за последние 30 дней
Решили попробовать Крым, после того, как он стал наш. Сперва...
Решили попробовать Крым, после того, как он стал наш. Сперва хотели дикарем все сами организовать, но ограниченность по времени, набалованность заграничным экскурсионным и пляжным отдыхом, заставили пойти в турагентство. Предложили Марат. Почитали отзывы. Решающим стало расположение и природа вокруг.
Мне осчень хотелось, чтобы был вид на море. Из номеров нам предложили люкс-море. На 2 взрослых и 2 ребенка (14 лет, кажется он уже считался взрослым, и 10 лет) за 10 дней заплатили 138 тыс.
Напишу то, что кажется не встретила в отзывах.
ПИТАНИЕ В МАРАТЕ ЗАВИСИТ ОТ КАТЕГОРИИ НОМЕРА!!!
Т.к. мы жили в корпусе 2 в двухкомнатном люксе, то питались не в большой столовой, а в кафе-столовой в первом корпусе. Еда была качественная, вкусная, разнообразная!
НО, один раз мы вернулись с экскурсии, опоздав на ужин. Хотели взять сухой паек, но нам предложили пойти в большую столовую на ужин...мы с радостью согласились. Но радость длилась...пока мы не сталипробовать еду. Она была ужасна...В результате мы выпили кефир с печеньем и пошли за сухими пайками, который для люксовых номеров был много лучше еды в большой столовой: вода, сок, плавленный сырок, 2 куска хлеба, яблоко или груша, печенье, огурец, помидор и яйцо!!! Представьте таких 4 пайка. Понятно, что мы сыты остались в тот вечер. Чайник у нас в номере был.
В целом отдых был отличный: море, бассейн (при нас чистили), экскурсии (заказывали на входе в отель 6 штук), природа. Вид с одного балкона на море панорамный (от края до края), с другого балкона - на Ай-Петри.
Сегодня сделали заказ в Марат снова. НО снова люкс-море, иначе будем искать другой вариант. Сейчас там скидка при бронировании до 11 июля "все включено". На 13 ночей и 14 дней на тот же состав (только все стал на год старше) 208000,возможно, кто-то будет говорить, что можно по-другому потратить эти деньги, но в те места, куда еще хотим, ценник от 300000.
Мы много еще хотим посмотреть в Крыму. Решили поехать в проверенное место.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
и
" Питание – 5 Рекомендует отель"
как-то не сопостовимо в одном отзыве. Это проблема Марата - Два корпуса, две столовых, ну сделайте тогда уже и две страницы на топхотелс, а то бред получается, отзывы по обеим столовым и обоим корпусам идут воедино.
В большой столовой, где питались в прошлом году туристы, купившие "стандарты", и где нам выпало несчастье один раз попробовать ужин, питание действительно было УЖАСНЫМ!!!
А в столовой на 4-м этаже в первом корпусе, где питались туристы, купившие полулюксы (кажется), люксы (как мы) и виллу Чаир, питание было вкусным, разнообразным и т.д.
Поэтому моя оценка 5 для питания в маленькой столовой!!!
Для большой - "1"!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?