за последние 30 дней
Нормальный отдых
Не хотела писать отзыв, ибо неприятно читать комментарии к позитивным отзывам, но всё же, надеюсь мое мнение об отеле кому-то поможет.
Прилетели рано, в отеле были в 9 часов утра, надели браслеты, позавтракали. После завтрака нам дали номер с видом на теннисный корт, слышали жалобы на шум от дискотеки со стороны бассейна, поэтому номер решили не менять, всё было рабочее, всё устроило. Из минусов номера: плохая звукоизоляция; дверь в ванную комнату открывалась со звуком из мистического триллера; в первый день петля на этой двери сломалась, по просьбе пришли и починили в тот же день; у стекла на столе немного отколот край, если вы с маленьким ребенком, то это критично. Мы просили убрать в номере 3 раза, всё остальное время вешали табличку "не беспокоить", наверное она мешала ребенку, который периодически развлекался тем, что пинал нашу дверь ногами, поэтому она исчезала, просили на рецепции новую, через несколько минут ее приносили. Вопросов к уборке нет, просили поменять белье -- поменяли, положили полотенца на пол -- поменяли.
Ресторан. По моему мнению, еда вкусная, но спорить здесь бесполезно. Мясо не заменяют соей, как часто делают в Турции. Есть мясо, рыба (на вкус приличная, но мелкая, выбирать кости трудно, поэтому попробовали и больше не брали), курица, индейку жарят на гриле (один повар ее жарит хорошо, флегматичный мужчина с усами невысокого роста; а второй нервничает из-за очереди и часто не дожаривает, просто попросите его поджарить получше прежде, чем брать кусок), тунца давали всего однажды, к сожалению. Макароны, про которые все так эмоционально пишут, мы не брали ни разу, ибо есть картофель в разных видах, рис, кускус, тушеные и свежие овощи. Мы были в отеле, когда он был заполнен под завязку, приходили на завтрак, обед и ужин минут за 40 до их окончания, всё было в наличии, людей в таком количестве уже не наблюдалось, чистый стол всегда находили. На завтрак есть хлопья нескольких видов, для которых есть холодное и горячее молоко (тут кто-то писал, что его нет, это наглое враньё), жарят панкейки и омлет. Наши соотечественники любили жаловаться, что французам жарят яичницу. Лайфхак: чтобы вам поджарили яичницу, попросите повара поджарить яичницу, просто как всё гениальное, французы именно так и делали. Выпечка вкусная, йогурт отличный. Чай получается с соленым привкусом, потому что в регионе вода с большой примесью солей, как и в Бодруме например. Родителям на заметку: если в информации о ресторане отеля НЕ написано: Есть диетический стол, то это значит, что его НЕТ. Отель первый год работает по такой системе, да еще и с русскими туристами, и этот год они запомнят навсегда. Из критичных минусов в ресторане: нет табличек с наименованием блюда, нет достаточного количества скатертей, поэтому их меняют только после окончания приемов пищи, а не по мере загрязнения, персонала не достаточно, поэтому в часы пик на уборку столов бросаются все силы, включая менеджмент отеля (не нужно говорить, что никто не работает, работают все, причем на пределе своих возможностей). Аниматоры не обязаны помогать повару жарить блины и бармену наливать напитки, (это не их работа, у них даже другое начальство, их нанимают как стороннюю организацию) они это делают по доброй воле, чтобы ускорить процесс, не надо на них орать и говорить, что они медленно работают. Перекусов нет, это правда, поэтому к блинчикам, которые жарят между обедом и ужином такая большая очередь.
Пляж убирают каждое утро, при нас шторма не было, всё было чисто, но уже начали попадаться медузы (неприятно, но отель тут ни при чем). Шезлонгов на всех не хватает, но зачем их занимать в 6, а потом приходить к 12, я не очень понимаю. Всегда приходили в 10, лежали на песке, потом что-то освобождалось, перебирались на шезлонги. Перед отъездом (забирали в 2:30) пошла прогуляться по территории, возле бассейна 3 шезлонга были замотаны парео, забиты на всё время отдыха предприимчивых дам. Зачем они это делают?
На чем в отеле экономят, и это очевидно -- анимация. Приглашенную группу видели 1 раз за 10 дней и та была не очень смотрибельна. Аниматоры что-то ставят своими силами, но при их не знании русского языка, выглядит печально. Дневная программа нормальная, зарядка, дартс, стрельба из лука, аква-аэробика, всё стандартно. Анимационная команда нуждается в паре-тройке ребят или девочек из России, тогда будет получше.
Животрепещущая тема: очереди. Мы не стояли ни разу (разве что 3-5 человек на гриле в ресторане). Если вы хотите сфотографировать очередь, вы ее сфотографируете, проблем нет. Если в баре у бассейна в 10 утра очередь, то приходите в 10:30 или сходите в лобби.
В целом отель не приспособлен к тому, чтобы быть заполненным на 100 или даже на 90%, очевидно, что здесь такого не ожидали и не представляли даже как это будет выглядеть. Но говорить о том, как всё ужасно и поливать сервис грязью тоже не стоит, это не справедливо. Я была и в отелях гораздо лучше; но была и в отелях хуже, причем с таким же ценником или даже выше, при этом нигде не было таких ожесточенных дискуссий.
Отель нормальный, а когда наших туристов в нем поубавилось, скорее всего стал лучше, спокойнее и чище.
Есть плюшки, которые делают из нормального отеля, хороший отель, а там их не было. Например: нет кабинок для переодевания ни на пляже, ни у бассейна; общественные туалеты убираются не каждый час, а реже, графика уборки нет; нет всяких приятных штук вроде ватных палочек и шапочек для душа в номере, в холле и ресторане темновато, экономят электричество и много всего в таком духе.
Самый неприятный момент в отеле это наши отдыхающие определенного рода. Дорогие Россияне, если у вас проблема, не нужно сразу орать на персонал, хотя бы не начинайте с этого. Работники отеля не говорят по-русски (кроме девочки в spa), нет они не специально делают вид, что вас не понимают, они РЕАЛЬНО ВАС НЕ ПОНИМАЮТ. Администратор на рецепции говорит и понимает по-английски, не нужно говорить, что он обезьяна-чурка (слышала такое наименование от отдыхающих). Почти весь персонал говорить по-французски и понимает, что вы от них хотите, если вы говорите с ними по-английски. Не нужно хамить уборщику, то, что он убирает ваш номер, не означает, что он ваш крепостной, он не понимает вас, но если вы на него кричите и разговариваете хамским тоном, то он знает, что ничего хорошего это не означает. Улыбнитесь, поздоровайтесь, скажите "пожалуйста", тогда будет и дабл виски у бармена, и сменные полотенца на рецепции, и шампуня столько, что хоть слона им мой.
Воздержусь от рекомендации данного отеля, потому что он может обмануть ожидания многих, скорее всего в следующем году он либо повысит и цены и качество обслуживания, либо будет дальше работать в лайт-режиме для европейцев, как и в предыдущие годы. Мы отдохнули хорошо, чего и вам желаем)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}