АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2016
26.06.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОШМАР !!!!!

КОШМАРНЫЙ ОТЕЛЬ !!!

Отдыхали семьей с 2-мя детьми 5-ти лет (двойняшки) с 26.062016 - 16.07.2016 г.

Я полностью согласна о всеми предыдущими отрицательными отзывами. Этот отель опасен для проживания в нем !!!!

Авиакомпания Azur Air и встречающая сторона Балкан Экспресс (претензий нет, все качественно). Привезли нас в отель в 22:00 , детки конечно же голодные , на вопрос где мы можем покушать нам вручили 4 пакета , в каждом 1 бутылка воды, яблоко и круассан и все.

Хорошо за территорией отеля есть ресторан, где можно было поесть ГОРЯЧЕЙ ПИЩИ !!!!! Номер в который нас заселили (227!!) был ужасен, в ванной все было в плесени, потолок сломан, плиты буквально свисали над головой, сантехника вся болтается, сам номер расположен на первом этаже, темный, мебель ЖУТКО старая !!!! в первую ночь батареек от пульта кондиционера не было, дверь балкона не откроешь первый этаж - спали в духоте.

На следующий день нам все таки удалось поменять номер на 480, существенная разница, потому как жить 3 недели в этом было реально.

Этот номер и светлый, без плесени, с высокими потолками и видом на море, и более сохранный.

Питание и уровень обслуживания в ресторане жуткое !!! За 30 минут до открытия действительно стоит огромная очередь, посуда вся в сколах, приборы грязные, мало того что можно еще и в очереди за ними стоять. Официанта, чтобы убрать грязную посуду со стола, будете ждать долго, после того как он все таки уберет посуду , будете просить вытереть стол, на это они придут ВНИМАНИЕ!!!! с щеточкой и совком в который сметут мусор со стола и уйдут, тряпок для влажной уборки у них нет, эти щетки от стола к столу они ничем не моют и тем более не обрабатывают . На просьбу поменять скатерть выпучивают глаза и уходят! Естественно на всю эту грязь летит тьма мух ! Мы спустя пару дней просто снимали скатерть сами и вытирали стол салфетками, видя это некоторые официанты стелили чистую скатерть!!!! Еда однотипная , пересоленная!!! Каш на завтрак нет, залитая овсянка или мюсли молоком и все! супы в основном порошковые (грибной, куриный ) ,бывали дни когда были супы более съедобные, но сварены они будут на миксе (говядина, курица и свинина) все это там будет плавать, возможно и со вчерашнего дня !

Вторые блюда, рис постоянно и картошка фри, микс кукуруза, горошек и морковь ,может быть брюссельская капуста и все!!!! Такие гарниры как картофельное пюре или макароны они не знают, правильно ведь это надо готовить .

Мясо в основном пересоленное, тушеное. Если это котлеты или их подобие, сосиски гриль то это как правило сырое и недоведенное до готовности !!!!

Салаты (были дни) когда стояли в выключенном холодильнике и это на 30 градусной жаре. А сладкие десерты стоят в центре зала на солнечной стороне, не важно с кремом или без ПРОСТО НА СТОЛЕ !

Чистую посуду в зал может вынести уборщица, которая только что подметала в этом же зале пол, крепко прижимая к своей "чистой" форме!

А когда я в общем туалете встретила женщину повара с кухни, что выносит в зал еду, в форме и фартуке, она была во всем этом там, я пришла в ужас! Конечно же неудивительно почему там такой высокий риск поймать кишечное отравление !

А кишечное отравление - это уже следующий этап написания отзыва, я с отравлением на 3-4 сутки, сын перед отъездом за 3 дня , температура до 39, неукротимая рвота и диарея ! Мы там такие были не одни, скорая мотается по территории, периодически видели детей на руках у взрослых совершенно изможденных, тех кому плохо и мам с ужасом во взгляде и слезами на глазах!!!

Администратор ресторана NESSEBAR - жутко орущая блондинка , особенно на ребят из лагерей. которые набирают воду из автомата ! А это у них запрещено! За этим она следит и чтобы за 5-10 мин до закрытия ресторана в него никого не пускали!!!!

Рестораны Ala-Carte особая тема для обсуждения : для записи в них вам придется отстоять невероятную очередь к тетечке, которая очень долго и нехотя вас все же запишет в каждый по одному разу и ни ни более !! Сначала мы негодовали по этому поводу, а попав в них и вообще пожалели что записались и потереля время.

В ресторане Sozopol делать нечего вообще, еду вам принесут из общего ресторана Nessebar, разннообразия 0 . А ресторан Среднеземноморской кухни вообще анекдот !! Особенно блюдо под название запеченные роллы из краба под маслом (на фото прилагаю - не удержались !!!) . Единственное - горячие блюда - рыба приготовленны хорошо, не отлично конечно !

Обслуживание и уборка номер также никакие - постель и полотенца вам менять никто не будет во время, сантехнику и пыль нам 21 день никто не убирал , также зеркала и стекла. Не выдержала, купила средство и стала мыть все сама. Не каждый день мытье пола !

Пляж не убранный, окурки, стаканы от напитков , пустые бутылки, остатки пищи и остальной мусор - все это в песке под ногами, пляж никто не убирает, зато вас будут сразу отгонять от зоны VIP на пляже отеля ROYAL CASTLE, что находится за аквапарком , как только вы подойдете к ней ! Для этого к вам подбегут сразу 2-3 охранника !!!! А убирать пляж конечно не кому !!!! Туалетов на пляже и рядом нет, идти до ближайшего далековато будет, поэтому не удивляйтесь что все кусты и зелень за зоной пляжа будет пахнуть как общественный туалет !!!

На первых этажах первой линии вилл постояльцы в номерах видели крысу ! Гадюку мы тоже видели, правда мелкую .

Анимация однотипная, в основном вся платная !!! Детская дискотека в 20:00 проходит в душном без какой-либо вентиляции зале театра, народу тьма, кислорода нет совсем ! Программа анимации не меняется и рассчитана на 7 дней !

Помещение детского сада жутко убитое, игрушки и мебель там никакие, детский туалет грязный, полы грязные, аниматоры - девушки занимаются с детьми нехотя , в основном торчат в телефонах или болтают с парнями из анимации, что там торчат тоже.

Если после детской дискотеки будет МАГИЧЕСКОЕ ШОУ, то пожалуйста плати за вход 10 лв, если детки рисуют футболки (по четвергам) , то пожалуйста плати -10 лв за футболку или сумочку, смотря что ваш ребенок надумает разрисовывать. Парк аттракционов , что на территории отеля - из 4 каруселей работают только 2 -е - это карусель лошадки и карусель-цепочка .

Территория детской площадки (есть на фотографиях) не убирается вообще, все на ней сломана, торчат гвозди, железные трубы, битое стекло !!!!

Сейф платный, 7 лв за сутки и можно эту услугу заказать только на все время пребывания в отеле и никак по другому!

Ничего ценного в номере не оставляли !!!

Мамочки, будьте внимательны !!!! если есть выбор - выбирайте другое место отдыха, если выбора уже нет - запасайтесь лекарствами , а также внимание и контроль за гигиеной !!!!

В общем и целом состояние отеля ужасное, к отзыву прилагаю фотографии того, что сфотографировала, на многое уже не было сил обращать внимание!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • природа
  • сервис
  • питание
Добавлено: 18.07.2016 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подтверждаю всё. Это ужОс.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 198
  • Фото: 25
0 Благодарностей