АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закончилась поездка. Можно подвести итоги. Отдыхали: я...

Закончилась поездка. Можно подвести итоги. Отдыхали: я с внучкой шести лет я и моя одноклассница с внучкой семи лет. Итак, по порядку. Про перелет говорить не буду - все как обычно. Туроператор «Пегас-туристик».

1. Расселение. Номер 80. На ресепшен дали ключ и махнули рукой – идите. Куда идти? Никто не проводил, никто, тем более, не помог с багажом. Ладно, справились. Первый этаж. Балкон - во внутренний дворик. Номер – как на проспектах отеля. Ни муравьев, ни комаров замечено не было. Освещение в номере слабовато. Читать темно, да нам особо и читать-то некогда было. Иногда был запашок канализации. Смыв унитаза – это что-то: ракета тише взлетает. Мне не хватало кондиционера - слабоват. Зная из отзывов, что "жмотятся" с мыльно-рыльным" - взяла все свое(мыло, шампунь, шапочку для душа) – в номере был то ли шампунь, то л и гель для душа, я не пользовалась. Фен работал нормально, холодильник, телевизор - тоже. Три русских канала: Россия 24, Россия Планета и СТС.

2.Уборка. К уборке претензий нет. Убирали каждый день, полотенца меняли тогда, когда мы их сами бросали на ванну или на пол. Иногда приходили с пляжа - не было полотенец. Здесь, видимо, так принято: сначала забирают грязное, потом приносят чистое. Так было у нас два раза. Пережили.

3. Питание. Зная, что все бьются к открытию - приходили через час. Поверьте - столов и еды хватало. Официанты сразу готовили стол и приборы, продукты были, а вот очередей не было. Были моменты, что не хватало то тарелок, то чашек, то ложек, несколько минут - и все. Есть. Если вы куда-то торопитесь, значит, вас это не устроит. Нам нравилось проводить свою трапезу не спеша, со вкусом. Видели, как наши соотечественники (и не только) набирают тарелки про запас. Мы пару раз взяли немного слив и абрикос - дети не съели. Брать не стали. Про перекусы у бара: один раз взяли пиццу, дети есть не стали. На завтрак яичница, омлет, выпечка (слойки, круасаны), свежие йогурты + различные джемы, мюсли, хлопья и т.д., сыр-колбаса-огурцы-помидоры-оливки и др., свежие фрукты (у нас были сливы, абрикосы, персики, нектарины, виноград, финики), чай, кофе. Обед-ужин 3-4 вида мяса (курица-индейка-говядина), рыба, приготовленная по-разному, на гарнир макароны, рис, спагетти, картофель, картофель-фри, картофель запеченый, пюре, плов, кус-кус, лазанья, пицца, закуски (офощи-нарезка и салаты) фрукты (+арбузы-дыни), пирожное, различные муссы (шоколадные, ванильные) и многое другое.

4. Анимация. Видела, как стараются аниматоры, пару раз делала сама аквааэробику. Все мероприятия у центрального бассейна, как и везде, а там были не всегда. Вечер.Внучка ходила на мини диско. Ей не понравилось (по сравнению с Турцией и Египтом), но это ее вывод. Мне, честно говоря, тоже не понравилось: не танцы, а какая-то нарезка из непонятных музыкальных отрывков. На взрослые мероприятия мы не ходили.

5. Море, пляж. Вот сначала с морем нам не повезло. Огрооооомная куча водорослей с невероятным Запахом вынудила нас съездить в «голубую лагуну». Нам там понравилось. Бирюзовая вода, чистый песок, есть ресторан «Лагуна» - свежие креветки, рыбка. По поводу водорослей на пляже Я лично обращалась к представителю Пегаса с просьбой повлиять на руководство отеля и расчистить пляж. К концу нашего пребывания чудо случилось! Пляж чистый! Море - чудо! Девчонки наплавались, настроили замков из песка!

Итак. Небольшой вывод. Отель соответствует заявленной категории 4*. На возражения типа "слаще репы не едала" отвечу: "Едала". Была и в Европе, где и в отеле, вы не поверите, 1*, сервис выше, но и цена соответственная. Была и в Египте, в отеле 5*, где действительно на завтрак-обед-ужин надо было приходить к началу, иначе, если не хватит, никто не доложит, и очереди там были, и тарелок-чашек не хватало, и отношение к русским было ....

В нашем отеле Официанты всегда улыбались, всегда здоровались. Аниматоры, продавцы, уборщики, - все приветливы! И отпуск, и отель – всё сложилось! Отпуск прошел замечательно!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2016 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, подскажите рядом где нибудь плетут косички?
Здравствуйте. Нет, не видела, и никто не ходил с косичками
Вы меня расстроили. На море косички для нас спасение от постоянного расчесывания и хождения с мокрой головой.
Может, просто я не обратила внимание. Внучке сама плету простые косички. В контакте есть группа по этому отелю - SunConnect djerba группа отеля, спросите там.
https://vk.com/club122731224
Русская группа отеля Вконтакте
Больше 400 участников
Настоящих и будущих гостей
Очень полезная
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Elena
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 638
  • Фото: 54
0 Благодарностей