АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2016
24.06.16 - 29.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отвратительный отель позорит всю Грецию

Отель очень гадкий, все самые негативные отзывы - абсолютная правда. Мне нужно было совершенно спонтанно поехать отдохнуть одной на 5 дней. К сожалению, вариантов было немного, а за неделю до отъезда все было очень дорого. Не могу сказать, что отдых в этом отеле дешево мне обошелся, за 5 дней я в сингле я заплатила 36 000, на мой взгляд, для такого отеля это очень-очень дорого.

Итак, единственный плюс этого отеля - его расположение. До моря максимум 5 минут неспешной ходьбы, до центра деревни минут 10. Море и пляж роскошные, море чистое, нет скутеров, катамаранов и прочих лодок. Пляж широкий. Я загорала на пляже бара Тропиканы, при покупке напитка (любого) лежак и зонтик бесплатно. Официант подходит сам и спрашивает, будете ли вы что-нибудь пить. Ко мне за 5 дней не подошел ни разу, поэтому я загорала бесплатно.

На этом плюсы отеля заканчиваются. Сюрпризы начинаются уже при размещении. У "замечательного" туроператора "Пегас Туристик" есть только ночные перелеты, прилетели мы в районе 7 утра, в отеле были только около 12. А заселили всех окончательно только к 4 часам, кого-то раньше, кого-то позже. Персонал отказывается разговаривать с туристами и давать какие-либо комментарии, все очень сильно напоминает советский пионерский лагерь.

С номером мне очень повезло, он был на 3 этаже с отличным видом на море и на дискотеку Тропикана, откуда всю ночь орала музыка. Также в номере был большой балкон и даже натянута веревка для сушки белья. Несмотря на то, что я была одна, мне положили 2 комплекта полотенец, что было очень кстати, т.к. полотенца в этом отеле не меняют принципиально. Даже когда я положила полотенца на пол, горничная подняла их и повесила обратно на крючок. Огромным везением для меня было и то, что в моем номере работал кондиционер, поверьте мне, это большая удача. Когда идешь поздно вечером по коридорам отеля, можно увидеть, что люди спят с открытыми дверьми, потому что в большинстве номеров кондиционеры не работают, и при такой духоте и влажности спать невозможно.

Пол в номерах бетонный, ванная напоминает тюремный карцер. Нет душевой кабины и даже шторки, вода льется на пол, заливая всю ванную и частично саму комнату. Полотенце для ног за эти дни превратилось у меня в черную половую тряпку, тогда горничная решила, что такая неряха не заслужила полотенца для ног, и просто забрала его.

В номере есть подобие фена, но нет никаких мыльных принадлежностей, берите все с собой.

У меня убирались каждый день, по крайней мере застилали постель и зачем-то убирали одеяло в шкаф, мусор тоже выносили.

Не знаю как в других номерах, но в моем номере одеяло воняло так, что я не могла под ним уснуть, боялась клопов, а без одеяла спать как-то не привыкла.

По поводу еды...ну она, конечно, есть, от голода вы не умрете, но никакого удовольствия не получите. Посуда вся грязная и со сколами, за едой и напитками постоянные очереди. Из фруктов на обед арбузы, на ужин - апельсины (урожай апельсинов, собранный в июне, вообще используют только для соков, а не для еды). Мясо было, были овощи-гриль. Омлет химический, видимо, из какого-то порошка.

Система "все включено" тоже очень призрачная, так как в отеле всего один бар, куда выстраивается огромная толпа людей, дают только 2 стакана в одни руки, поэтому много не выпьешь при всем желании. Кулеров нет, воду наливают из грязных кувшинов, поэтому бутилированную воду придется покупать в любом случае.

В общем, вам самим решать ехать в этот отель или нет. Если очень сильно ограничен бюджет, а турфирма предлагает вам этот отель по очень низкой цене, то есть смысл согласиться, так как море и пляж шикарные, расположение тоже очень удачное. На сэкономленные деньги вы вполне можете ужинать в тавернах. Кроме того, вы не будете проводить драгоценное время в номере, так как вряд ли у здравомыслящего человека будет желание заходить туда лишний раз.

Ну и, конечно же, хотелось бы передать большой привет руководству компании "Пегас Туристик". Перед поездкой я читала отзывы об отеле и была ко всему готова, к отелю у меня претензий нет. Но вот работа гида Гузель вызвала у меня волну возмущения. Гузель - глубоко несчастная, неудовлетворенная женщина, пытающаяся выместить свою злобу и обиду на весь мир на туристах. Информационную встречу она начала с описаний недостатков отеля и практически открытым текстом говорила, что все туристы - быдло и неудачники, раз приехали сюда. Далее она самозабвенно рассказывала, в каких странах успела поработать и что безусловно, этот отель самый плохой. Затем она сказала, что помогать туристам не собирается и все, что происходит, это наши личные проблемы. Она рассказала о каких-то номерах, куда никогда не доходит уборщица, с таким пафосом рассказывала, а ведь это работа туроператора пинать отель, чтобы персонал работал так как надо. Ну и конечно же, Гузель не забыла рассказать, что между собой гиды называют этот отель Luxury Resort. Я ушла через полтора часа, потому что не смогла слушать этот бред, да и жалко драгоценного времени, ведь отпуск у меня был всего 5 дней. После встречи очень хотелось помыться, ощущение было, что вылили ведро помоев. Я понимаю, что отель не самый лучший, но ведь финансовые возможности у всех разные, кто-то может быть, всю жизнь мечтал попасть в Грецию, накопил только на этот отель, и вот тут такая Гузель начинает просто гнобить людей.

Другие туристы забирали у нее туристические ваучеры, она практически кинула их им в лицо. Мой вам совет, не унижайтесь, распечатайте несколько экземпляров туристических ваучеров, один сдайте Гузель сразу, а второй оставьте себе, не ходите за ней.

Напротив отеля находится офис тур.компании "Спиридон Тур", там работала очень милая девушка-молдованка, к сожалению, я не запомнила ее имени. Она отвечала на все наши вопросы, как проехать куда-то, где находится остановка, что сколько стоит и так далее. Функцию отельного гида полностью выполняла она, за что ей огромное спасибо. И экскурсии она предлагала совершенно ненавязчиво, объясняя, что стоит посетить, а на что лучше не тратить время.

Я написала отзыв у Гузель туроператору, но компании "Пегас Туристик" глубоко наплевать на своих туристов, поэтому они даже не сочли нужным ответить.

Хотелось бы надеяться, что хозяин Фереников не грек. Я уже несколько раз была в Греции и считаю, что греки - очень открытые и гостеприимные люди, этот отель - полная противоположность греческому характеру.

Всем, кто собирается в этот отель, подумайте хорошо, а если все-таки решились, терпения вам. И лучше не выбирайте "Пегас Туристик".

  • море
  • все
Добавлено: 10.07.2016 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Из всего выше сказанного, согласен только с хамством Гузель
Полезный отзыв
Мне кажется, два независимых комментария о хамстве какой-то там Гузель - достаточный повод для увольнения.
О чем Вы говорите? Тут о хамстве Гузель легенды ходят, Вы почитайте отзывы, каждый второй про Гузель! Но никто ее не увольняет, потому что Пегасу попросту наплевать на своих клиентов. Гузель рассказывала, что она больше чем полгода в одной стране не находится, может, из-за хамства, кстати, ее в другие страны и переводят. Ей если с людьми и работать, то только надзирателем в тюрьме. Еще никогда не видела, чтобы человек так ненавидел свою работу.
Честно, скажу, с Пегасом имел дело раз 5-6, проблем не было. Но нежелание компании разбираться с вызывающим такой негатив менеджером, настораживает, да.
Рассказ про Гузель поддерживаю - может быть для кого-то ее хамство - это специфическое чувство юмора, но не для меня.....
Если несложно, может быть, оставите отзыв о Гузель на сайте Пегаса? Я и другие туристы, с которыми я познакомилась на отдыхе, уже оставили. Чем нас будет больше, тем больше шансов, что ей хотя бы выговор сделают.
Посмотрела бы на всех вас, работая в таком отеле. Что может сделать отельный гид априори, если отель-беда, точнее его номерной фонд. При мне Гузель помогала паре и переводила разговор с рецепшен ( о чем говорили, сказать не могу, не слушала), когда не было Геннадия.
У пегаса выкуплены худшие номера этого отеля, что ждать от отельных гидов? Они вас в люкс точно не переселят. Сколько быдловатых людей в этом отеле, здесь либо ты сожрешь, либо тебя.
Марина, мы сами выбираем себе работу! И если работа тебя напрягает, то нужно просто найти другую , приятную для себя!!!! Я знала, что еду не в суперделюкс, но так прямо заявлять: вы сами знали куда едите и тут все плохо - лично для меня верх непрофессионализма...Ты сделай так, чтобы люди были довольны отдыхом в этом скромном отеле... И люди к тебе потянутся!!!!
вы заплатили 36тысч не за отель а за тур где львиная часть денег ушла за перелёт. поинтересуйтесь на досуге сколько стоит билет до ираклиона... про номерной фонд. есть беда конечно...((((((((( совет: берите сразу апартаменты. дырка в полу так и будет в ванной))))) но всё же получче)))))))
Прилетели 14. 07. Отдыхали в этом отеле 10 дней, № 347. Кондиционер работал, занавеска в душе была, огромной толпы в баре не замечал. Были конечно очереди за напитками но не критичные, Гузель нам не хамила и претензий у нас к ней нет. Людям с претензиями нужно ездить в пятерки, а не в трешки.
отдыхали с 16.07 (12 ночей) никакой Гюзель в глаза не видели, хотя было любопытно :-))
Если Вы не видели Гюзель, то ничего не потеряли. Впрочем ничего и не выиграли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 921
  • Фото: 1
0 Благодарностей