АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.16
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2006
Фото: 7
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
23.06.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

так себе отель.

Питание: отель не располагает инфраструктурой сообразно количеству номеров, питание хорошее, нет достаточного количества посадочных мест в ресторане, опоздавшим часто не доставалось ничего. И отдельно хотелось бы сказать об оливковом масле- страна, его производящая,недостатка в нем нет, а для заправки салата в ресторане вы масла не найдете. Вода-ее продают в бутылках в баре, думаю для питья вода должна быть в номере , турист не должен заботиться о ее наличии. Из фруктов- неск. раз персики, сливы, виноград и каждый день арбуз.Пока не заселили вторую половину отеля в конце июня, все было прекрасно.

Анимация выше всяких похвал, таких умниц и умников, любящих свое дело и умеющих зажечь, я еще не встречала. Молодцы!

Сервис- норма, но опять же, неподвижные зонтики, лежаков не хватает, люди в бассейне как селедка в бочках. По-русски из персонала практически никто не говорит.

Территория большая, не совсем освоенная- вот вам простор для строительства бассейнов и ресторана.

Природа для нас сплошная экзотика, пологий вход в море, мягкий песочек,красивые растения, оригинальная плиточка для оформления архитектурных форм- это и правда интересно. Но- за 12 дней только один день был, когда вода в море была чистая.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Nina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация вкусная еда чистые полотенца
Минусы отеля
неразвитая инфраструктура
Добавлено 05.07.16 16:15 (1 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 05.07.16

Как понять "опоздавшим часто не доставалось ничего"? Голодные уходили из ресторана, т.к. всё съели те, которым хватило посадочных мест?

17:40 05.07.16

Действительно так, мне два раза не хватило мясного блюда на обед. Ну кое-что,конечно, оставалось, но выбора не было. Разве это подразумевает под собой "все включено"?

21:27 05.07.16

здр.Инга. Мы были в середине июня посадочных мест хватало ,но все предсказывало что в сезон будет то что описывает Нина. Но Вам то что переживать за CLUB TROPICANА , Вы же перебронировали на Houda Golf & Beach Club 3* (вот там покушать вообще нечего, об этом нам поведали в аэропорту туристы из Мурманска).Хорошего отдыха.Тропикана прекрасный отель!!!

22:21 05.07.16

К счастью, без потерь перебронировать не получилось и мы отказались, поэтому едем, по прежнему, в Тропикану, 10 сентября, вот и переживаю, что будет как в Гольфе. Там из хорошего только аквапарк и остался, а в мае были прекрасные отзывы. Просто, видимо, весь Тунис не готов к такому количеству россиян. Спасибо за пожелание. Я еще, вам, как землякам, в личку написала. Есть вопрос.

08:48 06.07.16

Добрый день! "Но- за 12 дней только один день был, когда вода в море была чистая" - это про что?

10:27 06.07.16

Это про то, что при входе в море полоса мусора из пакетов, деревяшек и прочих отходов жизнедеятельности человека.

11:12 06.07.16

По поводу мусора в море. Мы были в начале июня и когда на море небольшая волна бывало прибивало к берегу и водоросли и деревяшечки но от этого никуда не деться. А по поводу пакетов и прочих отходов жизнедеятельности человека так это не отель виноват а мы с вами. Чисто не там где убирают а там где не мусорят.

11:16 06.07.16

Спасибо)

11:18 06.07.16

Надо отдать должное персоналу- стараются, пытаются это убирать, но намывает снова. Я же не со зла- пусть люди знают и будут к этому готовы, а то я читала только радужные отзывы про "трехцветное море". Оно действительно красивое, но мусор есть.Ширина мусорной полосы прим.1,5 м.

20:01 06.07.16

Здр!На сколько нас осведомили-мусор сбрасывают с кораблей в "пакетах" (якобы переработка отсутствует)+как вы сказали виноваты мы с вами!И снова соглашаюсь с Ниной-пусть люди знают!

10:27 07.07.16

Да уж, какие-то комментарии стали не радужные... а мы собираемся ехать в сентябре... в этот отель..

10:35 07.07.16

Думаю, все у вас будет хорошо- сентябрь ведь, дети и студенты учатся, народу будет мало и все будет хорошо!

11:20 07.07.16

Спасибо большое)

22:10 07.07.16

Скажите пожалуйста,а есть ли там в меню свежевыжатые соки(для все включено)

04:44 08.07.16

Мы там воду покупали , а вы хотите свежевыжатые.. нет . типа ЮПИ (помните?) что-то наливают, все пьют, я не стала.Мы пили просто воду- ее дают бесплатно в течении дня ну и внук пару раз все-таки брал этот радужный напиток

06:51 08.07.16

Нина, почему воду покупали? В прайсах писали, что в любом баре нальют. Смотрю как рейтинг с 5 неуклонно сползает к 4.

06:59 08.07.16

Нас предупредили при заселении, я видела, как люди просили налить в маленькие бутылочки барменов, мне было неудобно это делать, легче купить, это недорого- бутылка 1,5л 2,5 динара, зато не испытывала комплексов,никому ничего не должна. Вот такой порядок. Мы с внуком выпили за все время 4 таких бутылки.

07:00 08.07.16

Предупредили, что воду нужно покупать в баре холла рядом с ресепшн.

07:08 08.07.16

Понятно. Жаль, все-таки "египетизировались". После 12 и есть бесплатно не разрешали в день отлета?

07:15 08.07.16

Мы улетали рано утром, нам предложили чай, кофе и пирожные

10:15 08.07.16

Здр!Нас забирали в 12.40(а столовая откр. в 12.30) мы просили чтобы пустили пораньше и покормили-без проблем(бесплатно)!

10:22 08.07.16

это было в мае-июне. Сейчас не так. Сейчас борьба за посадочные места в ресторане и место под солнцем. Соответственно- обнагление персонала.

10:48 08.07.16

Мы улетали 28.06,еще много столов были пустыми.Сейчас понимаем,что отдохнули вовремя,единственный минус-было море!

18:24 08.07.16

Здравствуйте. Скажите в номерах есть шампунь, гели для душа? Фен есть? Как часто это пополняется? И какие кровати в номерах? Мы едем двое взрослых и ребенок 9 лет, интересует, будет ли у ребенка дополнительная кровать? Заранее спасибо за ответ.

23:11 08.07.16

Здр. Гель для душа -шампунь есть в дозаторе (нам хватило на 15 дней отдыхали 2взр и 1реб., но шампунь был у нас свой). Мыло кусковое при заселении в кол-ве 2шт. при уборке не добавляют , но мы просили нам не отказывали. Фен есть ,но без насадок -я всегда беру свой. 2-1,5спальные и 1 кровать односпальная для ребенка.Хорошего отдыха!!!

09:59 09.07.16

И мы тоже

21:10 09.07.16

Мы тоже улетал 24 июня и половина столиков пустовало.В Тропикане все было супер1.Я вас помню и девочку.

21:11 09.07.16

Не вас ,Елену Кудачкову.

21:33 09.07.16

Воду мы набирали в главном ресторане из кулера.Никогда не покупали.Никто на нас не ругался.Никогда не было стремно.Проще надо быть.

21:39 09.07.16

Господа,я в шоке! Вы едете отдыхать в трешку!!! У вас завышенные запросы!!! И мяса вам мало, и море грязное, и свежевыжатых соков нет!!! Да сравните вы трешку в Турции или в Египте с той же трешкой в Тунисе, почувствуйте разницу!!!

21:47 09.07.16

Елена добрый вечер!!! Мы вас тоже помним. Сидим читаем отзывы и понимаем как во время мы отдохнули!!!

22:54 09.07.16

Воду можно было наливать в кулере в ресторане либо попросить бармена. Сами мы так не делали, т.к. напитков за день и так хватало, но обслуживающий персонал там дружелюбный, уж точно никто не отказывал другим наполнить бутылки питьевой водой. Почему Нине неудобно было попросить, непонятно. Стоит выучить хотя бы английский, чтобы везде понимали. А то стыдно за наших соотечественников, которые даже на школьном уровне не способны объясниться ни на одном на иностранном языке.

Питание в ресторане просто отличное, на 4* европейских звезды очень даже тянет. В Турции не была (и не собираюсь), поэтому с ней не сравниваю. Мест всегда хватало, за еду никто не дрался. :)
Насчёт мыла: не знаю, может, горничным нравилось, что мы с ними говорили на французском, поэтому они нам каждый день клали по 2-3 кусочка мыла с логотипом отеля на упаковке. :) И лебедей из полотенец делали безо всяких чаевых.

05:45 10.07.16

Попросить воды налить на англ. я смогу, а почему я должна это делать , если в отеле порядок воду покупать, почему столько негатива- я всего лишь полноценно хотела описать отель. У каждого свои понятия - мне не обременительно было купить эту воду. Ну а насчет предыдущих комментариев- цена путевки немалая, подумала, пусть трешка, но тянет-то на хорошую четверку, вот и выбрала этот отель . Если бы успели отдохнуть до конца июня, у меня остались бы самые теплые впечатления об отеле. Удачи всем !

06:26 10.07.16

Ну это замечательно что Вы владеете иностранными языками, а кому то это просто не дано. И это не означает что человек должен этого стыдиться, а уж тем более кому то за этот факт должно быть стыдно. В одном из отзывов Вы написали " была и в Турции и в Египте", а здесьВы сообщаете что в Турции не были и несобираетесь. Вопрос: для чего Вы здесь комментируете?

06:33 10.07.16

Знаете, все иностранцы худо-бедно, но обязательно говорят на каком-либо иностранном языке, а про наших туристов только и слышно, что "почему русские не учат хотя бы английский?". И правда: почему? Не дано может быть только альтернативно одарённым, а нормальный человек, если не совсем лентяй, может освоить иностранный язык на разговорном уровне.
И ещё я НИКОГДА и нигде не писала, что " была и в Турции и в Египте". Мой приоритет -- Европа. В Турцию не собиралась и не собираюсь (а уж отдыхать там сейчас -- не уважать ни себя, ни Россию); к пирамидам и в Луксор слетала бы, когда откроют Египет. Встречный вопрос: для чего Вы сообщаете недостоверные сведения?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina Starovoytova (3)