за последние 30 дней
Отдыхали в конце мая, смело могу сказать, что ожидали...
Отдыхали в конце мая, смело могу сказать, что ожидали лучшего. Тем кто едет впервые в Турцию, отель покажется классным, но нам было с чем сравнить, поэтому остались не совсем довольны. Нам не понравился сервис. Сложилось такое впечатление, что администрация экономит на обслуживающем персонале - их мало и они какие-то заторможенные, как-будто работают по 3 смены. Приборы в основном ресторане могут нести по 20 минут,салфеток на столах вообще нет никогда, свежевыжатые соки разбавляют, многие напитки не включены в стоимость. Отдельная песня - это рестораны а ля карт. Чтобы записаться в ресторан, нужно встать в восемь утра в очередь, в 8-30 начинается регистрация по карточкам, которые из 10 дней нашего отдыха работали только 3 дня. Остальные дни мы ходили ругаться с администрацией, потому что простояв час в очереди, оказывается что ты уже пролетаешь по всем ресторанам из-за не работающей карточки. Это оставило очень неприятное впечатление об отеле, тем более, что во всех других отелях с этим дело обстоит отлично.
Благодарим Вас за отзыв, за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания.
За эти годы многое изменилось, так как мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?