за последние 30 дней
Все относительно
Отдыхали в Лусиде с женой. Год выдался тяжелым и хотелось тихого спокойного отдыха. По системе поел поспал покупался, повторил. По отзывам выбрали этот отель. Плюс никогда не были в Кемере.
Прилетели мы утром. До отеля около часа езды. Дорогу скрашивала своей болтовней гид из корала. Говорила много, но не всегда по делу.
Заселили нас в угловой верхний номер. За замену потребовали сумму ещё в половину стоимости путевки и были посланы.
Я не против небольших номеров, но это не пять звёзд. Сушить вещи есть возможность только либо на грязном парапете, либо придавив окном. Поэтому бронируйте только с балконом. В противном случае мучений не избежать. Кондиционер направлен четко на кровать ( которая, к слову, достаточно удобная) и изменить это шансов нет. Так что выбирайте сами воспаление легких или духота всю ночь.
Стоит так же упомянуть межкомнатную дверь в соседний номер. Она конечно придавлена какой-то тумбой, но все же...
А ещё в номере можно было следить как развивается маленькая жизнь. Плесень, наверное, у них охраняется законом, ибо другой причины не убрать её из душа я не вижу.
И когда кажется что все минусы уже перечислены я спешу вас разочаровать. Самый ОГРОМНЫЙ минус этого отеля несмолкаемый, постоянный, надоедливый гул. Систему вентиляции в Лусиде проектировал вероятно главный инженер АвтоВАЗа. Нет, я не отрицаю того, что отсутствие нормального сна в течении года ( молодые родители меня поймут) наложило определенный отпечаток, однако не считайте, что дело только в моей расшатанной нервной системе. В отеле два крыла. И после бессонной ночи нас согласились переселить в зеркально расположенный номер в другом крыле. Там тоже шумно. Но если в первом случае ощущение такое, что спиш ты рядом с турбиной самолета ( а если открыть окно то с этой турбиной в обнимку), то во втором гул как от пылесоса в квартире над тобой.
Так же в номере достаточно сильно слышна музыка, а выключают её около 12 ночи.
Анимация меня всегда интересовала только вечерняя. Поэтому по дневной ничего сказать не могу. А вот вечерние представления убоги даже по меркам четвёрок. Турецкая ночь вообще мрак.
Очень много турков. В основном обычные люди, хоть и со своим менталитетом. Но и любителей купать жён в покрывалах тоже хватало. Не знаю почему, но мне с такими не комфортно. Ощущение такое, что рядом кто- то с немаленький такой дыркой в голове.
А ещё очень много турков курят. В номерах, на пляже, на ужине. Таблички запрещающие это делать их особо не волнуют. Как не волнует это и персонал о котором далее и пойдёт речь.
Спасибо бармену из лобби Эмра. Мастер своего дела, которому не лень готовить коктейли на любой вкус и делать это очень профессионально. Видно что человек любит свою работу. Хотя хочу заметить, что с 12 июля он там больше не работает. На этом о хорошем заканчиваем. Буду объективен, не весь персонал можно судить по тем с кем я пересекался, возможно есть ещё замечательные люди которые тут работают. Однако напишу что мне не понравилось. Если с тобой в очереди стоит турок тебя всегда обслужат после него. Если он захочет поболтать, то легче уйти к другой раздаче. Повара на гриле еле живые. В такую жару их не меняют по много часов и как результат сырое мясо и рыба. Уборка в номере по желанию горничной. Из 8 дней у нас 1 раз добавляли шампунь, 6 раз убирали в номере и ни разу не добавляли воду в бар.
Из того что понравилось это вода в холодильниках, расставленных по всей территории отеля. Зелёная территория. Несмотря на огрехи в приготовлении гриля замечательное меню с огромным выбором фруктов. Чистый пляж и восхитительное Средиземное море, ради которого все это и затевалось.
И на последок пару слов о туроператоры Корал или Одеон ( так и не понял почему называются по разному)
Спасибо отельному гиду Анне. Самая толковая встреча с отельным гидом на моей памяти . Она не только продавала экскурсии, но и рассказала всю необходимую информацию о регионе. Благодаря ней мы с женой совершили необыкновенно замечательную бесплатную экскурсию в заброшенный отель.
А вот выезд это было нечто. На самолёт который должен был вылететь в 7-30 нас вывезли из отеля в 2-30. В 4 утра мы были в аэропорту. Регистрация начинается в 5 утра. На вопрос зачем так рано вывозить гид Елизавета предложила всем пойти... Заказать такси если их что- то не устраивает.
Наш вылет по итогу задержали до 14-00. Никто из представителей Корала или Пегаса ( вылет был от двух операторов) а так же авиакомпании Мау не соизволили почтить нас своим присутствием или облагодетельствовать информацией. 200 человек из которых немало детей просто наблюдали как на табло каждые два часа переносили вылет. Только после штурма полицейского кордона на паспортном контроле инициативной группой представители аэропорта нас покормили в бургер кинг. Особо цинично выглядели предложенные уже в самолёте бутерброды от Мау по 200 гривен. После 10 часов в аэропорту могли бы и покормить. Спасибо хоть за кофе. Он был как бальзам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}