АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 5227
Фото: 0
Отзыв об отеле Сосновая Роща (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все...

Добрый вечер! Отдыхали с мужем первый раз по системе все включено в нашей России. Хочу сказать, что до заграничных курортов по системе все включено далеко и ещё надо учиться такому сервису. Выбирали пансионат "Сосновая роща" по отзывам, информации и фото, размещенным на официальном сайте данного пансионата. Цена вопроса остромическая за такой сервис!

Что касается питания: можно сравнить с пионерским лагерем...., три вида первых блюд - это куриный бульен, разбавленный водой (насколько я люблю соленое и острое, то в данном случае 3 дня была просто галимая соль), уха (жидкость с отдаленным запахом рыбы, огромные куски лука, картошка кубиками), гороховая баланда; вторые блюда - котлеты куриные (парено-вареные), иногда курица тушеная или жареная, печенка говяжья (огромные куски с ладонь), гречка, рис, картошка вареная, овощи тушеные, пельмени, салаты майонезные, селедка (либо вообще не соленая, либо ржаво-пересоленная) и прочие "вкусности"!

Что касается персонала в столовой, молодые люди очень не обученные по уборке столов.

Анимация для детей хорошая, а для взрослых практически кроме разминки у бассейнов и аквааэробики ничего привлекательного нет. Вечерних обещанных программ для взрослых нет. А в "мафию" играют далеко не все. Для некоторых вечером единственная развлекуха - посидеть до 10 вечера в баре, попить бесплатного вина или пива и посмотреть большой телевизор.

Пляж у пансионата свой, чужих не пускают. Сделан он из металлических свай и деревянного настила. Мест всем хватало на шезлонгах. Матрасов на них нет. Хочется искупаться и отдохнуть, но не получится, так как пантон весь трясётся при ходьбе проходящих мимо тебя людей.

Жили во втором корпусе, который имеет статус 3*, в номере "комфорт плюс", номер не большой, заявленным капитальным ремонтом данного корпуса и не пахнёт, белье и полотенца меняли исправно.

НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ВОТ В ЧЕМ: Бронировали мы путёвки сами по звонку в пансионат на ресепшн примерно за 35 дней до заезда, оплатили 100 % стоимости, потом при покупке билетов на поезд, позвонила на ресепшн и попросила забронировать за нами, либо сразу оплатить поздний выезд, так как выселение в 12.00, а обратный поезд у нас был в 20.20, на что мне вежливая девушка ответила, что она сделала на моей брони пометку о позднем выезде и что данная процедура будет оформлена за сутки до нашего выселения. По приезду в пансионат при заселении мы с мужем сразу обозначили данную проблему, на что нам ответили на ресепшн с улыбкой, что у нас все получится и мы можем не волноваться!!!!!! Дальше за сутки до нашего выезда мы подошли и нам с такой же улыбкой ответили, что ничего не выйдет и наш номер уже продан!!!!!!! ТО ЕСТЬ ВЫСЕЛЯЙТЕСЬ РЕБЯТА ЗАВТРА В 12.00 И ШАТАЙТЕСЬ ДО 19.00 ГДЕ ХОТИТЕ!!!!!!

ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ ДАННОГО ОТЕЛЯ ПРОДАЮТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ НОМЕРА, ГДЕ УКАЗАН ЗАРАНЕЕ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!

А НЕКОТОРЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ПРИЛЕТАЮТ И ПРИЕЗЖАЮТ НОЧЬЮ С НАДЕЖДОЙ НА ТО, ЧТО ОНИ ПРИЕДУТ В ПАНСИОНАТ И ИХ ЗАСЕЛЯТ В ИХ НОМЕР!!!!! И ЛЮДИ ТО ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ РАННИЙ ЗАЕЗД ИЛИ ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД!!!!!

СОВЕРШЕННО НЕ ПРОДУМАН ЭТОТ ВОПРОС!!!

Вроде такая мелочь, а настроение испорчено!

Ждёшь, ждёшь этого отпуска, а тут так неприятно получается!

РЕБЯТА, СТАРАЙТЕСЬ ТЩАТЕЛЬНЕЙ ВЫБИРАТЬ МЕСТО СВОЕГО ОТДЫХА, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ!!!

Геленджик прекрасный и очень красивый город, отдыхаем там с 2007 года, но в этот пансионат больше не поедем, заранее зная об обмане.

Всем желаю только отличного настроения. Спасибо.

Julia оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.16 23:20 (3 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 27.07.16

Уважаемая Юлия!
От имени коллектива пансионата Сосновая роща приносим Вам наши искренние извинения. Мы огорчены тем, что отдых в пансионате не оправдал всех Ваших ожиданий.
Позвольте пояснить и ответить на замечания, высказанные в наш адрес:
Относительно питания сообщаем, что сотрудникам службы питания сделано замечание и проведен дополнительный инструктаж о качественном обслуживании и внимательном отношении к гостям пансионата. Ваши замечания относительно вкусовых качеств блюд переданы заведующему производством.
Относительно анимационной программы - мы обязательно учтем в дальнейшей работе Ваши комментарии и замечания.
Относительно корпуса 2 сообщаем, что к сезону 2016г. корпус был отремонтирован и в соответствии с критериями классификации объектов туристической индустрии данному корпусу присвоена категория Три звезды.
Относительно Вашего замечания по поводу позднего выезда сообщаем, что, к сожалению, мы не смогли предоставить Вам услугу поздний выезд в связи с полной загрузкой и отсутствием свободных номеров. В таких ситуациях мы предлагаем гостям провести время на территории пансионата до момента отъезда, пользоваться без ограничения инфраструктурой пансионата и бесплатным хранением багажа.
Мы искренне надеемся, что по большей части отдых Вам запомнился приятными воспоминаниями и положительными эмоциями.
Будем рады, если Вы посетите наш пансионат снова, и тем самым дадите нам возможность изменить Ваше мнение в лучшую сторону!
С уважением,
Уманский Илья Геннадьевич
Управляющий Пансионатом Сосновая роща

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia Klimova (3)