АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
06.06.16 - 19.06.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет, Крым, привет, Звездный

Всем здравствуйте!! Решила все же написать отзыв, пока впечатления не совсем улетучились, в Крым в этом году мы поехали в первый раз, и впечатлений было куча, и все положительные, после Европы и Турции, был шок вначале, но однозначно след. наш отпуск только в Крым.

Теперь про пансионат, мы в него приехали из Алушты, в Алуште отдыхали 10 дней в частном секторе, потом по серпантину приехали в отель.

Вот с 6 июня мы отдыхали в нем практически три недели.

Сам в целом пансионат нам понравился, комнаты не евро, но жить можно и с удобствами, Мы жили на 4 этаже, окна смотрели на жилые постройки, чуть море, и горы, с одной стороны мало солнца, но когда началась жара то это было во спасения, в отели нет кондиционеров и нет вентиляторов, здание все же добротное такое и не ветерка не воздуха мало попадает, и еще расположение такое, что все ветра мимо него несутся.

Уборка была каждый день кроме выходных, белье меняли каждые три дня, меня все же удивило белье постельное и полотенца, все новое и качественное.

Питание, эх не знаю что написать, не знаю отчего и от кого зависит, иногда просто нельзя было есть, вместо заказанного 100 грамм того же сыра приносят грамм 40-50, такие тонюсенькие, 2 кусочка, проблема в отели с хлебом с черным, его просто нет, если положат пару кусочков на стол это счастья для людей. Первые блюда тоже не всегда были вкусные, иногда просто "похлебка" которую никто не ел, не вкусная и все. Вторые блюда. иногда очень вкусные, а иногда вроде и мясо а запах рыбы и вкус рыбы, были блюда из рыбы, так есть невозможно было, резиновая и безвкусная.

А если в вообщем, то голодные не были, нас было трое (1 ребенок 10 лет) но вечером весь отель носился с пиццей или с пирожками, для взрослого человека маловато, но мы обходились. На Кипарисовой много кафе и столовок, и цены в июне были доступные, на 200 руб. можно спокойно уложится и вкусно покушать.

Территория отеля, мне очень понравился, она большая вся ухоженная, не сравнить природы не с какой турцией. И еще люди работающие в отели, очень добросовестные, это как то сразу видно, везде чистота и ухоженность. С каким бы вопросом не обращались, всегда все решалось и быстро, у нас ребенок свалился с лестницы, так сразу и скорую вызвали, и отельный врач пришел, и помощь оказали. Вообщем в этом вопросе обслуживания и территория отель на высоте. Внимания к каждому туристу, это очень приятно.

Бассейн- бассейн на европейском уровне. Был бы гордость отеля, если бы не арендован непонятно кем. И церберы на входе, все же с таким отношением нам далеко до Европы, пока люди не научатся ценить то что есть. На территории постоянно много непонятных личностей, и темной внешности, знакомые или личные клиенты, это не понятно. Распивали пиво в бутылях, шум гам... и все в этом жанре прилагающее, и за отдельную плату много приходило с улицы.

По сути нам было все равно, так как в основном были на море. Пишу в общих впечатлениях.

Море-до моря идти по кипарисовой минут 15, в принципе не затруднительно, но большой минус отеля, нет своего пляжа, пока в Крыму мало у кого есть свои пляжи, в Судаке наверное тока в Ток-Судак. А тут все друг на друге, народу очень много, и все лежат рядками. Когда мы приехали. лежак стоил 100 руб. на весь день, но через неделю, уже стал стоить 250 рубь на 2,5 час. вот так цены взлетают, шаурма везде была по 100 руб, через неделю везде по 150. Цены задирают везде, но наверное так и должно быть, если есть спрос..

Еще очень были удивлены детской комнатой, там с детьми действительно занимались, и ребят оттуда невозможно было вытянуть, за наше пребывания в отеле. пару раз ставили спектакли даже кукольные. Плохо то что все занятия проходили в самом здание.

Анимации никакой, открылась дискотека, которая никому не нужна, зайдут мамы с детками на полчасика и все. лучше бы потратили эти деньги на аниматоров, хотя как сказали в самом отели нам и так хватает клиентов, что тут на это скажешь... безраличие..

Пожелания отелю-пансионату

Нет питьевой воды в отеле, можно же поставить куллеры, люди замучиваются таскать с улицы пятилитровые бадьи. а ведь много туристов пенсионеров, им тяжело тягать эти бадьи по лестницам, можно немного увеличить цену и сделатьприятное людям

Вот вроде и все, мои впечатления, что обязательно вернемся в Крым, но в пансионат вряд ли, если только будут изменения.

Всем удачи и счастливого отдыха

Добавлено: 07.07.2016 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Вы точно там отдыхали ? Сколько слышал у всех уборка как и у нас проводилась 1 раз в 10 дней а бельё вообще не меняли ((( Может у вас вип номер был ? )))
16:00 05.08.16
Здравствуйте, Арина! Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем пансионате. Спасибо Вам за то, что отметили работу нашего персонала, благоустроенность территории и бассейна.
Что касается пляжа, то после вхождения Крыма в состав Российской Федерации все ограничения на пляжи были сняты и теперь пользование всеми пляжами стало общедоступным. В соответствии с частями 1, 2, 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее ВК РФ) поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено ВК Республики Крым. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено ВК Республики Крым, другими федеральными законами. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Все замечания, отмеченные Вами в отзыве донесены до сведения руководства.
Лежаки и зонтики на пляжах предоставляются за дополнительную плату.
Все замечания будут доведены до сведения руководства пансионата. Приносим свои извинения за неудобства, которые возникали у Вас на протяжении отдыха в нашем пансионате. Будем рады снова приветствовать Вас.
Очень приятно, что Вы ответили, и обратили внимания на наши отзывы.
Большая проблема пансионата это кухня, хоть Вы везде пишите сколько стоит комплексное питание, но если бы ваш персонал не таскал по вечерам целые сумки со столовой, то еды в принципе всем бы хватало. Очень неприятно когда тебя же обманывают за твои же деньги.
Все понимают что трудно перестроится, везде полно нечестных людей, но я нигде не видела, чтоб вот так администрация закрывала глаза на воровство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Arina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 140
  • Фото: 6
0 Благодарностей