АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 629
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
июне 2016
25.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неприемлемое поведение сотрудника

Я не большой любитель отдыха формата “все включено” и всегда предпочитал путешествия с рюкзаком по миру, в котором повидал не один десяток стран. Имея профильное образование и отработав несколько лет в московском отеле Метрополь в далеких 90-х, я неплохо понимаю специфику данного бизнеса и по каким критериям отелям присваивают звезды. Собственно лично для меня уровень сервиса и комфорта не является главным показателем интереса к путешествию в ту или иную страну. Данную поездку планировала моя жена, и отель был выбран по причине наличия достаточного количества развлечений для нашего ребенка. Не стану устраивать экспертную оценку работы служб отеля, скажу лишь, что руководству надо серьезно подтянуть гайки, чтобы называться четырехзвездночным отелей. Впрочем, все неудобства, доставленные нам в отеле до 4 июля можно с легкостью списать на менталитет местного персонала и быдловатость некоторых наших соотечественников. Итак, 4 июля с нами произошла история полностью перечеркнувшая наш позитивный отдых. В этот день мы отмечали день рождения моей жены и закончив ужинать в рыбном ресторане собирались переместиться в лобби, чтобы покурить кальян с нашими новыми знакомыми. Отправив жену с ребенком в лобби, я зашел на ресепшен разменять 5 долларов, чтобы расплатиться за кальян. Я отдал 5 долларов сотруднику ресепшен и тот в свою очередь вольяжно швырнул мне 10 динар на что я вежливо по английски (зная этот язык весьма неплохо) спросил: « what is exchange rate»(какой курс). Буквально вчера за те же 5 долларов моим друзьям отдали 11 динар и электронное табло с курсом обмена это подтверждало. Проблема само собой не в одном динаре, а в том как небрежно была произведена сама процедура обмена. Мы никогда не скупились на чаевые, хотя привыкли поощрять ими хороший сервис, а не безалаберное выполнение персоналом своих прямых должностных обязанностей. Так и не получив ответа на мой вопрос про курс обмена сотрудник ресепшен с агрессивным видом протянул мне назад мои 5 долларов и попытался вырвать у меня из рук 10 динар. Данными действиями он пытался дать мне понять что у меня нет выбора (ближайший обменник действительно находился только в другом отеле) и если меня что-то не устраивает то я могу проваливать и забирать свои 5 долларов, в подтверждение чему был сделан соответствующий жест указывающий на дверь. Мне такая постановка вопроса показалась абсолютно не приемлемой, и я попросил его назвать свое имя, чтобы разобраться в возникшей ситуации с его начальством. В ответ на это он сорвал с себя бейбжик со своим именем и швырнул его мне в лицо. К этому моменту мое праздничное настроение окончательно сошло на нет. Я сказал, что позабочусь о том, чтобы он в дальнейшем работал не с людьми, а со свиньями и направился к выходу с просьбой вызвать начальство. В следующую секудну этот человек выпрыгнул из-за стойки размахивая руками, подбежал и напал на меня, пытаясь вырвать из моей руки 10 динар. В этот момент он был реально похож на разъяренную обезьяну, спустившуюся с пальмы. Услышав от меня, что я гражданин России и требую звонок в посольство немного привело его в чувство. Он подошел к телефону, вызвал охрану, сказав им, что я напал на него и сорвал бейджик. Вечер был окончательно испорчен, как и оставшиеся два дня пребывания в отеле, да и сейчас по возвращении в Москву меня все еще преследуют флешбеки, что и сподвигло написать этот пост. Я, конечно, пообщался с руководителем службы размещения рассказав в подробностях всю историю и получил с его стороны извинения и уверения в том, что он поговорит с этим сотрудником. В общем куда угодно, но только не в этот отель и не давайте всяким обезьянам манипулировать Вами. Лично я в Тунис больше ни ногой. Ну и в завершение выкладываю фото этой обезьяны.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
все плюсы были перечеркнуты случаем на ресепшен.
Добавлено 07.07.16 20:09 (3 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 07.07.16

Я так понимаю , этой "обезьяне" надо было принести динары на подносе прямо к лобби , чтобы удовлетворить ваше честолюбие ...
Да кстати , к данному сотруднику обращалась не раз с разными мелочами , и он всегда был безупречно вежлив ! Вас не устроил его ответ , ищите причину в себе , а знание английского еще не гарант вежливости ,на которую Вы претендуете !

08:59 08.07.16

Извините, но я не готов вступать в долгие дискуссии с каждым не вникнувшим до конца в суть ситуации, но всегда найду время на короткий ответ. Что касается ответа, то на ресепшен я его так и не услышал, хотя как гость имею полное право задать вопрос и получить на него ответ. Я не из тех, кто любит цепляться за каждое слово, искать какой-то подтекст между строчками и делать какие-то выводы основываясь на своей изощренной фантазии. Людей от животных, на мой взгляд, как раз и отличает то, что они могут общаться, находить мирное решение конфликта и его причины, а английский язык в этом смысле для меня является не более чем одним из полезных инструментов, необходимых для этого.

09:47 08.07.16

Подтверждаю факт обсчета. Этот сотрудник сам себе назначает чаевые. Отдыхала с 6 мая по 15 мая, всегда недополучала положенных денег. Но дабы окончательно не испортить и без того загубленный в этом отеле отпуск, связываться не стала. С презрением относится к русским, не говорящим на английском. Это неприемлемо для персонала. Не умеешь общаться с людьми - работай с машинами. По-моему, даже животных доверять такому не стоит.

14:06 08.07.16

Уважаемые гости, спасибо за отзыв.
Мы примем во внимание Ваши замечания.
С самыми наилучшими пожеланиями.

19:43 12.07.16

У нас тоже было общение с этим хамом. Подтверждаю, что сотрудники этого отеля не заинтересованы в проблемах своих гостей. Руководству нужно обратить на это особое внимание. Мы с супругой, после поездки в этот отель, решили, что Тунис для нас закрыт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)