АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1372
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
19.07.16 - 21.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первые впечатления об отеле были очень положительные) чистое...

Первые впечатления об отеле были очень положительные) чистое море, большая территория и неплохие номера. Но уже к вечеру начали появлятся недостатки: во первых нам сдали номер с неработающим кондиционером и неимоверной вонью(мебель старая, кресло и пуфик ещё с 90 наверное, шкафы обшарпанные и нет нормальной вентиляции) корпус 3 комната 314. В связи с этим пошли просить поменять номер. Переселять нас было некуда все занято кроме номера в корпусе Морской, в котором в это время шёл ремонт и номер там выходил точно на железную дорогу в 5 метрах от окна. Мы от номера отказались, естественно это предложение было ещё хуже. Далее нам предложили выкинуть старое кресло(про которое они уже заранее знали) и пообещали сделать кондиционер. Вообщем 4 последующих дня мы ходили с просьбой чтото сделать с номером, в ответ одни обещания и хамское отношение со стороны администрации. В итоге починили кондиционер только в последние 3 дня. Решили сходить в аквапарк, очереди нереальные за едой и на горках! Мало того что там в аквапарке 500 человек проживающих так ещё туда приезжаю люди из других отелей!!! Ещё выбесило что в точках промежуточного питания все быстро разбирают и что бы попробовать пирог или пиццу нужно рассчитывать время и приходить заранее! К тому же они работают до 22.00 после этого все становится платным и ни о каком все включено и речи быть не может!!!!!!!! В столовой еда надоела уже на 3-й день когда всех начало пучить и воротить, так же в салате я увидела живого, ползающего таракана. Это было последней каплей. Утром чтобы попробовать блинчики на завтраке приходилось стоять в очереди по 30 минут!!!! Короче за такие бабки это не отдых!!!! Везде очереди даже на лежаки их приходилось занимать в 7-8 утра перед завтраками!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мария оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка комнат каждый день приятный персонал в точках промежуточного питания красивая территория
Минусы отеля
старая мебель даже в номерах пк вонь в комнатах однообразная еда и тараканы в столовой отвратительный сервис вернее его нет везде очереди за едой очереди в аквапарк цена не соответствует качеству не рабочий кондиционер после 22.00 все платное в этом отеле "все включено" нет
Добавлено 21.07.16 12:54 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:23 09.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)