АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Edelweiss (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
08.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулась из отеля несколько дней назад и делюсь свежими...

Вернулась из отеля несколько дней назад и делюсь свежими впечатлениями. Итак, по порядку. 1)Заселившись в номер, мы обнаружили, что мини-бар не работает: несмотря на то, что к розетке подключен-все продукты в нем теплые. Обратились на ресепшн просьбой исправить данную неполадку, - было сказано, что в ближайшее время придет мастер и все починит. Время шло, но ничего не менялось... Попросили еще раз.... и еще... На третий раз было сказано, что мастер, оказывается, уже приходил и все работает прекрасно. Ту уж я не выдержала и снова пошла разбираться. Убил вопрос девушки на ресепшн: "у вас ВООБЩЕ не работает мини-бар?". Видимо, то, что он работал как светящийся шкаф, по ее мысли, должно было нас успокоить. В итоге все починили, но усилий было затрачено немало. 2) Второй эпизод, оставивший негативный осадок. У нас были включены завтрак и ужин, при покупке тура было сказано, что при желании обед с ужином можно поменять. Молодой человек на ресепшн в отеле данную информацию подтвердил. Однако когда эта опция непосредственно понадобилась,- менять отказались. Ссылались на то, что эта информация туроператора, они тут не при чем. (Работник отеля, первоначально подтвердивший данную информацию "просто перепутал". Увы, за его некомпетентность ответственности никто не несет.) И вообще данная просьба вызывает у них недоумение, потому что они не смогут контролировать, кто из отдыхающих ходит на обед, кто на ужин... Видимо, выдавать для этих случаев, например, временные браслеты другого цвета -непосильная ноша... 3) Приблизительно на третий день пребывания в отеле на лестнице кто-то пролил либо вишневый сок, либо вино,- в общем яркую жидкость, которую не заметить просто невозможно. И не вот, чтобы просто капнул, а добротно так разлил, забрызгав и лестницу, и стену. Так вот до нашего отъезда "место преступления" убрано так и не было... Остается только удивляться, за что уборщики данного отеля получают зарплату. 4) И, наконец, последнее - питание в отеле. Если с завтраком все еще нормально (тут трудно что-либо придумать: каша, хлопья, яйца и т.д.- стандартный набор во всех отелях), то ужин совсем никакой. Нормального мяса или рыбы вообще не было, какая-то непонятная мешанина. Макароны на так называемый день Италии - абсолютно безвкусные. Не было ни одного блюда, о котором можно было бы сказать, что оно вкусное (кроме, пожалуй, запеченных перцев на день Болгарии и мороженого с арбузом (насколько их можно назвать полноценными блюдами))), все либо из разряда "ну есть можно, чтобы не голодать" ,либо вообще невозможно))) Итог: абсолютно не понятно, по каким критериям отель отнесен к категории четырехзвездочного. Было бы три звезды - еще можно было бы простить все перечисленные выше моменты. И притязаний меньше, и ожиданий...

Добавлено: 19.07.2016 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варвара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей