АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июле 2016
13.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четверку не тянет

Приехали в отель в 10 утра, нас продержали до двух дня, т.к. заселение только после 13:00. Номера все грязные. В первом номере были тараканы, грязные матрасы и сырой грязный пол. Мы попросили поменять нам номер, но лучше он от этого не стал. Мебель вся старая, как в 80-х годах, уборщицы особо не хотят убираться, постель меняли раз в 2-3 дня. Телек допотопный, на нем только 5 каналов, один русский - первый канал. Wi-Fi в номере нет, приходилось всё время ходить на ресепшен, НО на респшене он тоже постоянно не работал, потому что весь народ бежит туда и все хотят посидеть в Интернете, когда роутер только на 32 гнезда и всем сразу не хватает. Приходится ждать до самой ночи, чтобы подключиться))) Анимация слабая, по-русски почти никто не говорит, больше персонал общается на французском, чем на английском!! До пляжа надо идти, у отеля нет собственного берега. Куда мы ходили, нас оттуда постоянно выгоняли и не давали лежать на свободных местах, т.к. территория вся принадлежит другим отелям... Банкомата нигде нет, обязательно берите с собой наличку. Ближайший банкомат в 20-25 минутах хотьбы, либо надо ехать в центр. В общем, если Вы хотите попасть в каменный век, то добро пожаловать! Фен, сейф и другие услуги все платные. За фен пришлось отдавать залог 20 евро, адаптера для розеток у них тоже нет. Хорошо в ванной была розетка для электробритвы, мы через неё все гаджеты заряжали

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2016 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Можно уточнить?
Как это возможно, что выгоняли с других пляжей? Дело в том, что на Кипре все пляжи муниципальные. Т.о. не может быть, чтобы какой-то кусок берега принадлежал конкретному отелю. В этом отличее Кипра от Турции, например.
Ксения, уточните, пожалуйста, может Вас выгоняли с лежаков на соседнем пляже? Лежаки действительно могут быть чьей то собственностью. Или вот реально выгоняли и не разрешали полежать возле моря там где Вам хотелось? Это, конечно, возмутительно (
В том то и дело, что все пляжи государственные, но когда я начала возмущаться, у нам позвали секьюрити и в прямом смысле вывели нас. Когда я попыталась лечь на траве, у меня отняли полотенце...
Обалдеть! И какой выход из ситуации Вы видите? Что бы Вы нам посоветовали? Мы вот едем через пару дней в отель.
Добрый день! Только сегодня вернулась из этого отеля! Лотос, не переживайте! Хороший отель! Заселение в номера во всех отелях мира в 14:00 - это нормально! Раннее заселение - за дополнительную плату! Не пониманию возмущение отдыхающих по этому поводу! Смена постельного раз в 2-3 тоже нормально! Мы говорим о 4*, а не о 5* люкс класса. Люди должны понимать, что за эту стоимость это отличный отель ! Пляж каменистый, 10 мин пешком. Мы ходили туда , лежали на песке, никто не выгонял! Фен и пляжные полотенца не платные, а под депозит!!!!!!! Хорошего Вам отдыха!!!!
Викуля, спасибо за утешение) В принципе я примерно так и думала. Депозит - это нормально, как и отсутствие в номере всяких приятностей. это же отель типа апартаментов. Позднее заселение тоже не проблема. Главное чтобы с пляжей не выгоняли... Буду надеятся, что это какой-то случайный прецедент был.
Полезный отзыв
Не правда, на русском языке разговаривает практически весь персонал. Кто-то лучше, кто-то чуть хуже.
Отдыхала с семьей с 18.07.16-31.07.16
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 564
  • Фото: 5
0 Благодарностей