АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Сосновая Роща (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все...

Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все включено в нашей России. Хочу сказать, что до заграничных курортов по системе все включено далеко и ещё надо учиться такому сервису. Выбирали пансионат "Сосновая роща" по отзывам, информации и фото, размещенным на официальном сайте данного пансионата. Цена вопроса остромическая за такой сервис!

Что касается питания: можно сравнить с пионерским лагерем...., три вида первых блюд - это куриный бульен, разбавленный водой (насколько я люблю соленое и острое, то в данном случае 3 дня была просто галимая соль), уха (жидкость с отдаленным запахом рыбы, огромные куски лука, картошка кубиками), гороховая баланда; вторые блюда - котлеты куриные (парено-вареные), иногда курица тушеная или жареная, печенка говяжья (огромные куски с ладонь), гречка, рис, картошка вареная, овощи тушеные, пельмени, салаты майонезные, селедка (либо вообще не соленая, либо ржаво-пересоленная) и прочие "вкусности"!

Что касается персонала в столовой, молодые люди очень не обученные по уборке столов.

Анимация для детей хорошая, а для взрослых практически кроме разминки у бассейнов и аквааэробики ничего привлекательного нет. Вечерних обещанных программ для взрослых нет. А в "мафию" играют далеко не все. Для некоторых вечером единственная развлекуха - посидеть до 10 вечера в баре, попить бесплатного вина или пива и посмотреть большой телевизор.

Пляж у пансионата свой, чужих не пускают. Сделан он из металлических свай и деревянного настила. Мест всем хватало на шезлонгах. Матрасов на них нет. Хочется искупаться и отдохнуть, но не получится, так как пантон весь трясётся при ходьбе проходящих мимо тебя людей.

Жили во втором корпусе, который имеет статус 3*, в номере "комфорт плюс", номер не большой, заявленным капитальным ремонтом данного корпуса и не пахнёт, белье и полотенца меняли исправно.

НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ВОТ В ЧЕМ: Бронировали мы путёвки сами по звонку в пансионат на ресепшн примерно за 35 дней до заезда, оплатили 100 % стоимости, потом при покупке билетов на поезд, позвонила на ресепшн и попросила забронировать за нами, либо сразу оплатить поздний выезд, так как выселение в 12.00, а обратный поезд у нас был в 20.20, на что мне вежливая девушка ответила, что она сделала на моей брони пометку о позднем выезде и что данная процедура будет оформлена за сутки до нашего выселения. По приезду в пансионат при заселении мы с мужем сразу обозначили данную проблему, на что нам ответили на ресепшн с улыбкой, что у нас все получится и мы можем не волноваться!!!!!! Дальше за сутки до нашего выезда мы подошли и нам с такой же улыбкой ответили, что ничего не выйдет и наш номер уже продан!!!!!!! ТО ЕСТЬ ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ РЕБЯТА ЗАВТРА В 12.00 И ШАТАЙТЕСЬ ДО 19.00 ГДЕ ХОТИТЕ!!!!!!

ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ДАННОГО ОТЕЛЯ ПРОДАЮТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ НОМЕРА, ГДЕ УКАЗАН ЗАРАНЕЕ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!

А НЕКОТОРЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ПРИЛЕТАЮТ И ПРИЕЗЖАЮТ НОЧЬЮ С НАДЕЖДОЙ НА ТО, ЧТО ОНИ ПРИЕДУТ В ПАНСИОНАТ И ИХ ЗАСЕЛЯТ В ИХ НОМЕР!!!!! И ЛЮДИ ТО ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ РАННИЙ ЗАЕЗД ИЛИ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!

СОВЕРШЕННО НЕ ПРОДУМАН ЭТОТ ВОПРОС!!!

Вроде такая мелочь, а настроение испорчено!

Ждёшь, ждёшь этого отпуска, а тут так неприятно получается!

РЕБЯТА, СТАРАЙТЕСЬ ТЩАТЕЛЬНЕЙ ВЫБИРАТЬ МЕСТО СВОЕГО ОТДЫХА, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ!!!

Геленджик прекрасный и очень красивый город, отдыхаем там с 2007 года, но в этот пансионат больше не поедем, заранее зная об обмане.

Всем желаю только отличного настроения. Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2016 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:20 27.07.16
Уважаемая Юлия!
От имени коллектива пансионата Сосновая роща приносим Вам наши искренние извинения. Мы огорчены тем, что отдых в пансионате не оправдал всех Ваших ожиданий.
Позвольте пояснить и ответить на замечания, высказанные в наш адрес:
Относительно питания сообщаем, что сотрудникам службы питания сделано замечание и проведен дополнительный инструктаж о качественном обслуживании и внимательном отношении к гостям пансионата. Ваши замечания относительно вкусовых качеств блюд переданы заведующему производством.
Относительно анимационной программы - мы обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши комментарии и замечания.
Относительно корпуса 2 сообщаем, что к сезону 2016г. корпус был отремонтирован и в соответствии с критериями классификации объектов туристической индустрии данному корпусу присвоена категория Три звезды.
Относительно Вашего замечания по поводу позднего выезда сообщаем, что, к сожалению, мы не смогли предоставить Вам услугу поздний выезд в связи с полной загрузкой и отсутствием свободных номеров. В таких ситуациях мы предлагаем гостям провести время на территории пансионата до момента отъезда, пользоваться без ограничения инфраструктурой пансионата и бесплатным хранением багажа.
Мы искренне надеемся, что по большей части отдых Вам запомнился приятными воспоминаниями и положительными эмоциями.
Будем рады, если Вы посетите наш пансионат снова, и тем самым дадите нам возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
Уманский Илья Геннадьевич
Управляющий Пансионатом Сосновая роща
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Julia Klimova
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 227
  • Фото: 0
0 Благодарностей