за последние 30 дней
Вернулись спустя 2 года. Отель стал заметно больше. Заселили...
Вернулись спустя 2 года. Отель стал заметно больше. Заселили нас в мгновение ока, Femily Suit Garden. Тоже все понравилось. Не смогли записаться в ресторан а-ля карт второй раз. Электронная система бронирования показывала, что мест никуда нет. А уж два раза за 10 дней, думаю, должно быть возможным.
Очень понравилась работа официантов из Киргизии, что и посчитал своим долгом отметить. Теперь больше места для вечерних прогулок, аквапарк для детей... А в остальном Риксос конечно молодец, всего много и все вкусно)))
Кто-то в сауне злоупотреблял ментолом, аж глаза резало. Такое надо контролировать. Ну и две парные, а температура в обоих одинаковая, для чего? Нужно лайт и хард (75 и 100 градусов). Ну я так думаю) Это могло бы быть лучше.
В остальном за все спасибо, не выделяю никаких минусов в отдельные строки, т.к. отель нравится очень. Все что не написал - это плюсы. МЫ знали куда и зачем едем, поэтому получили море позитива, отдохнули как следует. Чего и всем желаем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей команды хотелось бы выразить Вам благодарность зато, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле. Ваши теплые слова в наш адрес являются наивысшей наградой и признанием для нас. Мы искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?