за последние 30 дней
Читая ОТЗЫВЫ ЗА МАЙ 2009- УДИВЛЯЕШЬСЯ НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ...
Читая ОТЗЫВЫ ЗА МАЙ 2009- УДИВЛЯЕШЬСЯ НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ПРОИЗОШЛА ЗА МЕСЯЦ!!!
Хочу поделиться впечатлениями об отеле Sofitel в Хургаде.
В отеле я была два раза. Первый раз в 2006 году и сейчас( июнь 2009). Могу рассказать об огромной разнице между отелем тех лет и тем, что происходит там сейчас.
Действительно, раньше это был один из самых лучших отелей на побережье. Все, что писали в отзывах- правда. Придраться было абсолютно не к чему. Классный отель, сервис и обслуживание на европейском уровне, и потрясающее питание( разнообразное, очень вкусно пригтовленное с большим выбором блюд и т.п.), анимация веселая и т.п.
И вот под этим впечатлением я решила посетить данный отель во второй раз. И каково мое разочарование, я попала в совершенно другой отель. Причем, насколько поняла, все испортилось буквально за последние несколько месяцев!!!
Сервис и обслуживание - ужасное. Арабы постоянно хамят, на пляже полотенца оставлять не стоит. Их крадут арабы и потом отель просит возместить ущерб:(((
Анимация совершенно слабенькая( уж поверьте мне есть с чем сравнить), работает всего 5 человек и они все измотанные, усталые и грустные...
И самое главное- это питание!!! Питание абсолютно ужасное!!!. Меню ежедневно одинаковое. Причем мясо, рыбу не дают вообще. Бывала только курица и то совершенно невкусная. в основном давали ежедневно - рис, макароны, отварные овощи. Курица- была как праздник и то ее нужно было "попытаться найти". Восточных сладостей попробовать так и не удалось:(((
В общем от того разнообразного меню, которое было раньше( а давали блюда из разных кухонь) не осталось и следа!!!.
В общем мы ели рис и макароны, чтобы просто выжить и не умереть от голода.
Если ничего не измениться- боюсь такой ранее шикарный отель не будет пользоваться такой популярностью, как раньше. ЖАЛЬ!!!!