Отзыв об отеле Vinpearl Golf Land Resort & Villas (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
01.06.16 - 12.06.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Это мечта!
Отдыхаем постоянно в Винперле всей семьей, очень любим этот отель, в этом году хотели выбрать что-то подешевле, кризис у всех))) но в агентстве Анекс-тур предложили Винперл по системе случайного выбора, цена была дешевле чем даже в прошлом году! до самого прилета не знали в какой из корпусов заселят, перед самым вылетом уже думали отказаться, прочитали отзывы о ремонте и что все аттракционы закрыты, но полетели)) и отлично сделали! Винперл он и есть Винперл, все на высшем уровне! Жили мы в корпусе Гольф, номера отличные, пляж чистейший, сервис, питание, придраться не к чему! Шума не было никакого!!! поэтому кто начитался отзывов как мы - не верьте! Очень вкусно кормят, разнообразие морепродуктов, фруктов! Дети в восторге, все аттракционы работали, все в порядке. Будет летать еще по такой системе
Плюсы отеля
расположение
парк аттракционов
питание
канатная дорога
пляж
Минусы отеля
мы не нашли
Добавлено
12.07.16
12:40
(806 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:14 12.07.16
Это заказной отзыв. Уважаемая Татьяна я сейчас нахожусь в отеле о котором вы пишете отзыв и хочу спросить. Как вам не стыдно обманивать людей ? Давайте встретимся и вместе послушаем как шумит стройка, как на стройке грохочут взрывы (даже дельфинов увезли с дельфинария, чтоб не было стрессов у животных). Утром вода в море с грязной пеной, в море что то отсыпают горной породой. С 5 утра можно наблюдать, находясь на пляже, как грузовые машины возят грунт на отсыпку. Лежаков на пляже мало, не хватает. Сервис храмает, номера убирают плохо, туалетные принадлежности и полотенца недокладывают. Кухня только на 4*. Очень много туристов юва, на выходные заселяются много местных. Анимации в отели нету, надо ехать на автобусе в парк где толпы местных.
08:31 15.07.16
)))) повеселил Ваш отзыв. Просто нужно понимать, что в прошлом году мы ту же самую путевку покупали за 400 т.р на всю семью, а в этом за 200. Разница есть. В 5 утра на море мы не ходим, возможно поэтому машины не наблюдали. Они в 5 утра и грузят, чтобы не беспокоить туристов. То что закрыт дельфинарий предупреждены были заранее, откроют в ноябре. С лежаками проблемы не возникло ни разу, с туалетными принадлежностями тоже. Анимации в Гольфе быть и не должно, ее там и не заявлено. Думаю все дело в отношении к отдыху. Мы остались полностью довольны. Днем нам ничего не мешало, ничего не отсыпали, ремонтных работ не было, ну то что в отеле отдыхают не только мы, но и другие туристы тоже понятно и они имеют право быть местными:) мы отдыхали с 23 июня по 05.07.2016
20:18 17.07.16
Здравствуйте Татьяна, прекратите Ваше враньё, зачем вы обманываете людей. Я встаю в 5 утра потому что будят, так рано начинается работы по разбору гор и длится до позднего вечера. Работы длятся весь день с небольшим перерывом в самое жаркое время. Машины ездят весь день и я из вижу потому что нахожусь на пляже а они в море отсыпают какую-то длинную насипь. Слишен грохот, иногда взрывы, на горизонте постоянное движение грузовиков и пыль. Отсипали уже много, может 500 м, а может и больше,в море расстояние сложно определить.
Как уже раньше писал сервис сильно храмает. На пляже стоят будки спасателей но они появляется только вечером, чтоб запретить в темноте купаться. Сегодня произошло случай из серии обсурда. Был не большой ветерок, турист по внешности юва уселся на бублик с маленьким ребёнком. Их по тихоньку стало относить от берега в море, а на берегу видимо его женщина кипиш подняла типо спасите, помогите. У меня сын поплыл, притолкать к берегу, спасатели не показались. Вот тебе и сервис.
Насчёт местных туристов или туристов юва я ничего против не имею но когда идут кушать в ресторан прямо с бассейна в мокрых купальниках ето бесит, кресла то мягкие. Администратор у двери смотрит, ну разве за всеми уследишь.
Питание одно и тоже, однообразна. Столовые приборы не меняют. Салфетки не на все столы кладут, сегодня в обед вообще не было, сказали извините, нету.
По поводу анимации. Заявлен пляжный волейбол а площадка не оборудована, сетка просто болтается.
07:56 23.07.16
Я никого не обманываю, я говорю свои впечатления, Ваш негатив просто поражает, поменяйте отель раз все так плохо, зачем жить две недели и так мучиться)))) по Вашим впечатлениям там прям ГЭС какую то строят))) и грохочет все и движение и пыль и грязь))) нам приборы и салфетки всегда меняли, в волейбол не играю, поэтому как анимацию его не рассматривала)) я делюсь своими впечатлениями и они у меня положительные, у Вас отрицательные, каждому свое, зачем спорить
21:03 24.07.16
Здравствуйте Татьяна, я бы с удовольствием поменял, но они отказали. Без обмана им сюда не заселить других отдыхающих.Пишу только о том, что я вижу находясь в отели. Можете посмотреть мой отзыв с фотографиями, которые доказывают вами написаную ложь.А невидеть происходящее можно если бухать весь день.И кстати Татьяна в Vinpearl Golf это не корпус, а девяти этажный отель.
Уважаемые туристы, если кто читает мои комментарии хочу вас предупредить, не берите рулетку в отели Vinpearl. Вас заселять в Vinpearl Golf который несоответствует заявленному уровню. Обслуживание номеров ужасное, воду приносят не на всех, туалетные приборы не докладывают, полотенца приходилось требовать чтоб было на всех, уборка номеров плохая.
В ресторане столовые приборы НЕ меняют, такие у них правила (пробуешь им отдать с тарелкой а официанты обратно их кладут на стол), салфетки не всегда. Свежо выжатого сока небыло ниразу, мороженое тоже не было.
А для вас Татьяна могу поделится некоторыми секретами как отдыхать не мучаясь и самому создавать приятные эмоции:
-раннее пробуждение (на рассвете начинались строительные работы), занимались йогой. Утренней тишины конечно никакой, но за то занятия при первых лучах солнца это здорово.
- можно было делать ставки, которую скалу будет взрывать.Перед взрывом всегда подаётся предупреждающие сигналы, потом взрыв и столб пыли. Проигравший идёт в бар за напитками или т.т..
- купил волейбольный мячь (в отеле не было), любители волейбола были рады видеть меня.
08:27 25.07.16
Держите себя в рамках приличия, пожалуйста, и постарайтесь без оскорблений, кто бухает кто нет, не Ваше дело. Я отдыхала с детьми и не пью вообще, на минуточку. Свои отзывы и советы пишите самостоятельно, пожалуйста, а не в комментариях на мои. За советы спасибо, но Вас о них никто не просил. И теперь понятно почему в отеле Вам так не понравилось, есть тип вечно недовольных всем людей, которые умудряются везде и на всех вылить свой негатив и поругаться со всеми вокруг. Полностью понимаю и поддерживаю персонал отеля, который Вам не докладывал/приборы не мыл/полотенца не менял и прочее.
09:45 26.07.16
Добрый день уважаемая Татьяна, никто вас не оскарбляет, но если вы принимаете некоторые изречения в свой адрес то это ваши проблемы. А писать вы мне не можете запретить, мне даже интересно становится как вы выворачиваетесь.
Сейчас по поводу вашего отзыва. Вы в этом отеле не были или пишите заказной отзыв так ка вами написанное враньё, вы обманываете людей. Смотрите мой отзыв, там в подтверждении своих слов я выложил некоторые фото о ведущихся работах. Из за такого вранья как ваше мы переплачиваем ательерам. В том числе и вы, если все-таки там были.
Сервис в отеле не тянет на заявленное, я общался с многими отдыхающими и все сталкивались с этими же проблемами. Это нарушения на уровне системного управления отеля. Заселить в отель хитрым способом (мы же сами соглашаемся на рулетку), заказные лесные отзыви, сокрытие информации о проводимых работах. Простой обслуживающий персонал как бы и не виноват. Если им данно указание в ресторане не менять приборы они так и делают, не хватает салфеток, выбора чаёв и всего остального то это уже отель хочет сэкономить на отдыхающих. Я наблюдал как утром привозит и вечером забирают обслуживающий персонал. Их высаживают и забирают от отеля где то 100 метров., у них нету с собой никакких сумок и они ничего с собой не берут. Возникает вопрос "кто на нас наживается ?", "кто на нас экономит?", недокладывают водичку, туалетные приборы, не хватает полотенец.
Да я недоволен отелем так как он обманывает и старается на мне экономить.
12:16 29.07.16
я от Вас устала, диалог окончен)) Вам к психиатру))
21:16 29.07.16
... взаимно, и больше не пишите недостоверную информацию об отеле. Хватит врать !
13:41 10.08.16
Татьяна ну так ведется там стройка или нет? Кто же скажет правду? Где распологаются бунгало этого отеля? Рядом сос тройкой или поодаль? Таня вы брали какой тип Питания? Входил ли у вас +билет в парк? Или нет? где там можно купить его? Завтраки хорошие? И как там пишут много китайцев- это правда? Спасибо за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий