АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле One Resort Djerba Blue Village (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в июле 2016
07.07.16 - 15.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Все в отеле было на ожидаемом уровне, кроме...

Добрый день! Все в отеле было на ожидаемом уровне, кроме питания.

Приехали в отель в 7 утра 7-го июля, поскольку заселение по правилам с 14 часов, администратор на ресепшене, видимо для важности, сказал, что будут номера к 10 часам, но в течение часа всем вновь прибывшим ( вместе с нами человек 8-10 было примерно) вручил ключи. Отель в этот день был практически пустой, большой выезд состоялся 5 июля. Сначала нам дали номер 111. Мы прошли, оглядели обстановку, проверили технику, оказалось, что не работает кондиционер. Вернулись на ресепшн, немного подождали и нам выдали ключи от номера 212. В номере все устроило, так что счастливо заселились. Номер достаточно большой , две кровати, сдвинутые практически вплотную и кушетка напротив. Большой шкаф с вешалками, достаточно большая ванная комната с ванной, есть фен и розетка. Балкон с двумя пластиковыми креслами и столиком, не очень широкий, но главное, присутствует. Сушилка для белья на балконе совсем маленькая, сделана из двух трубок длиной около 70 см на расстоянии от стены в 5-7 см, приходилось сушить на спинках стульев и перилах балкона. На первом этаже видела у некоторых номеров натянутые веревки для сушки. Телевизор в номере старенький небольшой, всего каналов около 8, на русском был только один - TVRUS. Номер сам по себе был чистым, мебели и стенам не помешала бы небольшая реставрация отделки. Номера без холодильника и без чайника. Вай-фай ловил только на балконе, сигнал слабый. При заполнении отеля скорость соединения упала до минимальной.

Отдельный разговор про организацию питания. При заселении нам показали листок с временем начала- окончания завтрака-обеда-ужина. Но сами работники кухни не особо его придерживались. Первые два дня нашего пребывания все в плане организации питания было неплохо. Посуды и приборов хватало, вино подавали в бутылках. На завтраке повар, жаривший блюда из яиц, улыбаясь спрашивал, что мы хотим - глазунью или омлет))) еще и блинчиков с запасом успевал наготовить. Общее постоянное меню завтрака это булочки сладкие 3 видов, через день круассаны, багет, варенье, маргарин, колбаса вареная, примерно как у нас бывает дешевая из мяса птицы и сои, сыр , еще что-то вроде домашнего сыра , немного овощей. Колбаса и сыр не всегда . Первые дни не было, потом появились сухие завтраки для детей. Так же появился рис в молоке. Были еще в лотках какие-то жидкие вещи, типа крема заварного и в глубоких тарелках что-то вроде йогурта. Данные блюда нами не были опробованы. Из напитков чай, кофе и молоко. На самом деле завтрак был единственной трапезой, которую не хотелось пропускать. На третий день нашего отдыха, 9 июля, отель подзаполнился и обеды-ужины превратились в нечто. Нехватку мясных блюд можно еще было чем-то объяснить, но когда в середине обеденного времени просто пустые лотки стоят и их и не думают обновлять, гости возмутились, кто-то активный и понимающий позвонил туроператору своему, приехали какие-то люди из главных по отелю, сразу и посуда как по-волшебству появилась, и поваров прибавилось, и даже надписи у лотков с блюдами появились. Но мяса так и не завезли, как не хватало, так и осталось))) куриные желудки в один из дней людям за радость были, так как обычно куриные части, тушеные в подливе, почему-то состояли исключительно из нижней части голени и коленного сустава. Говядина появлялась три раза за восемь дней. Была в виде тушеного ливера - куски печени и язык с кожей не срезанной, и тушеная говяжья обрезь. Макароны с томатным соусом делали, неплохие , столовский вариант, не паста , понятно. Кус-кус два раза готовили, один раз фасоль по типу лобио, но сожгли, был вкус горелого блюда, один раз приготовили на обед мини-сосиски , но они оказались кислыми. Рыба была только одного вида - по вкусу и запаху селедка, местного названия не знаю. Ее пять дней жарили, запах стоял на всю территорию, один раз сварили и каких-то еще рулетов накрутили, с томатом подзапекли. Гости жаловались, немного меры приняли и стали даже картофельное пюре делать, приготовили обычный рис с маслом на гарнир и привезли майонез ))) все-таки около 80 процентов гостей отеля из России))) Читала предыдущие отзывы, где ругают наших сограждан про тарелки с остатками еды. Реальность такова, что трудно понять, будешь ты блюдо или нет, возьмешь - а в итоге есть невозможно. Из фруктов был исключительно арбуз, благо всегда сладкий, первые дни в очередь, потому как в зале поставили девушку срезать корки и нарезать, а она не успевала, потом стали приносить в лотках с кухни немного заранее нарезанные, и более менее всем хватало, так же сказалось, что отдыхающие уже меньше стали на тарелки класть- приелся)) хотя два раза нас лично он очень выручал - просто кушали арбуз с багетом на обед. В общем и целом на обед и ужин идти не хотелось. Про воду. На обед- ужин давали минеральную воду в бутылках, но получить ее было не просто, официанты при вопросе о воде отправляли к кулеру, только чудом объяснив, что нужна с газом, получали, то, что надо. Доставали из стола или приносили из подсобного помещения. Бар работает хорошо. Кофе вкусный, коктейли готовят , пиво наливают, русский в плане конкретного напитка понимают)) Анимация в отеле приятная, за руку не тащат , но развлекают по полной, с ними всегда много людей и плясало и в водные игры на бассейне играло. Очень понравилось как организована дискотека в баре- в номерах отдыхать совершенно не мешает. Пляж своего у отеля нет - так сказал нам отельный гид - и его действительно нет . Приходишь за 10 минут на городской пляж, где вечером много местной молодежи отдыхает, и за денежку можешь взять лежак и матрас. Можно и без лежака на песочек, но зонтов от солнца без лежаков не так и много, а под открытым солнцем не больно долго пролежишь. Пляж утром чистят трактором от травы и мусора, прибрежную зону. Около зонтов песок никто не чистит особо, там мусора достаточно образуется. Пляжные полотенца - покрывала лучше привозить с собой , как на дикий отдых. Воду на пляж надо брать с собой, передевалок и ополаскивалок нет . В день отъезда мы на пляже разговорились с женщинами, отдыхающими в соседнем отеле , те же 3*, но у них жалоб на питание в отеле никаких, фрукты разные, лежаки с полотенцами на пляж бесплатно. Цена путевок аналогичная нашей . Администрация les dunes просто сэкономила на этой статье расхода. Бассейн на территории отеля хороший , чистый , достаточно большой, с зоной для детишек. Отдельно есть детский бассейн. Лежаков и зонтиков от солнца нехватка, люди относили лежаки в тенек на газон , а последние два дня на море штормило, гулять хорошо, но не было возможности позагорать на море, так как песком заносило просто , все загорали на территории отеля, многие на своих полотенцах на газонах. Во время нашего проживания отель потихонечку подкрашивали, краска не масляная, так особо не пахло, зато становилось симпатичнее.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вкусный кофе в баре
  • анимация
  • питание
  • организация пляжного отдыха
Добавлено: 17.07.2016 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 819 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с отзывом! Отдыхали с 10 по 21 июля. Когда были в отеле и жаловались представителю Анекс Тур я обещала написать всю правду об отеле и гарантировала, что наши туристы в этот отель никогда не приедут ! Ну как то руки не дошли написать. И , читая Ваш отзыв, понимаю, что написано слишком мягко. Нас заселили в 4 местный номер на 2- их за большую шоколадку, устав с дороги, а время было 22- 00 по местному(+ 2 часа по Москве) мы очень обрадовались. Но утром радость закончилась , ибо проснулись в 6-00 от неимоверной духоты в номере - кондей гудел, но воздух шёл тёплый , воду горячей в номере не было( ну да ладно - лето ведь) , телек не работал!!!!! Обратились к горничной - негритtянке с просьбой дать полотенца , т.к. На двоих было всег одно большое, забрав 2 шоколадки и пообещав принести попозже , мы так и не дождались их! Пошли на ресепшн менять номер, сделали вид , что ничего не понимают! Это было последней каплей !!!!! Включив память о школьном французском + вай- фай слава Богу ловил нормально, я высказала все, что накипело и плевать мне поняли они меня или нет !!!! Ну вроде бы поняли, т. к. Номер поменяли, но толку было мало: кондей работал, но из него текла вода, унитазе. Не набирал воду и номер требовал капремонта. Ну да ладно, пора и отдохнуть !!!! Под кондей кинули полотенце, унитаз починили своими силами, ремонт им делать не собирались. А веревка для сушки белья висела у нас . По питанию все точно описали. А пляж - это полный отстой!!!! Никому не совету
Никому не советую этот отель!!!! Видела возмущения, мол платите 3 копейки, а хотите , как в 5* . Мы за 10 ночей на 2- их заплатили 77 рублей. Извините, но это не мало!
Не в коем случае!!!!!! Если вам хоть чуть чуть жаль своих денег не берите путёвку в это УЖАС!!!! Питание-2, (повара как шахтёры все грязные) номера-2, Анимация-3, (несколько людей умеющих немного танцевать, один из них всё время то лаял то хрюкал основная задача аниматоров это склеить РУССКИХ девчонок) пляж спрезервативами-1. Территория просто одна ГРЯЗЬ ( посуда от бассейна не убиралась по три дня) На номер одна ОДНА розетка это нормально????? ехав в тройку я не претендовал на золотые унитазы, НО ГОСПОДА...... уважайте себя!!!!!
Добрый день, Arrivederci! Отель рядом был Smartline Petit Palais 3* (ex.Miramar Petit Palais), на топхотелс - TopHotels Анна
Добрый день, Arrivederci! Отель рядом был Smartline Petit Palais 3* (ex.Miramar Petit Palais), на топхотелс - TopHotels Анна

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 772
  • Фото: 33
0 Благодарностей