за последние 30 дней
Отель не люкс, обычная 5 без изысков)
Постараюсь быть максимально объективной и надеюсь мой отзыв будет полезным для людей. Хочу сказать, что опыт у меня достаточно большой. Турцию посещали более 10 раз. Есть с чем сравнить и с дешевым и дорогим отдыхом.
Минусы отеля:
Не селят с маленькими детьми сразу (4-5 часов нужно подождать) хотя отель семейный, отношение а ресепшене такое впечатление, что ты приехал к ним домой и попросился бесплатно жить, чемоданы в номер носят только представителям Европы. Селят не в свободные номера, а в те которые хуже. Самое интересное, отель подписал на сезон договор и в отеле летний лагерь, что творят дети описывать не буду, потому что в шоке до сих пор. Детей которые не проживают в отеле примерно человек й150 и да! они мешают!
Питание очень плохое, выбора нет никогда, но голодным не будешь. Некоторые здесь писали про отравление - мы прошли и это, но потом перестали есть арбуз и все наладилось. Гриль нет, мяса нет. Только курица и индейка. 10 салатов из помидор создают видимость выбора, вермишель - 2 вида, пюре не было не разу, только в детском меню, картошка фри и пару мяса с подливой на ужин, рыба 1 вид на ужин на гриле, гриль очень скромный. 2 раза за 10 дней была печенная картошка. на гриле на турецкую ночь был люля, один раз подчеркиваю. Алякард рестораны это МРАК!!!!!!! не советую, лучше кушать в общем ресторане. Ходили как в платные так и в бесплатные. В рыбном ресторане заказали 2 разных салата. Один с крабом и кислой заправкой, второй с рыбой и сливочной заправкой. Принесли 2 одинаковых кислых один с селедкой второй внимание с крабовой 1 палочкой разрезанной на 2 части! Шашлык с костями, филе с костями. Вообщем если у вас день рождения, то хорошо подумайте. Кстати если праздник в итальянский ресторан с детьми до 12 лет нельзя. Хотя ничего хорошего там нет, на крыше в маленьком зале с видом странным (фото прилагаю)
Детского питания нет, блендер один на всех) Стерилизаторов нет. Картошка в детском меню - мивина. Соки - разведенные водой, алкоголь не импортный, только если говоришь абсолют через раз приносят.
Пляж общий занимать места нужно в 8 утра, потом или на солнце или на полотенце)))достаточно грязный, после обеда в воде муть и очень близко на бассейне мест нет, за 10 дней не попали не разу, качество оценить не могу. летняя площадка для завтрака работает с 9-00, если вы любите завтракать на улице в 7-00 не судьба) полотенца выдают с 9-00, если вы любите после завтрака в 7-00 утра на море идти, тоже не судьба, полотенца выдают только в одном месте) недостаточное как по мне количество персонала для полной загрузки отеля.
Отель очень грязный и простите в туалет лучше идти в номер.
Охранника на пляже нет, в другие отели не пускают, в наш добро пожаловать всем)
Плюсы:
Для деток сказка нет подъемов и спусков с коляской без проблем можно добраться по всему отелю в пруду плавают лебеди и рыбы их можно кормить, зеленая большая территория. Красивая много деревьев, но ничем не отличающаяся от отелей в Белеке или в Текерова. Отель старый, зелени много действительно.
Хорошее кафе, где можно выпить холодный кофе и поесть сладкого.
Очень понравилась женщина которая убирает, прекрасный человек, дружелюбная) убирала второй этаж основного корпуса. Красивый ресепшин, соки фреш бесплатно на утро.
Очень хорошие и качественные шоу вечером, не разу не повторялись ходили с удовольствием. Отличный персонал, все приветливые и очень вежливые, отличный парень на гриле. Отличный персонал возле вечернего бара, очень понравился бар на ресепшене и живая музыка.
Отдельный консерн по туроператору Пегас туристик, попросили в первый же день нас переселить в другой отель с доплатой. Или в отель ниже по цене но в котором мы были и знаем, что там хорошо. Пошли нам на встречу и предложили переселиться по новой бронировал тура, по Киевской цене с перелетом и трансфером (от 2000 уе). Обосновывая, что мы должны заплатить штраф этому отелю в размере 10 дней проживания. И выкупить проживание в другом отеле по полной программе. Если не устраивает привыкайте в этом отеле. На вопрос про детей проживающий в отеле в лагере внятного ответа дать не смогли. Поинтересовались на пару дней переселиться в другой отель, чтоб они помогли с бронировкой, просьбу проигнорировали. И посоветовали выбирать отели более внимательно, выбирали между Риксос и IC решили попробовать новую сеть.
Итог: будьте внимательны при выборе отеля, потому, что вы выбрали это ваша проблема. Мы три дня провели в другом отеле, наше отсутствие даже никто не заметил не туроператор не отель! Не рекомендую этот отель никому.
Если будут вопросы задавать с удовольствием отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог оправдать Ваши ожидания. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels.
Нам жаль, что обо всех неприятностях мы узнаём лишь из данного отзыва, а не во время Вашего пребывания в отеле, когда мы могли бы своевременно помочь Вам и сделать Ваш отдых более приятным. Согласно международным стандартам, заселение в номера проводится в 14:00ч. В том случае, если на момент приезда гостей в отель в наличии имеются свободные номера, то первоочерёдно номера предостваляются семьям с детьми. Нам очень жаль,что на момент Вашего прибытия у нас не было такой возможности. Хотим Вас уверить в том, что отношение к гостям не зависит от страны откуда приехал гость. Возможно из-за одновременного прибытия большого количества гостей произошла накладка. В тех случаях, когда у гостей есть вопросы/проблемы/пожелания они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого находится напротив ресепшн в Лобби отеля. Случаев отравления в отеле зафиксировано не было. В отеле ежедневно проводятся все необходимые контроли качества. Отель имеет cертификат качества ISO 22000.
Сделанные Вами замечания имеют для нас большое значение и были переданы руководству отеля.
Если у Вас будут какие-либо пожелания пишите, пожалуйста, в отель напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Зарема Анарбаева