за последние 30 дней
в Elenite не езжайте
Первый раз пишу подробный отчет об отдыхе на море. К сожалению, количество пережитого за последние 10 дней столько, что я просто вынужден со всеми поделиться. Для начала, отдых планировали с Anex, компания отработала четко, логистика была без задержек, нас вовремя привезли и увезли из этого отеля.
1. Размещение с 15-00, до этого вам дадут браслеты в 14-00 и вы сможете покушать и попить - это вам для информации (мы приехали в отель в 11-00 и ждали своего часа).
2. Первая проблема с которой мы столкнулись - это отсутствие свободных СТОЛОВ на ужине в главном ресторане, также очереди за напитками, едой, вилками, ложками и тарелками
3. Если ты хочешь классно загорать у моря или у басейна, то ставь будильник на 06-00 и иди бодрым шагом с полотенцем занимать лежаки ( мы на это конкретно забили и использовали надувной матрас, при этом следя за вдруг освободившимися лежаками, короче были в тонусе)))
4. Качество номерного фонда - СОВОК! В номерах влажно всегда, вентиляция в ванне-туалете не работает, мебель далеко не свежая.
5. При заселении мне выдали ключ от номера, ключ был надломан и использовать его было не очень комфортно, т.к. мог сломаться в самый неудобный момент. Я сразу обратил менеджера рецепшена на это внимание, на что получил авторитетный ответ "ВСЕ ХОРОШО! ЗАВТРА ПОДОЙДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ НОВЫЙ КЛЮЧ", я не буду описывать сколько раз я спрашивал на счет нового ключа, короче при выселении я сдал им тот самый надломанный ключ, с которым приходилось обращаться бережнее чем с мобильным телефоном.
6. Душ - это был КВЕСТ. На фото видно, что было с лейкой, мне она напоминала игуану, жене с детьми еще кого-то, но два дня походов на рецепшен ни к чему не привели, тогда я эту фотку ткунл в лицо менеджеру и спросил, КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Через два часа пришел сантехник и заменил его, УРА - ПОБЕДА
7. УБОРКА НОМЕРА - ЭТО ОБЗАЦ (ПИПЕЦ) как угодно, её просто не было 2 дня, мы уже сами мусор выбрасывали на набережной в мусорки, но свершилось чудо, к нам пришла уборщица, мы ей пожаловались на грязь, она сделала полную уборку, ЗАМЕНИЛА ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ и ПОЛОТЕНЦА, я ей дал 2 евро, теперь у нас каждый день была уборка номера и через 2 дня менялись полотенца, а мое кол-во евро уменьшалось(
8. Но на плохой ноте не заканчивают, хочется отметить интересный аквапарк (лучше ходить с утра, пока мало народу и ступеньки более-мение чистые)
Все,
С уважением
Максим
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По приему пищи, все просто - я с сыном шли занимали очередь в столовой, когда столовая открывалась, я шел занимать столик, сын шел за фруктами, потом за остальными вкусностями, которых было мало.
По поводу змей ни кого не видели, все было нормально.
Вы действительно хотите удалить комментарий?