АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2015
16.09.15 - 22.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

2 звезды максимум

Размещение в отеле отвратительное, заселили сначала в бунгало,в котором не работал кондиционер и не убирались пару лет.После долгих споров нас переселились в основное здание , номера ужасные ,старые,не убранные ,мебель сломана, одеяла грязные, при виде такого просто хотелось плакать.Еду в столовой выдают порциями, один кусочек мяса на человека и не больше.Пиво в определенное время и по талонам.В столовую очередь,человек из 30 и все с тарелками толкаются.Такого кошмара я не видела ни где,даже бесплатно не вернулась бы туда.Сам город Хургада грязный, до рыбного рынка идти минут 30 пешком,напротив суши бар и рядом аптека.Территория отеля большая,до моря идти минут 5-7,на территории пляжа причал яхт ,сами понимаете,какая вода.Можно отойти чуть в сторону от пляжа понырять , рыбок много,красивых и ежи морские.Так же на территории отеля есть бассейн для детей с горками , работает он по расписанию,с утра час и вечером.Бар в бассейне, который изображен на фотографиях,давным давно не работает и все уже там развалилось от старости.Бассейн чистили один раз и то из-за того что приехала проверка.Почему у этого отеля 4 звезды для меняо сталось загадкой

  • большая территория
  • центр города
  • бассейн для детей с горками
  • грязный отель
  • одеяла не стирались годами
  • все обшарпанное
  • еда и пиво по талонам
Добавлено: 09.07.2016 17:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:23 25.12.16
Добрый день! Печально слышать, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Очень странно, что Вы не видели ничего хорошего, поэтому мы надеемся увидеть Вас снова и показать Вам наши лучшие стороны. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервиса. Вы всегда можете обратиться в сервисную службу Guest Relation. На все Ваши замечания будет получена соответсвующая реакция и Ваш отдых будет полноценным. Если же гость замечает все и не обращается в соответствующую службу (Guest Relation), администрация нашего отеля за Ваш отдых ответственности не несет. С уважением, Guest Relation Мария.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 814
  • Фото: 7
0 Благодарностей