АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Vinpearl Golf Land Resort & Villas (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
01.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Это мечта!

Отдыхаем постоянно в Винперле всей семьей, очень любим этот отель, в этом году хотели выбрать что-то подешевле, кризис у всех))) но в агентстве Анекс-тур предложили Винперл по системе случайного выбора, цена была дешевле чем даже в прошлом году! до самого прилета не знали в какой из корпусов заселят, перед самым вылетом уже думали отказаться, прочитали отзывы о ремонте и что все аттракционы закрыты, но полетели)) и отлично сделали! Винперл он и есть Винперл, все на высшем уровне! Жили мы в корпусе Гольф, номера отличные, пляж чистейший, сервис, питание, придраться не к чему! Шума не было никакого!!! поэтому кто начитался отзывов как мы - не верьте! Очень вкусно кормят, разнообразие морепродуктов, фруктов! Дети в восторге, все аттракционы работали, все в порядке. Будет летать еще по такой системе

  • расположение
  • парк аттракционов
  • питание
  • канатная дорога
  • пляж
  • мы не нашли
Добавлено: 12.07.2016 12:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Это заказной отзыв. Уважаемая Татьяна я сейчас нахожусь в отеле о котором вы пишете отзыв и хочу спросить. Как вам не стыдно обманивать людей ? Давайте встретимся и вместе послушаем как шумит стройка, как на стройке грохочут взрывы (даже дельфинов увезли с дельфинария, чтоб не было стрессов у животных). Утром вода в море с грязной пеной, в море что то отсыпают горной породой. С 5 утра можно наблюдать, находясь на пляже, как грузовые машины возят грунт на отсыпку. Лежаков на пляже мало, не хватает. Сервис храмает, номера убирают плохо, туалетные принадлежности и полотенца недокладывают. Кухня только на 4*. Очень много туристов юва, на выходные заселяются много местных. Анимации в отели нету, надо ехать на автобусе в парк где толпы местных.
)))) повеселил Ваш отзыв. Просто нужно понимать, что в прошлом году мы ту же самую путевку покупали за 400 т.р на всю семью, а в этом за 200. Разница есть. В 5 утра на море мы не ходим, возможно поэтому машины не наблюдали. Они в 5 утра и грузят, чтобы не беспокоить туристов. То что закрыт дельфинарий предупреждены были заранее, откроют в ноябре. С лежаками проблемы не возникло ни разу, с туалетными принадлежностями тоже. Анимации в Гольфе быть и не должно, ее там и не заявлено. Думаю все дело в отношении к отдыху. Мы остались полностью довольны. Днем нам ничего не мешало, ничего не отсыпали, ремонтных работ не было, ну то что в отеле отдыхают не только мы, но и другие туристы тоже понятно и они имеют право быть местными:) мы отдыхали с 23 июня по 05.07.2016
Здравствуйте Татьяна, прекратите Ваше враньё, зачем вы обманываете людей. Я встаю в 5 утра потому что будят, так рано начинается работы по разбору гор и длится до позднего вечера. Работы длятся весь день с небольшим перерывом в самое жаркое время. Машины ездят весь день и я из вижу потому что нахожусь на пляже а они в море отсыпают какую-то длинную насипь. Слишен грохот, иногда взрывы, на горизонте постоянное движение грузовиков и пыль. Отсипали уже много, может 500 м, а может и больше,в море расстояние сложно определить.
Как уже раньше писал сервис сильно храмает. На пляже стоят будки спасателей но они появляется только вечером, чтоб запретить в темноте купаться. Сегодня произошло случай из серии обсурда. Был не большой ветерок, турист по внешности юва уселся на бублик с маленьким ребёнком. Их по тихоньку стало относить от берега в море, а на берегу видимо его женщина кипиш подняла типо спасите, помогите. У меня сын поплыл, притолкать к берегу, спасатели не показались. Вот тебе и сервис.
Насчёт местных туристов или туристов юва я ничего против не имею но когда идут кушать в ресторан прямо с бассейна в мокрых купальниках ето бесит, кресла то мягкие. Администратор у двери смотрит, ну разве за всеми уследишь.
Питание одно и тоже, однообразна. Столовые приборы не меняют. Салфетки не на все столы кладут, сегодня в обед вообще не было, сказали извините, нету.
По поводу анимации. Заявлен пляжный волейбол а площадка не оборудована, сетка просто болтается.
Я никого не обманываю, я говорю свои впечатления, Ваш негатив просто поражает, поменяйте отель раз все так плохо, зачем жить две недели и так мучиться)))) по Вашим впечатлениям там прям ГЭС какую то строят))) и грохочет все и движение и пыль и грязь))) нам приборы и салфетки всегда меняли, в волейбол не играю, поэтому как анимацию его не рассматривала)) я делюсь своими впечатлениями и они у меня положительные, у Вас отрицательные, каждому свое, зачем спорить
Здравствуйте Татьяна, я бы с удовольствием поменял, но они отказали. Без обмана им сюда не заселить других отдыхающих.Пишу только о том, что я вижу находясь в отели. Можете посмотреть мой отзыв с фотографиями, которые доказывают вами написаную ложь.А невидеть происходящее можно если бухать весь день.И кстати Татьяна в Vinpearl Golf это не корпус, а девяти этажный отель.
Уважаемые туристы, если кто читает мои комментарии хочу вас предупредить, не берите рулетку в отели Vinpearl. Вас заселять в Vinpearl Golf который несоответствует заявленному уровню. Обслуживание номеров ужасное, воду приносят не на всех, туалетные приборы не докладывают, полотенца приходилось требовать чтоб было на всех, уборка номеров плохая.
В ресторане столовые приборы НЕ меняют, такие у них правила (пробуешь им отдать с тарелкой а официанты обратно их кладут на стол), салфетки не всегда. Свежо выжатого сока небыло ниразу, мороженое тоже не было.
А для вас Татьяна могу поделится некоторыми секретами как отдыхать не мучаясь и самому создавать приятные эмоции:
-раннее пробуждение (на рассвете начинались строительные работы), занимались йогой. Утренней тишины конечно никакой, но за то занятия при первых лучах солнца это здорово.
- можно было делать ставки, которую скалу будет взрывать.Перед взрывом всегда подаётся предупреждающие сигналы, потом взрыв и столб пыли. Проигравший идёт в бар за напитками или т.т..
- купил волейбольный мячь (в отеле не было), любители волейбола были рады видеть меня.
Держите себя в рамках приличия, пожалуйста, и постарайтесь без оскорблений, кто бухает кто нет, не Ваше дело. Я отдыхала с детьми и не пью вообще, на минуточку. Свои отзывы и советы пишите самостоятельно, пожалуйста, а не в комментариях на мои. За советы спасибо, но Вас о них никто не просил. И теперь понятно почему в отеле Вам так не понравилось, есть тип вечно недовольных всем людей, которые умудряются везде и на всех вылить свой негатив и поругаться со всеми вокруг. Полностью понимаю и поддерживаю персонал отеля, который Вам не докладывал/приборы не мыл/полотенца не менял и прочее.
Добрый день уважаемая Татьяна, никто вас не оскарбляет, но если вы принимаете некоторые изречения в свой адрес то это ваши проблемы. А писать вы мне не можете запретить, мне даже интересно становится как вы выворачиваетесь.
Сейчас по поводу вашего отзыва. Вы в этом отеле не были или пишите заказной отзыв так ка вами написанное враньё, вы обманываете людей. Смотрите мой отзыв, там в подтверждении своих слов я выложил некоторые фото о ведущихся работах. Из за такого вранья как ваше мы переплачиваем ательерам. В том числе и вы, если все-таки там были.
Сервис в отеле не тянет на заявленное, я общался с многими отдыхающими и все сталкивались с этими же проблемами. Это нарушения на уровне системного управления отеля. Заселить в отель хитрым способом (мы же сами соглашаемся на рулетку), заказные лесные отзыви, сокрытие информации о проводимых работах. Простой обслуживающий персонал как бы и не виноват. Если им данно указание в ресторане не менять приборы они так и делают, не хватает салфеток, выбора чаёв и всего остального то это уже отель хочет сэкономить на отдыхающих. Я наблюдал как утром привозит и вечером забирают обслуживающий персонал. Их высаживают и забирают от отеля где то 100 метров., у них нету с собой никакких сумок и они ничего с собой не берут. Возникает вопрос "кто на нас наживается ?", "кто на нас экономит?", недокладывают водичку, туалетные приборы, не хватает полотенец.
Да я недоволен отелем так как он обманывает и старается на мне экономить.
я от Вас устала, диалог окончен)) Вам к психиатру))
... взаимно, и больше не пишите недостоверную информацию об отеле. Хватит врать !
Полезный отзыв
Татьяна ну так ведется там стройка или нет? Кто же скажет правду? Где распологаются бунгало этого отеля? Рядом сос тройкой или поодаль? Таня вы брали какой тип Питания? Входил ли у вас +билет в парк? Или нет? где там можно купить его? Завтраки хорошие? И как там пишут много китайцев- это правда? Спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей