за последние 30 дней
Концепция отеля, опубликованная на сайте туроператора...
Концепция отеля, опубликованная на сайте туроператора Анекс предполагала, что отель предлагает размещение по системе UAL.
По факту оказалось:
ПИТАНИЕ:
1. Питание организовано по системе "Шведский стол" - завтрак, обед и ужин. Питание было до такой степени скудное, что гости отеля старались занять очередь в столовую к самому начала кормления, так как к моменту окончания установленного времени питания продуктов на раздаче просто не доставались - стояли пустые подносы. В наборе продуктов и блюд присутствовали исключительно рис, картофель, томаты и арбуз. Изредка можно было раздобыть 50-граммовые кусочки курицы или мелкую рыбку.
2. Из дополнительных "перекусов" были доступны только "блинчики".
3. Из алкогольных напитков были включены только пиво и вино.
4. рестораны "а-ля- карт" - один единственный - никогда не предлагались. Туристы, которые их имели счастье его посетить отмечали, что еда в этом ресторане просто переносилась в него из общей столовой.
5. На подносе с сыром был однажды зафиксирован таракан, которого работники столовой смахнули рукой и оставили жэту ситуацию без дальнейших комментариев.
Нам приходилось организовывать свое питание вне стен отеля и, соответственно, тратить дополнительные средства, на что мы не рассчитывали.
ТЕРРИТОРИЯ:
1. Территория напоминает скорее турбазу из 80-ых годов, а не четырехзвездный отель.
2. Тренажерный зал, который был заявлен доступным для бесплатного посещения можно было посетить за дополнительную плату.
3. Столы и стулья практически никогда не протирались.
ПЛЯЖ
1. Пляж располагается в 10 минутах ходьбы по абсолютно неухоженной территории.
2. Лежаки на пляже не пригодны для лежания - удерживающая ткань давно провисла и приходится лежать на каркасе лежака. Матрасы для лежаков мы наблюдали на складе в отеле, но их никто никогда не предлагал ни за деньги, ни тем более бесплатно.
3. Алкоголь на пляже не предлагается.
4. ресторан на пляже всегда был закрыт к посещению и его проходы заставлены стульями, дабы воспрепятствовать проникновению в него.
ОТЕЛЬ и НОМЕРА
1. Общие туалеты всегда мягко говоря грязные, краны работают только те, которые не сломаны. Из оснащения доступна была только туалетная бумага. Мыло и полотенца для рук всегда отсутствовали как в мужском, так и в женском туалете.
2. В номере сантехника разбита - краны и душ распрыскивают воду в разные стороны.
3. Мебель сбита гвоздями и кое-как прокрашена.
4. Номера периодически посещают тараканы и пауки.
ПЕРСОНАЛ:
1. На ресепшен обращались по поводу грязи в туалете - администратор просто развел руками и ушел за стойку.
2. Обращались по поводу отсутствия в рабочие часы работника в кассе, где меняют валюту - менеджер, правда, сделал замечание кассиру.
3. Просили выйти на аудиенцию старшего менеджера отеля для обсуждения претензий - он не удостоил нас своим вниманием. Ждали вчетвером 15 минут, но он был в это время где-то занят.
Кроме того, хочу выразить разочарование в работе представителей Анекс тура. Представитель туроператора в нашем отеле сразу заявил, что этот отель никогда себя не позиционировал как работающий по программе UAL. Когда мы показали путевки, где была отражена информация об этом, он сообщил, что можно поменять отель за дополнительную плату от 15 до 03 долларов на человека за ночь, причем потраченные нами средства на отель Хаммамет Гарден Резорт нам никто не вернет. Экскурсионная программа нам предложена не была. В папке Анекса нами была отмечена путаница в датах выезда туристов и в номерах рейсах, а также в количестве отъезжающих пассажиров. для регулирования этих вопросов нам пришлось звонить несколько раз представителю, но так и не удалось получить вразумительного ответа. На седьмой раз обращения к нему он сказал, что мы все рано или поздно улетим, чем нас не сильно успокоил. Все вопросы удалось разрешить только после звонка на горячую линию оператора. Представитель оператора на горячей линии заявила, что мы можем оставить свои впечатления об отеле и рабе представителя туроператора при выезде из отеля, когда сопровождающее нас в аэропорт лицо передаст нам опросные листы для отражения своего мнения. При выезде из отеля на вылет домой нас встречал и провожал только водитель автобуса, которые не говорил ни на русском ни на английском языке. Никакого представителя компании Анекс Тура мы не увидели, как не увидели и опросных листов.
Вот такой у нас получился отвратительный отдых.
не хочу, чтобы наши соотечественники, за свои же не маленькие деньги, выезжая за 5 тыс километров от дома терпели раздражение и унижение, выпрашивая еду в столовой.
С уважением,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?