АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1097
Фото: 2
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для семейного отдыха

Для 3* отель просто отличный. Приехали 26-го июня, нас сначала отправили поужинать, потом заселили. Дали номер с видом на море, хотя был оплачен обычный, но через пару часов я попросила поменять на тихий, ибо у бассейна как раз шла вечерняя анимация, администратор дико удивился, но без проблем дали номер напротив ("вид на сад"). Четные номера выходят на море и бассейн, нечетные на "сад", въезд и теннисные корты. Лично мне редкие автобусы мешают меньше, чем шумиха у бассейна.

Номера чистые, полотенца и белье белоснежные, уборка ежедневно и быстро. Питание разнообразное (безумно вкусно готовят баранину), но по качеству разделилось на 2 этапа: до 1 июля и после. Пока отель был заполнен на 50-60% не было никаких очередей, мороженое в завтрак, обед и ужин без ограничений, арбузы, мясо и прочее выносилось моментально, если заканчивалось. Затем приехало очень много народу (99% русских в отеле, пара немцев и французов), при 90-95% заполненности начались очереди, поиски приборов, мороженое было 1 раз, мы просто ходили через час после начала, когда все обновлялось и оставляли чаевые официанту, который на следующую трапезу оставлял нам столик и приносил напитки. При такой заполненности отеля им бы все-таки не помешали еще несколько рабочих рук. Детские стульчики есть, ребенка накормить можно (пюре, отварная или обжареная картошка почти без приправ, 3 вида макарон, соусы добавляются самостоятельно)

Вина и в баре и в ресторане открывают и наливают из бутылок, ничего не разбавляют, все без ограничений, более крепких напитков и коктейлей мы не брали. Единственно расстроил снек-бар, перекусить между обедом и ужином (т.е. с 2 до 7) почти не получалось, то, что выставлялось (кексы, пицца, арбузы), моментально разбиралось и снова тишина.

На пляже и у бассейна лежаков теоретически хватало бы, если бы наши предприимчивые сограждане не занимали места везде. Особый шик застолбить все лежаки у бассейна платочками с 7 утра, уйти на пляж, занять там все места, а часов в 10-11 неспешно переместиться к бассейну, когда начинается анимация.

Персонал отеля внимательный, вежливый, стараются изо всех сил, быстро учат русский, хотя некоторые наши граждане не утруждаются даже освоением гугл-переводчика и отчитывают "нерасторопных" местных на великом и могучем, думая, что чем громче сказать, тем понятнее будет ). В отеле постоянно находятся представители Пегаса, которые помогут вам с заселением и возникающими вопросами.

Интернет только в фойе, часто с перебоями, стоит подумать об улучшении оборудования.

Банкомат есть в фойе сразу при входе.

В отеле есть свой фотограф (даже 2, один хорошо говорит и по-русски и по-английски, убалтывает туристов ;), со вторым придется объясняться на пальцах, если вы не знаете французского(зато и не уболтает на всякие доп.услуги)), предлагают фотосессии и периодически делают случайные фото на территории и в бассейне, 1 фото, скинутое на диск или электронный носитель, обойдется вам в 4 динара, распечатка от 5 динар за фото 10х13)

Еще совет по покупкам и ценам. Если вы, как и я, впервые в Тунисе и совсем не любите торговаться с местными, вам прямой путь в магазины фиксированных цен (фолла и ясмин-центр в Монастире, Женераль), но даже если вы собираетесь торговаться в медине на рынке, посмотреть цены в этих магазинах будет не лишним, чтобы знать как низко вы можете сбить цену.

В целом отель вполне тянет даже на 4 звезды, особенно если улыбаться, здороваться и говорить "спасибо" и отношение к вам будет всегда соответствующие.

"Тропикана", спасибо за отличный отдых :)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона, теннисные корты

Фото туриста отеля

Вид из номера

нечетная сторона, вид с балкона.

Любовь оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание анимация пляж
Минусы отеля
интернет снек-бар
Добавлено 07.07.16 16:48 (3 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 12.07.16

Согласна абсолютно ! Хороший и адекватный отзыв. Спасибо ! Кстати, Женераль мы так и не нашли. Хотя водителям такси называли название магазина, всё равно привозили в Монопри )... Может, расскажете секрет, как в Женераль добраться ?

08:27 14.07.16

Скажите, а вы ходили в магазин не далеко от отеля со стороны Аэропорта? Miami Shopping Center называется!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)