Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отдых удался, но есть свои недостатки.
Отель выбрали довольно быстро, за несколько дней.
Понравился внешний вид отеля, и рейтинг на tophotels. Вылет был ночью, в 3 часа. Прилетели в 6 утра.
Встретил гид, трансфер от аэропорта до отеля занял около 2,5 часов. Прибыли в отель в 9 утра.
На ресепшене нас встретила девушка, мы заполнили форму, нам надели браслеты.
Спросили, есть ли возможность поселиться раньше, чем 14.00. Сказали, что все номера заняты, и заселение произойдет в 14.00.
В это время мы решили сходить осмотреть отель. Сразу же надо отметить, что в этом отеле нет моря. Вернее входа в море.
Т.е. вы никак не сможете покупаться. Мы знали об этом, но поскольку сами живем на Юге и море у нас в часе езды, то это не было причиной отказа от поездки именно в этот отель. Но знаем, что некоторые туристы не знали об этом и отдых был испорчен с первого же дня, поскольку не всем хочется провести весь отдых в бассейне или же ездить каждый день на автобусе/такси на море.
Время прошло довольно быстро, но в 14.00 никто не спешил нас приглашать в наш номер.
Именно поэтому мы сами пошли на ресепшен, чтобы ускорить этот процесс.
Были очень неприятно удивлены отношением работников. Особенно хочется отметить женщину с блондинистыми волосами, с гулькой на голове. Хамство через каждое слово, натянутая улыбка с ухмылкой. Такое ощущение, что мы приехали не отдыхать, а милостыню просить. Тут же подбежал еще турист с сыном, и женщины с детьми, которые так же ждали номер.
Представители отеля начали объяснять, что отель весь занят, и свободных номеров нет и нужно еще ждать.
Мы дали понять, что ждать больше не собираемся, и будем стоять до тех пор, пока нам не дадут номер.
В итоге мужчине с сыном и нам дали номера.
Муж ходил на ресепшен через несколько часов, и видел, что те женщины до сих пор с детьми ждали свои номера.
Номер: у нас был 003 номер, с выходом на двор. Мы изначально выбрали этот вид, чтоб вечерние песни-пляски не мешали спать. И не пожалели. Номер нормальный, большая удобная кровать, телевизор с несколькими русскими каналами, чистая ванная комната.
Читала отзыв о случае с феном в номере, и хочу сказать, что и в нашем номере был ужасный фен, который постоянно искрился.
В тот момент очень пожалела, что не взяла свой фен. Ужасный горячий воздух, который мгновенно пересушивает волосы.
Уборки в номере нет совсем. Чисто для вида застилали кровать, и елозили тряпкой. Ванную комнату не трогали совсем. Уборка 0.
Питание: не советуем брать all inclusive. Лучше взять просто завтрак, а на обед и ужин ходить в рестораны.
Очень печальный выбор выбор, всё безвкусное, не соленое. Не знаю, кому нравилось питание в отеле, но оно совсем не соответствует 5* отелю.
Последние дни совсем нечего было есть.
Завтрак: жареные яйца (очень жирные, просто плавают в масле), омлет на молоке, вареные яйца, жареный бекон, сосиски, блинчики, панкейки (больше похожи на печенье песочное, забитые мукой), колбасы, два вида сыра (вкусный).
Обед и ужин не о чем: вроде есть выбор мяса и рыбы, но все настолько не вкусное, не соленое, без специй, что есть было невозможно. Кто любит супы, готовьтесь к тому, что здесь их не умеют готовить совсем. В общем, нам не понравилось.
На завтрак можно пить сокиз автомата и воду. На обед и ужин нет возможности даже простовзять воду. Нужно ждать официанта, обязательно указывать свой номер комнаты, и ждать…ждать…ждать. Иногда доходило до 10-15 минут, чтоб принесли стакан воды с лимоном, или бокал вина.
Если попросите принести еще что-то, то споймаете на себе недовольный взгляд официанта и будете еще дольше ждать))))
Емкости для соли и перца на столе бесполезны, сложно что-то вообще из них добыть))))
Отдельно хочется отметить официантов, особенно одного в грязных ботинках.
Хам, который не только не выполняет свои обязонности, грубит, но еще и не очень чистоплотный.
Лучше б администрация не доставала туристов с вопросами о номере, а следила за внешним видом своих сотрудников. Заказали 2 грейпфрутовых сока, прождали около 10 минут, позвали снова официанта. Он с недовольным видом сказал, что это наши проблемы, что мы не можем подождать. И всё это сопровождалось такими ухмылками, что немного непонятно, кто их вообще учит работать с клиентами.
Так же стоит отметить их уловки с водой. Я из тех людей, кто очень любит обычную воду, особенно в такую жару. Оказывается, что воду здесь нужно только покупать. 1 литр = 2 евро. Первые дни мы покупали, в день 3-4 бутылки, а потом решили просто набирать воду с кулера возле бассейна. И что вы думаете?!))) Воды с очевидным привкусом хлорки. Когда муж сообщил об этом официанту, тот сделал такой невозмутимый вид))) Это заметили не только мы, в лобби тоже была вода с привкусом хлорки.
Бассейн: большой, красивый, чистый. НО, будьте готовы к тому, что на дне бассейна установлены слишком часто отверстия для стока воды, и берегите ноги. Потом мы уже знали, где именно они находятся и просто обходили их. Фонтаны не включались вообще, развлечений никаких. Lifeguards были, но особо не следили.
Интернет: средний сигнал, бесплатный на территории отеля и возле бассейна. Мы взяли себе интернет в номер, на два устройства заплатили 24 евро. Скорость выше средней.
На третий день перестал работать кондиционер в номере, ремонт занял весь день.
За несколько дней до выезда из отеля в номере появились муравьи. Ничего не ели, не пили в номере. Позвонили на ресепшен, девушки хамят, бросают трубки. Когда муж уже вышел из себя и начал кричать в трубку, пришла женщина и побрызгала коридор. Насколько мы понял, проблема с муравьями очень частая для них.
Так же стоит отметить, что работники очень плохо знают английский. Русский не лучше.
Напоследок хочется сказать, что отдых у нас удался, но не благодаря отелю и его персоналу.
Отель не соответствует 5 звездам совершенно. Семьям с детьми здесь вообще нечего делать, вашим детишкам просто нечем будет питаться (если вы не привыкли кормить их картошкой фри и ужасными жареными нагетсами).
И еще, у нас был вариант с waterpark tickets. Мы не ходили туда, но знаем, что нельзя даже брать воду с собой. Только покупать на территории аквапарка)))) и это при том, что у нас было all inclusive.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (15)
Насчёт скудности и повтора еды на завтрак, обед и ужин - согласна, но вот насчёт работы официантов нет, они носятятся как угорелые, из-за их загруженности чисто физически не успевают обслужить всех вовремя. А уж супы то как раз они умеют готовить, они как раз были на пятерку! И насчёт аквапарка: туда можно брать и воду и другую еду и напитки с собой, что мы и делали, замечаний в наш адрес не было. Сервис рум тоже работали оперативно: сломалась полочка и пульт от ТВ, тут же все принесли и починили, без хамства))) а работники на ресепшн тоже хорошо работают: отзывчивы и готовы помочь, номер предоставили даже в 13-30, но мы подошли сами, искать по территории отеля нас же никто не будет)))
Они так боятся, что клиенты по не "all inclusive" выпьют бесплатный стакан воды или пива, что выстраивается очередь при входе в ресторан, чтоб успеть записать номер комнаты. Смешно)))
Что касается супов, то на вкус и цвет...Мы ели намного вкуснее первые блюда в своей жизни.
Здесь же супы - жидкость с легким наваром.
Рада, что вас заселили в 13:30. Нам так не "повезло".
Я очень рада за вашу подругу. Но, если вы почитаете не только хорошие отзывы, то сможете убедиться, что не все остаются так довольны отелем.
А чем же так отличаются люди на Кавказе?
Поверьте, нас трудно удивить чем-то действительно вкусным, и страна проживания никак не влияет на это. И безвкусную еду мы не привыкли есть. Если для кого-то сухая баранина и осьминоги - это предел мечтаний, то....))) Перед поездкой мы итак знали, что нам предстоит, но в моем понимании испортить морепродукты и пересушить мясо - уровень не 5* отеля.
2. Что касается бассейна, то лучше предупредить. Для этого люди и оставляют отзывы.
3. Вы действительно называете это аква аэробикой? Смешно...
4. По поводу супов готова поспорить. В Европе есть огромное количество вкусных супов, ВКУСНЫХ крем-супов.
5. А мы не понимаем, как можно есть такую безвкусную еду и восхищаться. Если для кого-то сухая телятина, и плавающие яйца в масле - предел мечтаний, то мы к такому не привыкли. И жаль детей, которые едят картошку фри и наггетсы, а родители нормально к этому относятся.