за последние 30 дней
Условный Премиум
Отдыхали семьей в июне 2016. Почувствовать премиум можно только в сьютах/виллах. Если вы покупаете стандарт/делюкс, то ничего особенного в отеле нет, и есть предложения лучше по цене/качеству.
Что не понравилось:
1) Стандартный номер маленький (у нас еще стояла третья кровать). Ремонт сделан давно и не очень свежий. Постельное белье сразу попалось с пятнами, что еще больше испортило впечатление. Доплатили и через пару дней поменяли номер на сьют с выходом к маленькому бассейну.
2) Wi-Fi в стандартом номере считай, что не было. Неустойчивый и слабый сигнал. Приходилось ходить в холл. В сьюте все отлично - роутер в комнате.
3) Нет тени на большей части территории отеля - после главных корпусов. Соответственно, поход в аквапарк, детский клуб, детский ресторан по открытой территории, жарко. Тени также нет в бассейнах - есть отели, в которых возле бассенов растут деревья и дают частичную тень.
4) Главный ресторан. Слишком много людей, официанты не всегда справляются, местами грязновато (обшивка диванов, например). Постоянный гам и грохот посуды, как в столовой. В ресторане Веранда, куда могут ходить только жители вилл и сьютов, обстановка намного приятнее, но выбор еды меньше, чем в главном.
5) Было ощущение недостатка лежаков на пляже и возле бассейнов. К тому же, прекрасная привычка наших соотечественников занимать пораньше лежаки и приходить на пляж к 12 часам, практически не оставляет вам шансов найти свободный лежак после 9 часов.
6) Слабовата взрослая анимация/вечерняя программа.
Что понравилось:
1) Хороший детский и взрослый аквапарк
2) Ресторан Веранда
3) Чистое море и пляж в целом
4) Детский клуб и аниматоры.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь выражаем Вам нашу благодарность за выбор Rixos Premium Tekirova для проведения своего отдыха. Также благодарим за оставленный отзыв о нашем отеле. Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью них мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Ваши замечания уже переданы нашему руководству! Несмотря ни на что, мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova