АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
10.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

в Elenite не езжайте

Первый раз пишу подробный отчет об отдыхе на море. К сожалению, количество пережитого за последние 10 дней столько, что я просто вынужден со всеми поделиться. Для начала, отдых планировали с Anex, компания отработала четко, логистика была без задержек, нас вовремя привезли и увезли из этого отеля.

1. Размещение с 15-00, до этого вам дадут браслеты в 14-00 и вы сможете покушать и попить - это вам для информации (мы приехали в отель в 11-00 и ждали своего часа).

2. Первая проблема с которой мы столкнулись - это отсутствие свободных СТОЛОВ на ужине в главном ресторане, также очереди за напитками, едой, вилками, ложками и тарелками

3. Если ты хочешь классно загорать у моря или у басейна, то ставь будильник на 06-00 и иди бодрым шагом с полотенцем занимать лежаки ( мы на это конкретно забили и использовали надувной матрас, при этом следя за вдруг освободившимися лежаками, короче были в тонусе)))

4. Качество номерного фонда - СОВОК! В номерах влажно всегда, вентиляция в ванне-туалете не работает, мебель далеко не свежая.

5. При заселении мне выдали ключ от номера, ключ был надломан и использовать его было не очень комфортно, т.к. мог сломаться в самый неудобный момент. Я сразу обратил менеджера рецепшена на это внимание, на что получил авторитетный ответ "ВСЕ ХОРОШО! ЗАВТРА ПОДОЙДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ КЛЮЧ", я не буду описывать сколько раз я спрашивал на счет нового ключа, короче при выселении я сдал им тот самый надломанный ключ, с которым приходилось обращаться бережнее чем с мобильным телефоном.

6. Душ - это был КВЕСТ. На фото видно, что было с лейкой, мне она напоминала игуану, жене с детьми еще кого-то, но два дня походов на рецепшен ни к чему не привели, тогда я эту фотку ткунл в лицо менеджеру и спросил, КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Через два часа пришел сантехник и заменил его, УРА - ПОБЕДА

7. УБОРКА НОМЕРА - ЭТО ОБЗАЦ (ПИПЕЦ) как угодно, её просто не было 2 дня, мы уже сами мусор выбрасывали на набережной в мусорки, но свершилось чудо, к нам пришла уборщица, мы ей пожаловались на грязь, она сделала полную уборку, ЗАМЕНИЛА ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ и ПОЛОТЕНЦА, я ей дал 2 евро, теперь у нас каждый день была уборка номера и через 2 дня менялись полотенца, а мое кол-во евро уменьшалось(

8. Но на плохой ноте не заканчивают, хочется отметить интересный аквапарк (лучше ходить с утра, пока мало народу и ступеньки более-мение чистые)

Все,

С уважением

Максим

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • красивое место
  • ландшафт
  • устарел
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 21.07.2016 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хорошо сказать , не езжайте, очень бы хотелось прислушаться к вашему совету, но это очень дорого будет стоить .А посему может дадите несколько советов по выживанию в этом отеле? например, как всё таки организовали приём пищи? и видели эмей ? начитавшись отзывов, уже просто в ужасе!
Полезный отзыв
Добрый день, Ирина
По приему пищи, все просто - я с сыном шли занимали очередь в столовой, когда столовая открывалась, я шел занимать столик, сын шел за фруктами, потом за остальными вкусностями, которых было мало.
По поводу змей ни кого не видели, все было нормально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 3
0 Благодарностей