за последние 30 дней
Это мечта!
Отдыхаем постоянно в Винперле всей семьей, очень любим этот отель, в этом году хотели выбрать что-то подешевле, кризис у всех))) но в агентстве Анекс-тур предложили Винперл по системе случайного выбора, цена была дешевле чем даже в прошлом году! до самого прилета не знали в какой из корпусов заселят, перед самым вылетом уже думали отказаться, прочитали отзывы о ремонте и что все аттракционы закрыты, но полетели)) и отлично сделали! Винперл он и есть Винперл, все на высшем уровне! Жили мы в корпусе Гольф, номера отличные, пляж чистейший, сервис, питание, придраться не к чему! Шума не было никакого!!! поэтому кто начитался отзывов как мы - не верьте! Очень вкусно кормят, разнообразие морепродуктов, фруктов! Дети в восторге, все аттракционы работали, все в порядке. Будет летать еще по такой системе
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Как уже раньше писал сервис сильно храмает. На пляже стоят будки спасателей но они появляется только вечером, чтоб запретить в темноте купаться. Сегодня произошло случай из серии обсурда. Был не большой ветерок, турист по внешности юва уселся на бублик с маленьким ребёнком. Их по тихоньку стало относить от берега в море, а на берегу видимо его женщина кипиш подняла типо спасите, помогите. У меня сын поплыл, притолкать к берегу, спасатели не показались. Вот тебе и сервис.
Насчёт местных туристов или туристов юва я ничего против не имею но когда идут кушать в ресторан прямо с бассейна в мокрых купальниках ето бесит, кресла то мягкие. Администратор у двери смотрит, ну разве за всеми уследишь.
Питание одно и тоже, однообразна. Столовые приборы не меняют. Салфетки не на все столы кладут, сегодня в обед вообще не было, сказали извините, нету.
По поводу анимации. Заявлен пляжный волейбол а площадка не оборудована, сетка просто болтается.
Уважаемые туристы, если кто читает мои комментарии хочу вас предупредить, не берите рулетку в отели Vinpearl. Вас заселять в Vinpearl Golf который несоответствует заявленному уровню. Обслуживание номеров ужасное, воду приносят не на всех, туалетные приборы не докладывают, полотенца приходилось требовать чтоб было на всех, уборка номеров плохая.
В ресторане столовые приборы НЕ меняют, такие у них правила (пробуешь им отдать с тарелкой а официанты обратно их кладут на стол), салфетки не всегда. Свежо выжатого сока небыло ниразу, мороженое тоже не было.
А для вас Татьяна могу поделится некоторыми секретами как отдыхать не мучаясь и самому создавать приятные эмоции:
-раннее пробуждение (на рассвете начинались строительные работы), занимались йогой. Утренней тишины конечно никакой, но за то занятия при первых лучах солнца это здорово.
- можно было делать ставки, которую скалу будет взрывать.Перед взрывом всегда подаётся предупреждающие сигналы, потом взрыв и столб пыли. Проигравший идёт в бар за напитками или т.т..
- купил волейбольный мячь (в отеле не было), любители волейбола были рады видеть меня.
Сейчас по поводу вашего отзыва. Вы в этом отеле не были или пишите заказной отзыв так ка вами написанное враньё, вы обманываете людей. Смотрите мой отзыв, там в подтверждении своих слов я выложил некоторые фото о ведущихся работах. Из за такого вранья как ваше мы переплачиваем ательерам. В том числе и вы, если все-таки там были.
Сервис в отеле не тянет на заявленное, я общался с многими отдыхающими и все сталкивались с этими же проблемами. Это нарушения на уровне системного управления отеля. Заселить в отель хитрым способом (мы же сами соглашаемся на рулетку), заказные лесные отзыви, сокрытие информации о проводимых работах. Простой обслуживающий персонал как бы и не виноват. Если им данно указание в ресторане не менять приборы они так и делают, не хватает салфеток, выбора чаёв и всего остального то это уже отель хочет сэкономить на отдыхающих. Я наблюдал как утром привозит и вечером забирают обслуживающий персонал. Их высаживают и забирают от отеля где то 100 метров., у них нету с собой никакких сумок и они ничего с собой не берут. Возникает вопрос "кто на нас наживается ?", "кто на нас экономит?", недокладывают водичку, туалетные приборы, не хватает полотенец.
Да я недоволен отелем так как он обманывает и старается на мне экономить.