АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скажу сразу, что отдыхом остались очень довольны. Качество...

Скажу сразу, что отдыхом остались очень довольны. Качество отдыха зависит от настроения и компании, а не от различных мелочей.

Отдыхали вдвоём, но случилось так, что в отеле была практически только наша публика (русские, хохлы), поэтому , если ты доволен жизнью и не кидаешься на людей, то компания находится моментально. Много интересных людей и собеседников, много прикольных типажей и собутыльников, хотя надраться в соплю - не стиль гостей отеля, откровенно пьяных практически не было (а кто сам без греха, тот первым киньте в себя камень).

Прилетели через наш местный ТЕЗ-ТУР в Анталью около половины десятого утра, у нас был индивидуальный трансфер, так что уже где-то около 11 нас встречали в отеле. Разместили нас моментально, по совету друзей мы брали корпус А с видом на природу (при виде на море достанет музыка и анимация у главного бассейна), номер достаточно большой, чистый, вся техника работала, большой балкон с двумя креслами и столиком. К нам приходили знакомые из Б корпуса, так они сказали, что у них номер намного меньше и темнее. LCD-телевизор с 3-4 русскими каналами и 3-4 украинскими - хватает за глаза, ибо в номере мы почти только спали. Хочу отдельно отметить, что ТЕЗ-ТУРовцы работают идеально. Всё быстро, чётко, вовремя и без нареканий.

Уборка номеров непонятная: она есть, но очень нерегулярная, в смысле что мы так за всё время не поняли во сколько они убирают. Иногда в 12 часов всё уже убрано, а иногда в 17 часов ещё конь не валялся. Это несколько напрягает – пару раз забыли вывесить табличку и к нам ломились девушки в не очень подходящие моменты. Напитки в холодильничке пополняются утром. Сейф в номере не пострадал, там у нас лежала достаточно крупная сумма и никто не покусился.

Персонал очень отзывчивый и улыбчивый. На второй день все уже знают что и в какое время суток ты предпочитаешь. Обслуживают иногда моментально, иногда чуть подольше, ну так и отдыхающих там в несколько раз больше чем обслуги. Ходят с подносами вплоть до дальних уголклв пляжа. У нас проблем с обслуживающим персоналом не было. Мы даже видели как в а ля карт ресторан принесли лежак с простынями и подушками, когда у одной гуляющей компании уснул ребёнок и его не хотели оставить в номере. Персонал абсолютно адекватный и отзывчивый. Я пропустил несколько завтраков и обедов (просто не привык есть в таких количествах) – так официанты в основном ресторане интересовались у супруги что случилось, не надо ли что-нибудь собрать с собой. Даже не представляю, что надо было делать, чтобы тебе хамили (как тут было писано в одном из комментов).

Питание очень разнообразное и соответствует, правда без особых изысков, но это же шведский стол. Рестораны а ля карта – попробуйте просто для разнообразия в обслуживании. Мы сначала парились и занимали очередь в половине девятого к регистрационным мониторам, потом плюнули и просто приходили куда хотели (какой ресторан в смысле) и за 5-10 бакинских ( а то и просто так) получали удовольствие. Так вот из всех этих ресторанчиков ничто особо не впечатлило, разве что просто советую попробовать барбекю (если умеешь сам готовить на углях) и французский. Днём лучне всего на пляже в SINI барчике угоститься блинчиками с разными начинками и айраном ( типа кумыса).

Лежаков на пляже как-бы хватает, но согласно менталитета в 8 утра они все заняты. Сначала в первый день мы напряглись (любим поваляться в кровати до 10-11), потом я позвал мальчика на пляже и попросил организовать 2 лежака со столиком и пепельницей в конкретном месте. Мальчик просто за 2 минуты освободил ближайшие лежаки, которые было видно что тупо заняты рано утром и не парился. В дальнейшем и я сам не напрягался – скинул полотенца в ящик на пляже и загорай. Люди всегда приходят на пляж, всегда уходят, так что свободные лежаки есть всегда и без проблем. Тем более, что часов в 12 уже почти половина лежаков свободные – народ потянулись на обед, а по пляжу пошли мальчики и собирают полотенца. Так что я не понял зачем надо вставать в половине седьмого (как было в одном комменте) и занимать место на пляже. Кстати, около бассейна места есть абсолютно всегда.

Развлечения. По пляжу и около бассейна всё время ходят аниматоры и SPA-работники и куда-нибудь приглашают. Жена заценила турецкую баню с массажем. Я попробовал и решил, что холодное пиво на пляже лучше, чем массаж, пусть даже и в пене. Хотя пиво в Турции фуфлыжное. Ещё жена ходила на какие-то аквааэробики и остальную беду, это не для нас. Я пару раз пульнул с кривым глазом из лука и пневматического пистолетика, этим и ограничился. Но там ещё что-то было, просто я приехал расслабиться и отоспаться. Вечерами вполне приятные шоу, на дискотеки не ходили ни разу, как-то не довелось. Выбирали прогулку вдоль моря или посиделки в гамаке или на диване с кальяном. Воспользовались развлечениями вне отеля пару раз, но каждый раз хотелось вернуться быстрее в отель. Один раз выбрались пешком в Текирова за сувенирами.

В итоге мы имеем кучу положительных воспоминаний, живописные фото- и видеоматериалы. Множество новых знакомых из разных частей России и Украины. Шикарный загар, слегка отяжелевшую печень и промытые почки. Советую всем. Идеальное соотношение по параматрам цена-качество.

Добавлено: 07.06.2009 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 191 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:31 03.05.13
Уважаемые Гости!

благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным отдыхом .

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас еще раз у нас на отдыхе.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
BlindWizard
Неподтвержденный аккаунт
Турист