за последние 30 дней
Ездили с мамой второй раз: два года назад было лучше.
Приехав в отель, нам сообщили, якобы в нашем номере сломан кондиционер, из-за этого нас заселили в соседний отель Котву. Там, к слову, было ужасно грязно! На полу песок, на зеркалах разводы, на диване пятно неизвестного происхождения, страшно было прикасаться к полочкам в шкафу и к столикам. На следующий день нужно было выселиться из Котвы до 12:00, соответственно на пляж мы сходить не смогли, сидели на чемоданах.
Переехав в Эсперанто в первую очередь взгляд упал на объявление на зеркале "Внимание! Еду в номер не приносить, штраф 50 евро". Мы сначала были в шоке, так как привыкли (за 10 лет отдыха в Болгарии, всегда в Нессебере и вот два раза в Эсперанто) таскать в номер фрукты и сладости, но потом рассудили, что эта надпись касается еды из их ресторана.
Далее новый шок: не было холодильника. Просто на его месте (под телевизором) было пусто. На протяжении недели мы каждый день подходили на рецепшн и даже к менеджеру. На наши просьбы, а позже и возмущения, нам улыбались и говорили "Нет? Ну будет:)". Холодильника мы так и не увидели. И да, вай-фай в номера платный, а в холле ну уж ооочень медленный, фотографии даже с трудом загружались.
В остальном всё понравилось: еда разнообразная и вкусная, персонал улыбчивый и в большинстве своём понимающий по-русски, пляж очень близко, кругом всякие батуты для деток, магазинчики, бары, остановка у самого отеля, да и конечная паровозиков тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?