за последние 30 дней
Сервис отличный но не для всех
Заголовок моего отзыва "сервис отличный , но не для всех", однако здесь правильнее было бы сказать: не каждый сотрудник понимает, Что значит отличный сервис.
Все было прекрасно
Все улыбались
Благодарили
Здоровались
Извинялись
Все кроме одной особы по имени Деметра
Я хочу верить что танго так её звали
Она официантка
И мы ждали 20 минут прежде чем она подойдёт к нашему столику чтобы принять заказ.
Проблема не в том что она так долго шла
Проблема в том что, когда я ей указала на эту ошибку, она заявила что у неё тут очередь из других посетителей
Я ей сказала, нет я видела они пришли позже
Она отрицала и оправдывалась
Я у хоста попросила жалобную книгу
А эта Деметра (официантка) вообще стала очень агрессивной
Чуть ли не кидаясь в меня бумагой начала что то бормотать
Вот сейчас я понимаю что ей просто лишь надо было извиниться
И все
Но она не адекватная
Не нельзя к людям подпускать
Честно проходя мимо неё Хочется показать ей средний палец
Гость / клиент не всегда прав, но не принимать в гостя заказ и за это не извиниться ?
Это вообще абсурд
А менеджеру Саше видимо по барабану
Он не видит в ситуации ничего "такого"
Он считает что я выплеснула свою "русскую"энергетику на официантку которая очень устала за рабочий день
Меня оскорбито поведение Саши (хочу верить что это его имя)
Больше чем поведение Деметры
Я никогда не сталкивалась с таким непрофессионализмом и хамством
При том он извинялся и хамил одновременно
Но он наверно старался и это просто трудности перевода
Английский у нас обоих не родной язык
В общем
Хороший отель
Честно
Но персонал чувствуется не справляется
Их меньше чем нужно
Они устают
И вот так срываются
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/601/600925_48707724165_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/601/600925_48707724165_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы ценим и уважаем абсолютно все комментарии наших дорогих гостей и всегда стараемся улучшить качество предоставляемых услуг в зависимости от Ваших запросов и претензий.
Позвольте принести свои извинения, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обязательно примем ко вниманию Ваши замечания и надеемся, что нам предоставится возможность продемонстрировать Вам все великолепие нашего отеля в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy