АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Antedon Deluxe (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
октябре 2005
01.10.05 - 15.10.05
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Мы с мужем были в отеле Антедон с 28.09 по 9.10 (точнее...

Мы с мужем были в отеле Антедон с 28.09 по 9.10 (точнее должны были быть с 28.09).Заранее скажу, что путешествуем мы в течение 10 лет ( в Турции в 3-й раз), не капризны, не придирчивы, возраста предпенсионного. Ситуация,в которой мы оказались в Антедоне, меня просто возмутила.

Приехали в Антедон 28.09 вечером, на ресепшене администратор мило сказала, что мест у них нет и будут только через двое суток, а дня дня мы должны провести в другом отеле (бронирование номера с оплатой производилось за полтора месяца). О том, что мест нет, отель почему-то не счел нужным сообшить ни в Москву (фирма Сорал), ни даже принимающей стороне (фирма Одеон).Полуторачасовой разговор разной тональности ни к чему не привел,правда, нам пообещали "самый лучший номер с видом на море"(ха-ха) и отвезли в Отель Максим в Кемер (отель 5 зв,городского типа, территории практически нет). 30 сентября нас привезли все-таки в Антедон. "Нас"- это целый автобус, 44 человека (заезд 27- 29 сентября). При этом, никаких официальных извинений от администрации отеля, тем более компенсации,не было! (Все в порядке вещей!Повеяло таким родным нашим хамством). (Единственное, что все-таки "выбили" - это бесплатный 20-ти минутный массаж на одного представителя от номеров). Да, номер, конечно, нам дали (стандартный), а "самый лучший с видом на море", обещали всем пострадавшим. Самое интересное, что в это время в отеле проходила корпоративная конференция "Санафи- Авентис" ( кажется, из Сибири, человек 500). Очевидно, отелю выгоднее принять сразу 500 человек, а если мест не хватает для отдельных туристов, то их можно легко распихать по разным отелям! Далее я пыталась взять у отеля документ, подтверждающий наше 2-х дневное пребывание в отеле Максим, но, естественно, в это мне отказали. Тогда при выезде я попросила счет за номер на время нашего пребывания здесь. Так вот, по факту, мы все равно числились в Антедоне с 28.09, а двое суток находились как бы в "командировке".Все. Доказательств никаких, жаловаться некому. Хотя фирму Одеон о случившемся мы поставили в известность,но она не стала вмешиваться совсем.

Меня это, мягко говоря, очень удивляет.Я считала, что турфирмы вроде бы должны защищать интересы своих туристов (они имеют на это все юридические права!) и не допускать, чтобы с нами обращались, как со стадом. Дело даже не в компенсации за причиненные неудобства и подпорченный отдых, а в элементарном уважении к людям. Не уважая нас,туристов, значит, не считаются и с нашими турфирмами.

Так что, дорогие туристы,будьте бдительны! Заплатив деньги за Антедон ( а в будущем сезоне и не малые), вы можете оказаться совсем в другом месте. Хорошо, если нехватка мест для отдельных туристов во время проведения конферениций- это просчет, недоработка. Но если это политика отеля, тогда просто совсем беда.

Кстати о конференциях. После отъезда "Санафи" через 3 дня началась другая - "Ярпиво.Лига чемпионов".Ничего хорошего.Шум, гам, все вокруг свои сотрудники и сотрудницы, коллеги. Ощущение- будто присутствуешь на большой корпоративной вечеринке.

Об отеле. Плюсы отеля: большая ухоженная красивая территория с соснами; приличные номера; нормальная еда.

Минусы отеля:

практически не работают кондиционеры (гоняют теплый воздух),мы открывали балкон. Как жили люди летом, не представляю;

шумно- рядом дорога и очень громко играет музыка из соседнего отеля;

сок в ресторане только один, апельсиновый (не свежевыжатый);

на удивление отвратительный кофе и чай ( чай лучше пить из пакетиков- благо их много);

выбор напитков и их качество оставляет желать лучшего.Вино в ресторане почему-то не из бутылок, а из бочонка;

ужасный сервис! Подробнее даже не буду. Персонал не квалифицированный, не вышколен совсем. Впечатление, что просто взяли кого попало! Только в ресторане официанты очень быстро убирают со стола ваши тарелки с едой, даже если вы еще не доели и зазевались.

Да, пляжные полотенца выдают с 8 утра до 6 вечера. Но могут работать и с 8-30. Так что любителям утреннего купания необходимо брать полотенца с вечера в номер.

Безусловно, эти недостатки не являются такими уж страшными и легко при желании преодолимы. Но речь идет о категории 5 зв. ультра,да еще "де-люкс". (Я могу сравнить предлагаемый "де-люкс"с Грецией и Кипром.) Так вот, на сегодняшний день,отель Антедон может претендовать на 4 звезды, и то, если администрация отеля будет выполнять свои обязательства перед туристами.

Ирина.

Добавлено 19.10.05 21:20 (4 398 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв