за последние 30 дней
Приехали в отель в 8.00 утра. Так как в договоре было...
Приехали в отель в 8.00 утра. Так как в договоре было прописано, что заселение с 14.00, мы и не надеялись на более раннее заселение.. Планировали поставить машину на стоянку, позавтракать, осмотреться, ну и посидеть отдохнуть в холле. Но...., к нашей радости, нам позвонили уже часов около 11.00 и сообщили, что наш номер нас ждет! Мы, доделав свои дела, прискакали в отель, но нас "обрадовали" тем, что с НАШИМ номером какие-то проблемы и нас на сутки селят в другой, но завтра- сто процентов, мы переедем в свой.. Ну да ладно, не портить ведь настроение из-за такой ерунды. На следующий день, нас, как и обещали, пригласили к заселению в НАШ номер. Меня поразил "сервис" уборщицы!!!! Она сняла ту постель, на которой мы ночевали и пошла заправлять ее в тот номер, в который мы переселялись!!!!!! При этом весь процесс уборки нашего номера за прежними постояльцами мне посчастливилось наблюдать!!!!! Уборщица, ну или как принято называть- горничная, просто застелила кровать нашими простынями- наволочками и удалилась! Не помыв не душевую кабину, ни полы!!!! Холодильник был отключен и начинал таять, мне даже слегка намекнули, мол тряпочку она даст!!!!!! В итоге воду в холодильнике она все-же вытерла сама. Дверь в душевой кабине соскочила с роликов- никто ничего не поправил, мыльные разводы на стеклах душевой, оставшиеся от прежних жильцов тоже никто не вытер, мебель разбитая, карниз со шторой провисает, т.к. по центру карниза вылетел дюбель! Окно было большое панорамное, но шторой закрывалось наполовину и жильцы из соседнего отеля, выходя покурить на балконы, пялились на наши окна, вода в раковине набиралась и не уходила, в ванной комнате нет ни одной полки! Элементарно, шампуни, гели, крема и все остальные атрибуты гигиены поставить было вообще некуда! Люди приехали на море, нас трое, это значит, после пляжа у нас три мокрых полотенца, два купальника и плавки как минимум!!! Это все повесить просушить тоже некуда! Я начинала нервничать....... Последней каплей стал матрац в номере!!! Мы легли спать и, о чудо!!! Я каждым ребром прощупывала пружины, муж тоже! У дочери такого не было на ее односпалке. И вся эта "прелесть" за 3900 руб. за сутки!!!!! На утро мы пригласили старшего администратора в номер и продемонстрировали все эти прелести! Девушка согласилась и пообещала, что в течение 1.5 часов все устранят. Но настроения оставаться в этом отеле уже не было. Мы решили съехать. Нам предложили люкс без доплаты на несколько дней, с последующим переездом на оставшиеся 2 дня еще в другой номер, но мы отказались. Деньги нам вернули быстро, без скандалов, за что большое спасибо, и мы ушли в соседний гостевой дом, который был в 10 шагах от Laza Hall за 2500 тысячи в сутки и номер там был с балконом, чище и больше раза в два.....Вот такой вот получился отдых. Но надо отдать должное- девочки на ресепшен большие молодчинки. Все очень вежливые, доброжелательные. Спасибо им хотя бы за это! А все минусы, перечисленные выше- это безобразная работа обслуживающего персонала и отсутствие контроля начальства за ним...
Я думаю, если навести там порядок, отель будет замечательным. Так как он действительно красив и отлично расположен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?