за последние 30 дней
Для тех, кто собирается бронировать этот отель!
В настоящее время отдыхаем в данном отеле. Полностью соглашусь с тем, что написано в предыдущих отзывах...Нор это было вчера...
Сегодня в отель привезли 2 автобуса туристов, не улетевших в Турцию (причем тех, кто бронировал в Турции тройки, четверки...-радуюсь за их везенье -наконец-то кому-то из наших туристов выпала халява!).
А по сути, из-за большого наплыва гостей отель НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с обслуживанием. Сотрудники конечно стараются...но по факту катастрофа....Столиков не хватает...номера сегодня не убирали....фреши -совсем не фреши - в соки из пакетов добавляют немного фреша и получается не поймешь что...
Кругом суета...так что не стоит надеяться на заявленный "делюкс". Просто хочу предупредить тех, кто надеется на этот статус
Обслуга по прежнему старается и даже очень, но ставлю низкую оценку за сервис, так как заявленный уровень не подтвержден..
Туристы возмущены хаосом...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ужин и завтрак хорошие…обед похвалить не могу…
А в целом не стоит расстраиваться…просто надо понимать что не делюкс..но для Туниса очень даже хорошо…море отличное, вход хороший, бассейн очень большой…
Если сравнивать с Кристалами, о которых писали здесь ранее, мне здесь больше нравится, чем в Кристел Аура (была в 2015 г), но уступает по питанию Кристелу санрайз квин (была в 2014 г.)…но море здесь лучше, камней нет, вход пологий…