АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле One Resort Djerba Blue Village (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выехали в отель семьей с маленьким ребенком (1.4 года...

Выехали в отель семьей с маленьким ребенком (1.4 года), заселили в номер, на первый взгляд показался слишком простоват, 2 двуспальные кровать сдвинуты в одну и соответственно 2 матраса, которые постоянно скатывались и образовывалась огромная щель, в которую скатывался ребенок. Детской кроватки так и не предоставили, но в номере была третья односпальная, но для годовалого ребенка не подойдёт, огромный телевизор, который занимает слишком много пространства, пол из кафеля, на котором постоянно остаются следы от ног, не особо опрятная сантехника (ну лучшего мы и не ожидали, 3 звезды они и в Африке 3 звезды, как бы странно это ни звучало), но потом как оказалось, это оказался лучший номер в отеле из категории 2-х местный стандарт (если что номер комнаты 1240). Персонал очень приветлив, постоянно все здороваются, разговаривают на ломанном английском. Замечательные официанты и бармены (но не все, конечно же) весёлые, но порой слишком назойливые аниматоры, музыка каждый день одна и та же, еда в столовой не разнообразна, а если хочется чего то посолиднее(мясо например) надо выстоять киллометровую очередь, и то не фат что что-либо останется, как говорится кто успел тот и съел. В первые 3 дня было вообще балдёжно, еды полно, вино льётся рекой, алкоголь разбавлять еще не умели. Но потом наехало слишком много посетителей, еды и приборов перестало на всех хватать, и персонал видимо не ожидали такого притока постояльцев, сперва стали собирать со столов оставшийся алкоголь (подавать его потом уже начали в графинах), а потом и вовсе начали разбавлять((. Ездили от туроператора Coral Travel, трансфер от аэропорта до гостиницы(и соответственно обратно) очень комфортный и даже не побоюсь этого слова приятный! Девчонки знают своё дело и умеют развеселить толпу. А вот отельный гид(зовут его ОКТАЙ) оказался хуже некуда! На элементарные вопросы он не отвечал, а если были какие либо претензии (типо таких, что у отеля нет своих лежаков на пляже) он отвечал "Я ни чем не могу помочь, обращайтесь в суд". Еще в первый день пообещал нам, что свозит на масляную и кожную фабрику, в итоге из-за того, что никто не стал брать платные экскурсии, он вообще решил к нам больше не заглядывать и соответственно ни о каких фабриках и речи уже не шло. Информацию о вылете не предоставил, в итоге уже после 9 вечера обращались(с мольбой) к другому гиду, который, естественно, матерясь на нас предоставил нам всю нужную информацию. В общем если Coral Travel не хочет терять клиентов, мой совет избавляться от таких гидов. В следующий раз собираюсь выбрать другого туроператора.

В целом не плохо отдохнули.

  • добрый и отзывчивый персонал
  • очень любят маленьких детей
  • отель не готов к такому количеству русских посетителей
  • нет бесплатных лежаков на пляже
  • из фруктов давали только арбузы
  • не хватает на всех столовых приборов
Добавлено: 15.07.2016 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо, Ваш комментарий добавлен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
julichita
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 479
  • Фото: 0
0 Благодарностей