за последние 30 дней
Для тех, кто собирается бронировать этот отель!
В настоящее время отдыхаем в данном отеле. Полностью соглашусь с тем, что написано в предыдущих отзывах...Нор это было вчера...
Сегодня в отель привезли 2 автобуса туристов, не улетевших в Турцию (причем тех, кто бронировал в Турции тройки, четверки...-радуюсь за их везенье -наконец-то кому-то из наших туристов выпала халява!).
А по сути, из-за большого наплыва гостей отель НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с обслуживанием. Сотрудники конечно стараются...но по факту катастрофа....Столиков не хватает...номера сегодня не убирали....фреши -совсем не фреши - в соки из пакетов добавляют немного фреша и получается не поймешь что...
Кругом суета...так что не стоит надеяться на заявленный "делюкс". Просто хочу предупредить тех, кто надеется на этот статус
Обслуга по прежнему старается и даже очень, но ставлю низкую оценку за сервис, так как заявленный уровень не подтвержден..
Туристы возмущены хаосом...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (54)
И причем тут анекс....другие туроператоры тоже позиционируют отель как делюкс - понимать это надо как Тунисский делюкс, но не Турецкий...вот и все...тогда будете довольны..отель круче мовенпика и др.
осталось немного дней...по приезду выставлю фото..
Для маленьких есть мелкий бассейн с малюсенькой пластмассовой горкой, возле него выставили еще пару детских игрушек, есть качели.
Специального питания для детей нет (каш нет), есть горячее молоко. Есть йогурты (выбор не большой).
Разговаривала с мамами совсем маленьких деток (т.к. нас интересует вопрос питания малыша в следующей поездке) – все приехали со своим детским питанием, его и используют…
Детки постарше питаются как и взрослые…
Младшей 1.2 года, оставили дома.
Тут есть и пюре и готовые каши (рис с молоком). До 3х лет, питание ребенка в любом отеле только на Ваш страх и риск. Советую брать с собой.
2. Всплеска эмоций нет – просто желание повлиять на улучшение сервиса
3. Делюса не ждите, если ценник зашкаливает, лучше подождать адекватного, например 105 -119 т.р на 2 взр,10 ночей
4. Всем хорошего настроения! Мы поддерживали его, встретили хороших новых друзей, отдохнули ХОРОШО!!!
Поэтому, стоимость туров высока, как поставят чартеры - стоимость трпакета автоматически упадет и будут прежние чартеры стоять
Далее, что касаемо вновь прибывших туристов! Сомневаюсь, что люди, которые заплатили за бюджет.3* в Турцию, заселились именно сюда! Потому что, согласно Договора - Туроператор обязан предоставить равнозначный отель по звездности и ценовому сегменту, в редких случаях, когда туриста селят в звездность выше, тем более на 2 звезды!
И наконец, можно читать отзыв тех людей, которые находится на данный момент в отеле и владеют актуальной информацией, всем остальным вумникам, можно сойти со сцены и наблюдать со стороны! Иначе, в Обсуждении получается нереальный бардель
Лично я пока не писала про чартеры…А если по существу, проблема в том, анекс не увез в турцию туристов как раз потому, что предполагались чартерные рейсы и их открыть не успели
Можете сомневаться и не верить (и нам, заплатившим по полной удивительно было), но реально в отель поселили тех, кто бронировал в турции и тройки, и четверки, и пятерки…большинство из них хорошо выиграли
А ведь с точки зрения профи ничего удивительного… туроператор по договору имеет право поселить в отель большей звездности…правда здесь другая страна и ситуация в целом...
Со многими разговаривала…буквально за два дня до вылета им было сделано это предложение, кто-то согласился вместо турции лететь в тунис (информация от прилетевших из Екатеринбурга), многие нет – и зря!
Все предыдущие комментарии писала из отеля. Этот уже из дома…и с удовольствие вспоминая в целом хороший отдых!
Тут же трактор убирал пляж (просеивал песок), доставили столики, блюда на ужине стали украшать интереснее, проверил работу «высокий менеджмент», анкетирование отдыхающих провели 17.06, просили написать пожелания, что мы и сделали…
Так, что спасибо всему персоналу отеля за внимательное отношение!
Хорошего отдыха, всем, кто выберет этот отель!
Хочется отметить, что сегодняшний ужин был с креветками которые я искал ранее и присутствовал "брик". Тунисский чебурек. Видимо поэтому в зале было задымление. В "брике" не было тунца, основного ингридиента.
Будет желание, сходите в ресторан Медитерани, лучший по отзывам, сравните. 150$ на троих с бутылкой Шардоне, более чем скромно для этого места.
Мы завтра вечером, ужинаем в Даруде, посмотрим как там.
Непонятно почему Вы, GoldenAngel, так агрессивны?
С вами о профессионализме никто и не собирался спорить, то о чем Выпишите и так очевидно...
И совершенно очевидно кто Вы и где Вы, и почему лучше всех знаете об отеле и пытаетесь свалить все только на Анекс...
Хорошей Вам работы!
Рейсы были заявлены на РЕГУЛЯРКАХ! Цена турпакета с включенным регулярным рейсом! О каких чартерах вообще пишите-то?)))
Далее пишите мне сново - "вследствие отсутствия полетной программы чартерных рейсов." с чего взяли вообще, что чартерам быть? что за абсурд)) может и да, планировали. Но еще раз повторю - РЕГУЛЯРНЫМИ РЕЙСАМИ ПОЛЕТЕЛ БЫ АНЕКС
РЕ - ГУ- ЛЯР-РНЫ-МИИИИИ))))))))))
К вам в отель народ рванул, который купил туры ДО принятия решения о запрете рейсов, о чем спор!?
в отличии от вашего, профиль ведется активно с публикациями в разделы Фотогид и Отзыв об отелях и заслуживает метку от сайта ПРОФИ
Как видите из последующих отзывов все пишут в общем об одном...
Вряд ли будет что-то новое...
С коллапсом отель справился достаточно оперативно...
Если хотите поехать не сомневайтесь - отдохнете хорошо...только при условии адекватной цены и если вас не раздражают водоросли (их немного, выбрасывает море по ночам. Мусора мало...ну встретится один пакетик, а так сама вода чистая)...
Хорошего отдыха!