуск я поехала одна, в отель приехала в 8.00 утра, заселили мгновенно, несмотря на то, что заселение с 12.00 (или с 14.00 даже), правда, нас в это время заехали человек 6, но и потом я не видела ожидающих заселения людей, даже в крупные заезды. На ресепшн все улыбались и были очень приветливы. Портье принес чемодан прямо во время моего заселения. Номер достался на 4 этаже, №482.

Номер:

При заселении попросила у уже всем известного по отзывам Вассима вид на море, не ожидая, положительного решения, очень обрадовалась обратному. Он вообще молодец, в принципе, как потом оказалось) Вид из номера просто шикарный! Сам номер просторный, стандартный, мебель старенькая, но вполне достойная. Сантехника работала, правда все время отваливался держатель лейки душа, приятно пахло, в ванной набор туриста, было видно, что номер хорошо убран. Сейф, холодильник и пульт от телевизора за доп.плату.

Питание (впечатления об отдыхе подпортил именно этот пункт):

Сразу оговорюсь, что в отеле как-то "хромает" сама организация питания туристов, а не качество еды. Питание по мне довольно однообразное, но выбор все-таки был и голодной я не оставалась, ни о никаких отравлениях за время моего пребывания не слышала. Спрашивала у других туристов, большинству нравилось, думаю, может быть, я "зажралась". В ресторане не помешала бы генеральная чистка. Но самое неприятное - это ГРЯЗНЫЕ СКАТЕРТИ, которые не меняют за время посещения туристами завтраков, обедов и ужинов, а просто переворачивают. А еще не всегда хорошо вымытая посуда, частое отсутствие вилок и ножей. Очереди были, но 2-3 минуты постоять, я считаю, не критично. Часто не работали кофе-машины, за спиртным я приходила редко. Официанты,здороваются, улыбаются, вежливы. На ужин за вами будет закреплен столик и официант. И вот, если этому официанту оставлять в день хотя бы по 1 динару (это 29 рублей, кстати, и за 7 дней, вы его благодарите на 150 рублей, грубо говоря), то у вас будут и чистые скатерти, и ваши регулярные напитки перед посещением ужина, что я, собственно, и делала. Поэтому на ужине меня все устраивало. Ходила в ресторан а-ля карт на тунисскую кухню. Там мне тоже понравилось.

Территория:

Территория не маленькая, ее постоянно убирают, много зелени. Тут все хорошо.

Сервис и обслуживание:

Я не знаю почему у других так, но нет у меня претензий к персоналу, кроме уборщицы, которая в принципе убиралась, но уборка ограничивалась только заправленной кроватью и сменой мест моих вещей. Оставляла деньги пару раз, но даже в этом случае полы и сантехника не мылись. Полотенца меняли, попадались серые, постельное белье не менялось ни разу.

WI FI прекрасно ловит на всей территории отеля и даже на пляже.

Я всегда приветлива с персоналом, они отвечают взаимностью, ни разу у меня не возникало конфликтных ситуаций, или каких то выходящих за рамки инцидентов.

Пляж:

Песчаный, широкий, огороженный. Лежаки и стационарные зонты бесплатные, я всегда без особых проблем находила себе место, пляжных полотенец нет, нужно брать свое (знала заранее об этом). Пляж убирают, но наши туристы очень стараются, чтобы было как можно грязнее...Море красивое, чистое, медуз я не встречала.

Анимация:

Тоже неоднозначно. Видно, что аниматоры стараются, и они, честно, мне понравились, но то ли их так мало, то ли, просто не готовы к такому количеству именно русских туристов.

Так как отзыв все - таки именно про отель, то говорить об экскурсиях и впечатлениях от отпуска не стоит, наверное, но все-таки - отдых получился на ура, эмоции от двухдневной поездки по Сахаре перекрыли все неприятные мелочи. И тунисцы мне тоже понравились. Просто не надо к людям, которые обеспечивают ваш отдых, относиться как к скоту или рабам. Люди умеют приятно удивлять.

Отдельный привет Вассиму, знаю, что прочтешь отзыв)

И спасибо всем, кто дочитал до конца)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый вид на море
  • wassim mallek
  • качество уборки
Добавлено: 22.07.2016 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Елена, здравствуйте. Собираемся отдохнуть в этом отеле. Подскажите сколько стоит холодильник в сутки и как на счёт не очень воспитанной, по нашим меркам, и голодной во всех отношениях толпы отдыхающих из Великого Магриба? Предыдущие отзывы заставляют задуматься о целесообразности поездки. Заранее спасибо.
Мария, к сожалению не подскажу Вам. Холодильник нужен не был, цены даже не узнавала, но думаю, что там не оплата, а депозит, как за пульт, то есть деньги Вам вернут, а окончание Рамадана мое пребывание там не захватило, я тоже читала об их культуре поведения. Могу предположить, что после Рамадана они просто праздновали.
Мария, судя по ответам отеля в разделе "Вопросы отелю" холодильник (у них он называется мини-бар) стоит 4 динара в сутки.
Едем в отель 29 июля и надеемся, что всё будет как в этом отзыве, а не как в соседних :-)
Сергей, у нас прилет 02.08.16г. поэтому надеемся, что поделитесь своими первыми впечатлениями до нашего приезда. До встречи.
Полезный отзыв
СТОЛОВАЯ (ресторан) ПРОСТО УЖАС!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
НЕ будет так как в этом отзыве !!!!)))))
Ирина, наверное, не очень правильно настраивать на негативный предстоящий отдых людей чисто по субъективному личному мнению. Многим нравится этот отель. Далеко не все едут пыль за плинтусом искать, далеко не все ждут, когда же им на голову аниматор свалится и только их начнет развлекать. Я не утверждаю, что отель не без недостатков, но читая отзывы про 5* в Суссе, удивляет, что и там в большей или меньшей степени те же, назовем их, потенциалы для развития и повышения качества работы. Меня прекрасно приняли в этом отеле, даже намека на какое то негативное отношение не было! Что касается окончания Рамадана: для мусульман это большой праздник, который они отмечают! Вспомните, как мы Новый год празднуем, по-моему тоже довольно бурно, весело, с музыкой, песнями и танцами где только вздумается. Поэтому, Сергей, отзывы чаще и эмоциональнее бывают у людей, у которых отдых не удался. Не буду говорить, что из-за настроя, все едем с хорошим. Но, считаю, что отдых каждый себе делает сам, поэтому желаю Вам удачного, легкого и позитивного!
Спасибо, Elena. Мы именно с таким настроем и едем, с положительным :-)
До этого мы 4 года подряд отдыхали в Египте в отеле, с так скажем, не очень хорошими отзывами. Но для нас он - самый лучший до сих пор. Поэтому читая отрицательные отзывы я понимаю, что всё субъективно.
Полезный отзыв
18:25 30.01.17
Благодарим Вас за положительный отзыв и за то, что уделили нам время. Отель Riadh Palms и вся наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваш отзыв побуждаeт нас продолжать эти усилия. Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Elena Elena
Россия
Шатура
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2016
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 405
  • Фото: 46
0 Благодарностей