за последние 30 дней
Категорически не рекомендую!
Сразу хочу отметить, что я не из капризных туристов, отдыхала и за границей и на нашем юге и в Крыму. Всегда настраиваюсь позитивно на отдых и стараюсь не обращать внимания на мелочи, но в этот раз я настолько расстроена и возмущена, что первый раз решила написать отзыв. Отдыхали с 29.06 по 10.07 компанией 3 мамы и четверо детей 12-14 лет. Прилетели мы уже ночью, естественно уставшие и промокшие под дождем. Но видимо девушка на рецепшене устала больше чем мы, была не приветлива, после заполнения анкет мы попросили поселить нас недалеко друг от друга, на одном этаже, на что получили сразу отказ. После долгих разговоров неожиданно нашлись номера на одном этаже, и нам с недовольным лицом были выданы ключи. У нас пропал полностью оплаченный с питанием день, нам не предоставили даже воды, пришлось идти ночью покупать воду чтобы напоить детей. Понятно что они это делать не обязаны, но проявить хотя бы такую заботу о гостях было бы неплохо. Также выяснилось что для "некоторых" туристов предоставляется услуга, что если турист теряет полностью день, то он может получить бесплатно завтрак в день выезда. Как попасть в ряды этих счастливчиков не понятно, но нам в этой услуге естественно отказали.
Номера маленькие, более чем скромные, обои кое-где оторваны, розетки только две за столом для холодильника и телевизора, если хотите подзарядить телефон, придется что-то отключить, пришлось купить удлинитель. У нас был номер с доп местом, это кресло в середине комнаты, когда его раскладывали, пройти через комнату было уже невозможно. Балконные двери не закрывались и гремели. Чтобы помыться пришлось на утро делать заявку на сантехника,так как отрегулировать температуру было невозможно, поменяли смеситель.
Повесить посушить белье на балконе можно только благодаря купленной за свои деньги веревке и прищепкам, кому-то везет, и веревка остается в наследство от предыдущих жильцов. Людей, которые любят посидеть вечерком и посмотреть на закат ждет большое разочарование, балкон поражает своей обшарпанностью, чтобы скрыть ужасный пол, балкон застелен каким то куском,похожим на искусственное старое футбольное поле.
За 10 дней ни разу не поменяли ни белье, ни полотенца, туалетную бумагу, когда заканчивается нужно просить у горничной.
Столовая: претензий к еде нету, единственный минус, постоянно приходилось искать по рядам чайник и перец, не совсем понятно, неужели в нужном количестве не приобрести эти мелочи. Также жалко, что нет в меню фруктов или хотя бы сделали бы выбор между фруктами или выпечкой.
Территория большая, но ухожена в виде посаженных цветов только у входа, все остальное больше похоже на лес. Главная дорожка с лестницей вечером не подсвечивается, идешь на ощупь.
Для нас радостью была футбольная площадка, единственное, если ребенок падает на покрытие, коричневая краска не отстирывается. В номере конечно очень жарко когда солнце, несмотря на привезенный с собой вентилятор.
Бассейн. Ну это вообще песня, если ты заходишь бесплатно по карточке пансионата, тебе начинают хамить с порога, причем не только женщинам, но и детям. Не спасает даже если вы что-то купите в баре. Подвыпивший бармен после продажи сока на просьбу о пароле Вай-фая, отвечает дайте телефон, я сам код введу. После неоднократного хамства на пустом месте мы ходили жаловаться в администрацию пансионата, которая в свою очередь полностью открещивается от того, что происходит в бассейне, так как он сдан в аренду. Тогда становится непонятно, почему на сайте пансионата заявлен личный бассейн, если руководство отвечает, что никакого отношения к нему не имеет. Про забытые вещи у бассейна, типа надувных принадлежностей, можете забыть, забыли -никто не вернет.
Но самое печальное в этом пансионате это персонал, я не имею ввиду горничных и официанток, а вот женщина называющая себя администратором отдела бронирования Наталья Яманова, на вежливую просьбу, у кого можно спросить о продлении номера откровенно хамила и разговаривала с высока с фразами "у вас там в России во сколько рабочий день заканчивается ...", при этом данный вопрос не входил в ее компетенцию, но нахамить видимо она посчитала своим долгом. На любую просьбу персонал сначала говорят придите попозже, когда приходите попозже говорят надо было раньше приходить. Так, например,написано объявление около столовой,что сухой паек заказывается за сутки, пришли как написано за сутки, сказали поздно надо было раньше, позвольте, но вот же объявление, администратор в ответ- но у меня тут на столе где-то сбоку еще написано, надо было искать и читать. Также в начале отпуска просили продлить номера хотя бы на пол дня, приходите позже! Пришли за 2 дня, - приходите завтра! Приходим завтра с утра - вы опоздали, надо было раньше, и вообще у нас выходной!!! И плюс с тобой разговаривают, как с просительницей, как будто ты им чем-то обязан. С учетом ,что я заплатила более 100 тыс. руб. за себя и двух детей, я просто в шоке была от такого отношения административного персонала к своим туристам, ни разу не то, что не пошли навстречу и не попытались уладить обычные проблемы гостей пансионата, а даже элементарной вежливости и улыбки мы были не удостоены. На просьбу дать координаты директора, которого не было на месте, или к кому можно обратиться, на ресепшене отвечают, что мы ничего не знаем, мы ничего не решаем. При выселении вам предоставляется камера хранения для багажа, но душа и комнаты чтобы переодеться, для тех кто вынужден весь день ждать рейса не предусмотрено. Из всех гостей недовольны были многие, очень жалко, что так мало пишут отзывы, так как планируешь целый год отпуск , ждешь его, и потом за свои же деньги над тобой издеваются и портят впечатление от моря, солнца и Крыма. Хочется предупредить людей, которые еще не успели купить сюда путевки, пансионат не стоит заявленных денег!
P.s. Сам Судак очень понравился, чистое море, прекрасный воздух, вкусный шашлык, широкая набережная, для любителей ночной жизни есть дискотеки, бары, клубы для молодежи. Очень рекомендуем спорт-бар в боулинге на Кипарисовой аллее- вежливый персонал, хорошее отношение к детям,приятная обстановка, кондиционер.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотим обратить Ваше внимание на то, что пансионат принимает до 700 человек, мы не маленькая гостиница и, в связи с этим существуют разработанные правила и порядки. Основываясь на многолетнем опыте работы, правила и порядки необходимы для того, чтобы большинство гостей оставались довольными отдыхом и хорошо проводили время, но, как правило, всем угодить невозможно и среди такого большого количества людей находятся те, которые остаются недовольными.
Уважаемая Ангелина, благодарим за оставленный Вами отзыв о пансионате, Мы рады любым отзывам и мнениям, так как, благодаря этому мы знаем, на что необходимо обращать свое внимание и, устраняя эти недостатки, стараемся быть лучше. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания и считаем своим долгом отреагировать на Ваш отзыв и подробно изложить свои объяснения по поводу всего, что принесло Вам неудобства на протяжении отдыха.
Теперь, касательно, самого отзыва. Мы приносим свои извинения за неприветливость администратора и отсутствие улыбки на его лице при встрече с Вами. Через администратора в день проходит не одна сотня людей с разными обращениями, поэтому усталый вид иногда туристы воспринимают за неприветливость. Условия предоставления номеров оговариваются заранее. Если бы Вы нас предупредили о том, что Вашим семьям нужны три номера рядом, то администратор с утра бы забронировал для Вас номера в непосредственной близости друг от друга, и не возникло бы неприятной ситуации при их выборе. Но, тем не менее, Ваша просьба была удовлетворена, и Вам предоставили три номера рядом на одном этаже.
Что касается питания, то завтрак переносится на день выезда в том случае, если турист заранее уведомил нас о том, что не успевает на него в первый день.
Мы не скрываем того, что площадь двухместного стандартного номера небольшая - 13 кв.м., о чем свидетельствует информация, размещенная на нашем официальном сайте: http://www.star.crimea.com/index.php/o-pansionate/razmeshchenie.
Мы каждый год делаем косметический ремонт перед открытием пансионата, но, к сожалению, этот ремонт не может скрыть всех недостатков, устранение которых можно осуществить с помощью капитального ремонта.
По поводу смены белья, полотенец и уборки в номере, мы неоднократно писали, что данную проблему желательно решать по месту, а не после того, как Вы покинули пансионат. По этому поводу Ваши замечания были доведены до сведения заведующей корпусом и ею проведена беседа с горничными.
Питание мы постарались сделать качественным и недорогим ( 420 руб. - стоимость полного пансиона), при введении фруктов в рацион значительно увеличится стоимость пансиона, что для большинства гостей это может оказаться неприемлемым.
Бассейн находится на нашей территории и обслуживается техническим персоналом пансионата. Территория бассейна сдана в аренду и на неприемлемое поведение персонала, нанятого арендатором, мы, к сожалению, повлиять не можем. Между пансионатом и арендатором существует договоренность о том, что гости пансионата могут бесплатно посещать бассейн по выданной карте гостя. Wi-fi на территории бассейна установлен его арендатором, а бесплатный wi-fi, предоставляемый пансионатом, находится в спальном корпусе.
Продление номера на половину суток осуществляется только накануне выезда, при наличии номеров, в связи с полной загруженностью пансионата. Поэтому, продлить номер возможно только вечером накануне выезда или утром, непосредственно в день, когда номер должен быть освобожден, согласно расчетному часу, установленному в пансионате. Вы обратились с просьбой о продлении к старшему администратору Наталье Викторовне Ямановой, которая Вам сообщила о том, что решение данного вопроса не входит в круг её обязанностей и Вам было предложено подойти на следующий день с утра ( в день выезда) к сотруднику, который мог помочь в решении Вашей проблемы.
На протяжении всего отдыха мы не могли, как Вы выразились, пойти Вам на встречу и попытаться уладить обычные проблемы, так как от Вас не поступало ни одного обращения о возникающих неудобствах.
Рекомендуем начинать свой отдых с ознакомления порядка работы администрации пансионата и все возникающие вопросы решать в рабочие дни в установленное время. К директору на прием можно подойди в любой день, кроме выходных (суббота, воскресенье) с 08-00 до 17-00 и обратиться с пожеланиями или замечаниями. Номера личных телефонов посторонним лицам давать запрещено.
Все Ваши замечания учтены, приносим свои искренние извинения за неудобства, всего Вам самого наилучшего.