АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С друзьями в июне 2016
21.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен чёрт,как его малюют...

Не хуже,чем в Турции. Вот как я могу охарактеризовать его для отъезжающих. Отдыхали 14 дней,с 21.06 по 05.07. Всё просто замечательно. Спокойно езжайте отдыхать .Всё наладилось. Еды хватает в любое время. Мы ходили и в начале,и в середине,и в конце трапезы. Чего заканчивается-быстро всё пополняют. В начале нашего отдыха ещё была напряжёнка,а к числу 27 примерно немножко народу стало поменьше,а работники стали работать побыстрее. Я вообще считаю,что самое главное-это улыбаться,а то некоторые дамочки только скандалить приехали. То то им не так,то другое. Я не припомню,чтобы в отелях Турции или Египта на обед или ужин давали языки. Там их подавали если не каждый день,то уж через день то точно. Вот сладости они делать не умеют. Для маленьких деток,наверное сложно,но и в апрельских отличных отзывах писали,что этот отель не предназначен для отдыха с детьми .Про анимацию ничего сказать не могу,нас это не интересовало .Про море-тепло,хорошо. Только ветерок не слабый дует с моря,вечером даже прохладно. Море чистое,пляж тоже убирают каждое утро.Когда сами перед отъездом читали отзывы,писали про водоросли. Они конечно есть,такое впечатление,что травка,как наша осока,стоя плавает. Номер был хороший,382. Мы перед отъездом в отель приготовили записочку на французском языке,что мы бы хотели от номера .На рецепции дядечка прочитал,очень мило улыбнулся,куда-то позвонил,и мы били довольны-всё что нам нужно было-всё было. Всё работало. Вот только убирают плохо. Ну да бог с ним,мы на море приехали,а не в номере сидеть .Ещё немножко про еду-направо от пляжа,вдоль моря,метров 200,есть маленький "ресторанчик",там замечательно делают креветки и дорадо. За 6 долларов порция(мы брали с подругой одну на двоих)-14 огромных креветок,картофель фри,салатик помидорошно-огурошный,специи,оливки,тарелка с фруктами(могут положить по разному-арбуз,сливы яблоки,виноград) и вкуснейший крепчайший чай,который не портит даже их не вкусная вода. Ну либо дорадо вместо креветок. Сходите-не пожалеете. Какие вопросы будут-пишите,отвечу. Для негативных людей сразу напишу-у нас с Вами разное восприятие .Ещё немного-отельные гиды Пегаса-Мелис и Артур,в отеле находятся 12 часов,вот уж кому не позавидуешь,постоянно бегают,успокаивают истеричек,которым чего-то не достаётся.,всегда помогают,если какие-то вопросы .Всем приятного отдыха. Всем будущим туристам могу посоветовать не читать отзывы отдохнувших в отеле до середины июня,может то ,что они пишут и имело место быть,но сейчас этого ничего нет. Да,кстати-ни за номер,ни за уборку никаких денег мы не платили.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • всё хорошо
  • не искала
Добавлено: 06.07.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Где вы были со своим ресторанчиком раньше???)))) Хотелось бы сходить туда))
Ну,наверное,я была в Тунисе...Написала про него на следующий же день после прилёта.
Полезный отзыв
Да понятно, что в Тунисе))Я к тому, что жаль, что раньше не узнала о этом ресторане
Мы ведь уехали после вашего приезда.Это я ждала вашего отзыва,как чувствовала,что всё будет не так,как гневно писали другие туристы.Во всяком случае при нас все было супер.
Альфия, скажите, пожалуйста, в номере есть чайник? Мы с маленьким ребенком летим и это очень важно.
Нет,чайника нет.Розеток полно.
Спасибо! Возьмем с собой))
Не забудьте переходник узкий,у них там какая-то железная палочка из розетки сбоку торчит,я в этом ничего не понимаю,какой-то ограничитель.У нас переходник был узенький,не круглый.
Спасибо!!!!
спасибо за отзыв. пожалуйста, напишите во всех ли номерах есть холодильник (для инсулина ребёнку) и сколько необходимо заплатить за пользование в сутки или какой залог?
Я думаю,что во всех.Не будет-попросите.Там очень доброжелательный персонал.Главное не кричите(слышали как наши орут,таким всё делают в последнюю очередь).Холодильник (пустой) бесплатно.У нас в номере пульта от телевизора не было-сами принесли,мы и не заметили его отсутствия.
На рецепции персонал по-русски не говорит,но тут же в холле сидят работники Пегаса,они всегда помогают с переводом,если Вас не понимают.Это я Вам написала,если какие-то проблемы будут с холодильником.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Альфия
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 847
  • Фото: 0
0 Благодарностей