АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил весьма положительные впечатления. Поразил...

Отель оставил весьма положительные впечатления. Поразил прежде всего весьма колоритный ландшафтный дизайн, с многочисленными водопадиками, мостиками, бассейнами, цветущей зеленью, огромным количеством кактусов всех мастей. Питание сносно, без особых изысков, но качественно приготовленное, с хорошим выбором на любой вкус (не дурна рыба в разных вариантах, овощи гриль, временами были морепродукты гриль -мидии, креветки, очень вкусны острые овощно-мясные этнические «пирожки»),однако говядину готовить арабы там так и не научились Сервис удовлетворительный, лично мое мнение - с позитивным настроем, доброжелательностью можно добиться гораздо больше от персонала, чем извечными претензиями, скандалами и потаканиями мздоимства. Без всяких бакшишей удалось заполучить отличный номер с видом на главный бассейн с ухоженным садиком (номер чистый, с нормальной степенью износа мебелью, со сносно работающей сантехникой, уборка и смена белья ежедневно)- достаточно было при заселении на ресепшн проявить вежливость и поговорить на арабском языке при не особенно блистательном языкознании и попросить предоставить номер у бассейна (следует отметить, что в странах Аравии все-таки сложилась определенная культура общения, согласно которой принято прежде, чем переходить к деловым вопросам, вежливо поинтересоваться как дела, как здоровье, ответить на аналогичные вопросы, поблагодарить Бога, что все хорошо, а далее выразить свою просьбу, пожелание. Поймите, это этикет, дань уважения чужой стране. Выучить несколько фраз Вас не затруднит, зато таким образом Вы вселите уважение, и на весь период своего отдыха обеспечите себя достойным вниманием персонала, временами даже исключительным, иногда даже настоящее благоговение Проверено на своем опыте, мое знание арабского разговорного на бытовом уровне и выученные мудрые изречения сделали меня просто персоной грата - отменное обслуживание и весьма неожиданные знаки внимания (в пределах моральных норм) Самое главное, чувство внутреннего достоинства, чтобы ваша вежливость не переходила грань дозволенного, и не приняла окраски панибратства.

Кроме того, маленький совет: при некачественном обслуживании мудрым решением было бы не скандалить, а обратиться к старшему менеджеру, при вежливом подходе все проблемы улаживались мгновенно, без взаимных обид, потому что арабский персонал склонен к лености и периодически нуждается в «дополнительной мотивации» со стороны руководящего состава.

Добавлено 08.06.09 16:23 (2 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв