за последние 30 дней
Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все...
Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все включено в нашей России. Хочу сказать, что до заграничных курортов по системе все включено далеко и ещё надо учиться такому сервису. Выбирали пансионат "Сосновая роща" по отзывам, информации и фото, размещенным на официальном сайте данного пансионата. Цена вопроса остромическая за такой сервис!
Что касается питания: можно сравнить с пионерским лагерем...., три вида первых блюд - это куриный бульен, разбавленный водой (насколько я люблю соленое и острое, то в данном случае 3 дня была просто галимая соль), уха (жидкость с отдаленным запахом рыбы, огромные куски лука, картошка кубиками), гороховая баланда; вторые блюда - котлеты куриные (парено-вареные), иногда курица тушеная или жареная, печенка говяжья (огромные куски с ладонь), гречка, рис, картошка вареная, овощи тушеные, пельмени, салаты майонезные, селедка (либо вообще не соленая, либо ржаво-пересоленная) и прочие "вкусности"!
Что касается персонала в столовой, молодые люди очень не обученные по уборке столов.
Анимация для детей хорошая, а для взрослых практически кроме разминки у бассейнов и аквааэробики ничего привлекательного нет. Вечерних обещанных программ для взрослых нет. А в "мафию" играют далеко не все. Для некоторых вечером единственная развлекуха - посидеть до 10 вечера в баре, попить бесплатного вина или пива и посмотреть большой телевизор.
Пляж у пансионата свой, чужих не пускают. Сделан он из металлических свай и деревянного настила. Мест всем хватало на шезлонгах. Матрасов на них нет. Хочется искупаться и отдохнуть, но не получится, так как пантон весь трясётся при ходьбе проходящих мимо тебя людей.
Жили во втором корпусе, который имеет статус 3*, в номере "комфорт плюс", номер не большой, заявленным капитальным ремонтом данного корпуса и не пахнёт, белье и полотенца меняли исправно.
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ВОТ В ЧЕМ: Бронировали мы путёвки сами по звонку в пансионат на ресепшн примерно за 35 дней до заезда, оплатили 100 % стоимости, потом при покупке билетов на поезд, позвонила на ресепшн и попросила забронировать за нами, либо сразу оплатить поздний выезд, так как выселение в 12.00, а обратный поезд у нас был в 20.20, на что мне вежливая девушка ответила, что она сделала на моей брони пометку о позднем выезде и что данная процедура будет оформлена за сутки до нашего выселения. По приезду в пансионат при заселении мы с мужем сразу обозначили данную проблему, на что нам ответили на ресепшн с улыбкой, что у нас все получится и мы можем не волноваться!!!!!! Дальше за сутки до нашего выезда мы подошли и нам с такой же улыбкой ответили, что ничего не выйдет и наш номер уже продан!!!!!!! ТО ЕСТЬ ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ РЕБЯТА ЗАВТРА В 12.00 И ШАТАЙТЕСЬ ДО 19.00 ГДЕ ХОТИТЕ!!!!!!
ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ДАННОГО ОТЕЛЯ ПРОДАЮТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ НОМЕРА, ГДЕ УКАЗАН ЗАРАНЕЕ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!
А НЕКОТОРЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ПРИЛЕТАЮТ И ПРИЕЗЖАЮТ НОЧЬЮ С НАДЕЖДОЙ НА ТО, ЧТО ОНИ ПРИЕДУТ В ПАНСИОНАТ И ИХ ЗАСЕЛЯТ В ИХ НОМЕР!!!!! И ЛЮДИ ТО ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ РАННИЙ ЗАЕЗД ИЛИ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!
СОВЕРШЕННО НЕ ПРОДУМАН ЭТОТ ВОПРОС!!!
Вроде такая мелочь, а настроение испорчено!
Ждёшь, ждёшь этого отпуска, а тут так неприятно получается!
РЕБЯТА, СТАРАЙТЕСЬ ТЩАТЕЛЬНЕЙ ВЫБИРАТЬ МЕСТО СВОЕГО ОТДЫХА, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ!!!
Геленджик прекрасный и очень красивый город, отдыхаем там с 2007 года, но в этот пансионат больше не поедем, заранее зная об обмане.
Всем желаю только отличного настроения. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени коллектива пансионата Сосновая роща приносим Вам наши искренние извинения. Мы огорчены тем, что отдых в пансионате не оправдал всех Ваших ожиданий.
Позвольте пояснить и ответить на замечания, высказанные в наш адрес:
Относительно питания сообщаем, что сотрудникам службы питания сделано замечание и проведен дополнительный инструктаж о качественном обслуживании и внимательном отношении к гостям пансионата. Ваши замечания относительно вкусовых качеств блюд переданы заведующему производством.
Относительно анимационной программы - мы обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши комментарии и замечания.
Относительно корпуса 2 сообщаем, что к сезону 2016г. корпус был отремонтирован и в соответствии с критериями классификации объектов туристической индустрии данному корпусу присвоена категория Три звезды.
Относительно Вашего замечания по поводу позднего выезда сообщаем, что, к сожалению, мы не смогли предоставить Вам услугу поздний выезд в связи с полной загрузкой и отсутствием свободных номеров. В таких ситуациях мы предлагаем гостям провести время на территории пансионата до момента отъезда, пользоваться без ограничения инфраструктурой пансионата и бесплатным хранением багажа.
Мы искренне надеемся, что по большей части отдых Вам запомнился приятными воспоминаниями и положительными эмоциями.
Будем рады, если Вы посетите наш пансионат снова, и тем самым дадите нам возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
Уманский Илья Геннадьевич
Управляющий Пансионатом Сосновая роща
Вы действительно хотите удалить комментарий?