за последние 30 дней
Отель не готовый обслужить даже 50% своих туристов.
Отдыхаем компанией, отзыв пишу прямо из этого отеля. Заехали 2 июля, по началу все было неплохо, заселили с горем пополам, только 3й номер нам подошел. Каждый день перебои с водой, контраст от кипятка до холодной воды, да и бог с ним. Покупали путевку с маркировкой UAL, как выяснилось это маркетинговый ход тут нет даже AL, отвратительный сервис. Алкоголь разбавленный 50/50, сколько не требовали при нас не одной бутылки не открыли. Пиво из бутылок наливают в подсобке бара. По началу, повторюсь, было терпимо, но когда, в течении 3х дней, заехало 100 человек, отель парализовало. Огромные очереди в столовой, шезлонгов не хватает, номера ужасные старые. Сегодня нам пытались втюхать за завтраком выпечку недельной давности, в плесени, с горем пополам унесли, но через час опять выставили на столы, для второй волны завтракающих, в отеле настоящий бунт, недовольны абсолютно все туристы из разных стран. Ассортимент еды очень скудный, каждый день индейка, от которой уже изжога, за 8 дней меню ни разу не поменяли. Из фруктов арбузы и дыни и все. Уровень 2 звезды и того хуже. Отель может обслужить человек 50, это максимум. На все возражения и претензии, а их тут порядка 50-70, руководство плевало. Для тех кто думает ехать или нет сюда, советую выбрать другой отель. Вы будете разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}