АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 10.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Адекватный отзыв от активного туриста)

Отдыхаем семьей в год 3-4 раза в разных странах и разных отелях. Буду писать без эмоций, правду... Отель не сравним с 5-звездочными отелями...но!! Отель отрабатывает заплаченные деньги. Плохие отзывы пишут только неудовлетворенные жизнью туристы,не знающие как себя развлеч и ждущие,что их в трех звездах будет,как в пяти. теперь по порядку... Заранее извиняюсь за ошибки,пишу с пляжа рядом с отелем с телефона...

1 июля приехали (как и все) рано утром,на дорогу потратили 2 с лишним часа,чтоб добраться до отеля. Заселили нас в номер 704 в 11:30 утра!!!. Отличный номер с розовой мебелью,ванной,двумя комнатами и кухней. С Геннадием не нужно устраивать истерик. Он не управляющий отелем. Он человек,который пол года назад приехал с Молдавии работать и, конечно он не может решить и удовлетворить все проблемы (которые не устоаивают только русских). Кстати,русских проживающих процентов 30 в отеле, остальные 70 процентов - Англия,Франция,Германия,Словакия и т.д. Я (не трогая Геннадия,т.к. Все русскоорущие кричали вокруг него) спокойно подошла к англо-говорящей девушке на рецепции и сказала,что хотим в номер с розовой мебелью (заранее смотрели фото на этом сайте). Официально в отеле есть доплата 10 евро в сутки за эти номера (гиды сказали 15). Без проблем мы заселились в нужный нам номер через 1-1,5 часа (это время мы провели в баре с бокалом пива). "орущие" дамы,не желающие отойти от рецепции и напоить и покормить своих детей (а такие были...перед иностранцами стало жутко неудобно) были заселяны в обед или после 16 часов. Из этого следует,что не нужно истерить ...а решать проблемы спокойно. Если нет устраивающего номера,то можно на один день заселиться в предложенный,а через день,два вас переселят обязательно.

2. Питание нормальное. Голодными не останетесь. Надоедает однообразие,но...вкусно... Для трех звёзд даже очень хорошо!!! Пили пиво и красное вино. На верер сами покупали магазине вино и фрукты. Черешня обалденная! В общем,за питание спасибо! Столов иногда и стаканов не хватает...но через 5 минут ситуация меняется и решается.. Подносили стаканы быстро,закончившиеся круасаны и еду ждать не более 2 минут. Официанты доброжелательные и " летают как пуля", стараются.

3. Море замечательно. Возле отеля стоят лежаки 5 евро за 2,но можно взять 2 напитка любых бесплатно. Т.к. На пляже мы пили пиво, то лежаки нам обходились бесплатно. Для тех,кто хочет сэкономить,можно покупать напитки с собой в магазине и загорать на полотенцах. Очень рекомендую пляж за речкой и мостиком (200 метров на правее).ля пальма!! Лежаки бесплатно,вай фай бесплатно (с него и пишу.,,лежим отдыхаем на ля пальма бич),но нужно купить хотя бы один напиток любой. Но...песок не сравним с пляжем у отеля, чистота, детская площадка под пальмами с гамаки,горками и т.д.(бесплатно!!!).

4.поездки. Машину не брали. Отель расположен очень удобно в деревушке. Рядом много мест,куда можно добраться своим ходом. Ездили на обычном автобусе до соседних городов (с кондиционером,очень удобные автобусы). Расписание автобусов есть на рецепции,остановка 4 минуты от отеля. Ехать 40-50 минут. Стоимость 4,5 евро. Очень удобно не привязываться к экскурсии и автомобилю. Автобусы ездят чётко по расписанию. Посетили Ретимно и Ханью. В восторге от ханьи остались,напомнила нам Венецию. Красота неимоверная. На паровозике ездили на озеро,катались на катамаране. Ходили в часовню на берегу с отелем. С гидами ездили на остров Грамвуса и балос. Всем советую. Нет слов,чтоб описать красоту увиденного. Опять же,если Забираться на высоту с позитивом,а не не ругаться,что нет лифта!!!! Какой может быть лифт в настоящей старинной крепости? Фотографии получились красивые. Отдых остался незабываем. Завтра уезжаем домой,а очень не хочется.

Всем желаю хорошего отдыха!!! Повторюсь,что отель нормальный для нормальных людей!!!

Ещё раз извиняюсь за текст,Т9 в телефоне мог много исправить,солнце отражает экран телефона, радостный сын постоянно отвлекает от написания комментария...надеюсь,что все перечисление не помешает вам понять информацию.

С собой возьмите полотенца пляжные, занавески для душа (у нас была ванная,но занавеска пригодилась и нам), средства от комаров (пару раз жжужали ночью,не более),никаких других жутких насекомых не видела..

По поводу уборки... Убирались каждый день. Постели меняли раз в 3 дня!

Всем удачи!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 10.07.2016 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

полностью поддерживаю отзыв... только не люблю общественный транспорт, предпочитаю брать в аренду авто
Сколько стоит Балос от тур-оператора?
По поводу стоимости на острова,честно не помню. Купили в первый день. Плюс была скидка какая-то. Около 140 евро за троих.
По поводу автомобиля в аренду - согласна,что лучше,чем общественный транспорт. Но мы забыли права в Москве. И в принципе не собирались каждый день ездить по острову. Автобусы такие же,которые забирают нас из аэропорта. Места только сидячие. Остановок от нашей деревни до Ханьи нет,привозит сразу в центр города. Поэтому мы не лечились и ездили на автобусе.
Простите,не лечились,а не ленились... Опять Т9 командует. В общем,кто не собирается брать машину,то не бойтесь проехаться на автобусе))
Molanna, подскажите, пожалуйста, где-нибудь в районе стойки ресепшн можно найти карты Ретимно и Ханьи? Понимаю, что их можно и скачать перед поездкой, но интересует все-таки бумажный вариант.
Екатерина,на рецепшн мы брали только расписание автобусов. И Геннадий нарисовал нам план,как пройти к остановке. Карты городов мы взяли на автовокзале,куда приезжает автобус,в самом городе. Они бесплатные, на стойке "информация для туристов". Перед поездкой купили книгу путеводитель с картами интересных маршрутов, описанием важных и интересных построек и достопримечательностей (стоила около 300 руб. Можно в любом книжном купить). Картами практически не пользовались. В ханью автобус приезжает в центр города. От автовокзала начинается главная улица,которая ведет в старый город и шикарную набережную. Заблудиться невозможно.
Molanna, спасибо большое за информацию. Заблудиться мы не боимся, если что, есть язык и есть люди, у которых можно дорогу узнать. Карты больше для подстраховки нужны, чтоб не держать название улиц в голове (нам нужно будет конкретный адрес найти).
И отдельное спасибо за позитивный отзыв. Взяли тур заранее, времени перечитать всё было достаточно. Период страха и паники уже прошел, теперь буду заряжаться Вашими теплыми воспоминаниями.
И скажите, пожалуйста, Вы на информационную встречу ходили? А то я собираюсь ее злостно проигнорировать. Гузель не отыгрывается потом на беззащитных туристах?))
Мы на встречу ходили. На самом деле она не показалась мне такой злостной. У неё шутки дурацкие) она рассказывает обо всем иронично...но никак не унижает людей. Я одним ухом слушала её...и параллельно сравнивали цены на тур поездки их и предложенные местными продавцами. Цены сильно не отличаются на самом деле. Мы сделали выбор в пользу гидов,потому что в поездке интереснейшие факты рассказывает действительно обученный гид (Юрий,например. Ездили на балос с ним). Гузель не заставляет покупать ничего, на нашей встрече она так и сказала,кому не интересно,можете оставить свои ваучеры и идти, единственное проверяйте информацию об обратном вылете. (нас перенесли на 6 часов. Если бы не проверили,остались бы в отеле). Сходите на встречу,у меня негатива не осталось никакого от неё. И не факт,что она будет вести встречу вашу.
А по поводу бумажной карты с улицами и нумерацией домов -это на автовокзале в лёгком доступе.
Мы экскурсии брать не собираемся, все дни уже и так распланированы, да и на Крите не в первый раз, поэтому не хочется терять драгоценное время, все равно ничего нового не услышим. Плюс к этому информационная встреча, скорее всего, выпадет на мой день рождения, да еще и в Ретимно нужно до определенного времени успеть на встречу, которая для меня гораздо важнее информационной. В общем, не до глупостей.)) Но возникают опасения, что отельные гиды припомнят такое неуважение к их работе в поте лица и "забудут" подтвердить время обратного трансфера и вылета.
Вас с наступающим!!
Не будут они вредить. Не такие уж они там и влиятельные. Списки с вылетами рейса вешают на всеобщее обозрение на доску возле ресепшн. Если бы видели Гузель -маленькая, хрупкая,просто язык "подвешен". Ничего она не кидает в лицо. Не знаю,почему такая реакция у людей. Над многим можно было посмеяться, а не вступать в полемику.
Вам всего самого хорошего!
Просите номера с розовой мебелью. Это самый новый корпус у них,с пластиковыми окнами, ванными,кондеры нормальные и фены тоже (там волосы и без фенов высыхают). И не понимаю отзыв про неработающие кондеры,если укрываются одеялами. Мы одеяло даже не доставали из шкафа. В общем,все будет отлично!!! У нас номер был 704.
Спасибо большое за поздравление и пожелание.
Просто с этим оператором еще не летали. А с другим оператором в прошлый раз пришлось самой информацию добывать для всей группы: по-английски никто, кроме меня, не говорил, на доске никакой информации не было, по сотовому гид не отвечал. Всеми правдами и неправдами с помощью администратора отеля нашли-таки местный номер гида, узнали, что все по плану.
И за наводку спасибо. Я уже писала в отель и отсюда, и напрямую, ответ получила, да и за номер особо не переживаю. Лишь бы было сухо и светло. Ваш номер в своем списке хороших и плохих номеров отметила))
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер с розовой мебелью - это 7-ой корпус? Эти номера бесплатно не дают? Едем с двумя детьми 5 и 8 лет, оплачены двухкомнатные апартаменты.
Здравствуйте. В этом корпусе все номера на 7 начинаются. Думаю,что если у вас уже оплачены апартаменты,то вы не будете доплачивать. У нас была куплена студия... Скорее всего,вы в этот корпус попадёте.я не знаю,есть ли у них ещё корпусы с апартаментами. Наш корпус был далеко от спа и ресепшн (не было сыро и не гремели автобусы с мусором). Ближе к морю,но не тот,который возле моря и тропиканы. В общем,была тишина. Балкон выходил на дворик маленький с цветами..
Как мы поняли на встрече,что у Пегаса договор с заселением не во все корпуса. Там их много... И бассейнов штуки 4-5. Мы ходили с ребенком не в тот басик,где будет проходить встреча с гидами (он самый большой и грязный). А тот,которой на против моря и кафе Белла Италия. Там и вай фай от кафе есть. И море 20 метров рядом...можно и на море покупаться, а если волны сильные,то в бассейн нырнуть.
Спасибо за ответ)
От Пегаса 65 евро, если взять в первый день ( на инфовстрече, то -10%)
Оксана, корпус 5 тоже неплохой, там тоже розовая мебель и аппартаменты были у семьи брата 522 - все норм...и горничная там умница - убирает очень добросовестно:)))
это стоимость с корабликом на остров или без? с обедом? спасибо.
Стоимость включала в себя трансфер с гидом до корабля (1час примерно),поездка на корабле (огромном. Примерно 1час 20 мин), остров грамвуса (поднимались на развалины. По времени 2 часа на острове), переплыли на очень красивый пляж (20 минут. Забыла название острова), пребывание на острове где-то 2,5 часа. И обратная дорога до отеля. Еда в стоимость не входила. На корабле предлагали много еды и напитков (не очень дорого). Мороженное стоило 2,5-3 евро, пиво разливное 3,5 евро, сандвичи 5 евро, горячие блюда разные...
Экскурсия полностью - автобус, паром, гид ( только в автобусе), но стоимость обеда и напитков не включена, к сожалению:(((
Мы и брали в Пегасе. За 2 взрослых и 1 ребёнка со скидкой отдали около 140 евро. Я это и описываю))
Я для TopHotels отвечала, она меня спросила:))0
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Molanna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 387
  • Фото: 2
0 Благодарностей