за последние 30 дней
Адекватный отзыв от активного туриста)
Отдыхаем семьей в год 3-4 раза в разных странах и разных отелях. Буду писать без эмоций, правду... Отель не сравним с 5-звездочными отелями...но!! Отель отрабатывает заплаченные деньги. Плохие отзывы пишут только неудовлетворенные жизнью туристы,не знающие как себя развлеч и ждущие,что их в трех звездах будет,как в пяти. теперь по порядку... Заранее извиняюсь за ошибки,пишу с пляжа рядом с отелем с телефона...
1 июля приехали (как и все) рано утром,на дорогу потратили 2 с лишним часа,чтоб добраться до отеля. Заселили нас в номер 704 в 11:30 утра!!!. Отличный номер с розовой мебелью,ванной,двумя комнатами и кухней. С Геннадием не нужно устраивать истерик. Он не управляющий отелем. Он человек,который пол года назад приехал с Молдавии работать и, конечно он не может решить и удовлетворить все проблемы (которые не устоаивают только русских). Кстати,русских проживающих процентов 30 в отеле, остальные 70 процентов - Англия,Франция,Германия,Словакия и т.д. Я (не трогая Геннадия,т.к. Все русскоорущие кричали вокруг него) спокойно подошла к англо-говорящей девушке на рецепции и сказала,что хотим в номер с розовой мебелью (заранее смотрели фото на этом сайте). Официально в отеле есть доплата 10 евро в сутки за эти номера (гиды сказали 15). Без проблем мы заселились в нужный нам номер через 1-1,5 часа (это время мы провели в баре с бокалом пива). "орущие" дамы,не желающие отойти от рецепции и напоить и покормить своих детей (а такие были...перед иностранцами стало жутко неудобно) были заселяны в обед или после 16 часов. Из этого следует,что не нужно истерить ...а решать проблемы спокойно. Если нет устраивающего номера,то можно на один день заселиться в предложенный,а через день,два вас переселят обязательно.
2. Питание нормальное. Голодными не останетесь. Надоедает однообразие,но...вкусно... Для трех звёзд даже очень хорошо!!! Пили пиво и красное вино. На верер сами покупали магазине вино и фрукты. Черешня обалденная! В общем,за питание спасибо! Столов иногда и стаканов не хватает...но через 5 минут ситуация меняется и решается.. Подносили стаканы быстро,закончившиеся круасаны и еду ждать не более 2 минут. Официанты доброжелательные и " летают как пуля", стараются.
3. Море замечательно. Возле отеля стоят лежаки 5 евро за 2,но можно взять 2 напитка любых бесплатно. Т.к. На пляже мы пили пиво, то лежаки нам обходились бесплатно. Для тех,кто хочет сэкономить,можно покупать напитки с собой в магазине и загорать на полотенцах. Очень рекомендую пляж за речкой и мостиком (200 метров на правее).ля пальма!! Лежаки бесплатно,вай фай бесплатно (с него и пишу.,,лежим отдыхаем на ля пальма бич),но нужно купить хотя бы один напиток любой. Но...песок не сравним с пляжем у отеля, чистота, детская площадка под пальмами с гамаки,горками и т.д.(бесплатно!!!).
4.поездки. Машину не брали. Отель расположен очень удобно в деревушке. Рядом много мест,куда можно добраться своим ходом. Ездили на обычном автобусе до соседних городов (с кондиционером,очень удобные автобусы). Расписание автобусов есть на рецепции,остановка 4 минуты от отеля. Ехать 40-50 минут. Стоимость 4,5 евро. Очень удобно не привязываться к экскурсии и автомобилю. Автобусы ездят чётко по расписанию. Посетили Ретимно и Ханью. В восторге от ханьи остались,напомнила нам Венецию. Красота неимоверная. На паровозике ездили на озеро,катались на катамаране. Ходили в часовню на берегу с отелем. С гидами ездили на остров Грамвуса и балос. Всем советую. Нет слов,чтоб описать красоту увиденного. Опять же,если Забираться на высоту с позитивом,а не не ругаться,что нет лифта!!!! Какой может быть лифт в настоящей старинной крепости? Фотографии получились красивые. Отдых остался незабываем. Завтра уезжаем домой,а очень не хочется.
Всем желаю хорошего отдыха!!! Повторюсь,что отель нормальный для нормальных людей!!!
Ещё раз извиняюсь за текст,Т9 в телефоне мог много исправить,солнце отражает экран телефона, радостный сын постоянно отвлекает от написания комментария...надеюсь,что все перечисление не помешает вам понять информацию.
С собой возьмите полотенца пляжные, занавески для душа (у нас была ванная,но занавеска пригодилась и нам), средства от комаров (пару раз жжужали ночью,не более),никаких других жутких насекомых не видела..
По поводу уборки... Убирались каждый день. Постели меняли раз в 3 дня!
Всем удачи!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
По поводу автомобиля в аренду - согласна,что лучше,чем общественный транспорт. Но мы забыли права в Москве. И в принципе не собирались каждый день ездить по острову. Автобусы такие же,которые забирают нас из аэропорта. Места только сидячие. Остановок от нашей деревни до Ханьи нет,привозит сразу в центр города. Поэтому мы не лечились и ездили на автобусе.
И отдельное спасибо за позитивный отзыв. Взяли тур заранее, времени перечитать всё было достаточно. Период страха и паники уже прошел, теперь буду заряжаться Вашими теплыми воспоминаниями.
И скажите, пожалуйста, Вы на информационную встречу ходили? А то я собираюсь ее злостно проигнорировать. Гузель не отыгрывается потом на беззащитных туристах?))
А по поводу бумажной карты с улицами и нумерацией домов -это на автовокзале в лёгком доступе.
Не будут они вредить. Не такие уж они там и влиятельные. Списки с вылетами рейса вешают на всеобщее обозрение на доску возле ресепшн. Если бы видели Гузель -маленькая, хрупкая,просто язык "подвешен". Ничего она не кидает в лицо. Не знаю,почему такая реакция у людей. Над многим можно было посмеяться, а не вступать в полемику.
Вам всего самого хорошего!
Просите номера с розовой мебелью. Это самый новый корпус у них,с пластиковыми окнами, ванными,кондеры нормальные и фены тоже (там волосы и без фенов высыхают). И не понимаю отзыв про неработающие кондеры,если укрываются одеялами. Мы одеяло даже не доставали из шкафа. В общем,все будет отлично!!! У нас номер был 704.
Просто с этим оператором еще не летали. А с другим оператором в прошлый раз пришлось самой информацию добывать для всей группы: по-английски никто, кроме меня, не говорил, на доске никакой информации не было, по сотовому гид не отвечал. Всеми правдами и неправдами с помощью администратора отеля нашли-таки местный номер гида, узнали, что все по плану.
И за наводку спасибо. Я уже писала в отель и отсюда, и напрямую, ответ получила, да и за номер особо не переживаю. Лишь бы было сухо и светло. Ваш номер в своем списке хороших и плохих номеров отметила))