АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2016
20.05.16 - 02.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

второй раз не поехал бы, и знакомым не рекомендую

Отдыхали семьей в период с 20 мая по 2 июня.

приехали с ребенком 20.05 примерно в 12-00, в лобби куча народу, все хотят скорее заселиться. отдали документы, пошли бродить по отелю, ожидать очереди.

на первый взгляд сделано все отлично, особенно понравились лампочки, с нитью накаливания типа под старину.

заселили часа через 2. покормил ребенка. первые два дня были просто супер, и красная рыба и мяса куча. начал рассылать знакомым сообщения - что мол отель ваще супер. братья с женами тоже захотели через неделю приехать, на выходные (забегая вперед, скажу что я рад, тому что они не приехали ))) ).

вечером, видимо на радостях, врубили по отелю музыку, а у меня над дверью как раз динамик, и такое ощущение, что ты пытаешься заснуть на дискотеке, пошел на ресепшн, написал жалобу в книгу жалоб (если книга жалоб не закончилась, то можете увидеть - моя жалоба первая ) ). в итоге выключили музыка только в 23-30.

после того, как основные гости разъехались (дня через 2-3), видимо была задача на открытии пустить пыль в глаза. в отеле начался ТРЭШ! в описании отеля было указано что уборка производится каждый день, полотенца меняют каждый день, постельное белье через 3 дня.

почти за 2 недели отдыха, постельное белье меняли только 2 раза, и то, не обошлось без скандалов. гуляем вечером, смотрю открыта дверь, ну думаю убирают, меняют белье. приходим через полчаса - вся уборка заключалась в том что ТОЛЬКО ВЫКИНУЛИ МУСОР ИЗ ВЕДРА! что такое пылесос, наверно горничные и не знают. причем горничные делают отметку о том что убрали/поменяли полотенца/белье. Меня управляющий пытался убедить что у меня убрано и все поменяно, ведь горничные отметили. после того как поднялись в номер, он был удивлен - уборки нет, все белье на месте и новым не пахнет. Старшая горничная нам двоим заливает что это белье не глаженое застелили ))))

WI-FI в отеле есть, но в инет через него не выйдешь, телевизоры постоянно зависают.

утро пятницы 27.05 запомню - с утра в душ, из душа свист воздуха. воды нет. ну ладно, нет. включат. а вот нифига. возле отеля прорвало трубу. рыли-рыли, в итоге воду дали только через 12 часов. и это называется отель 4*.

отдельно стоит отметить лифты в отеле. почти все время пребывания в отеле ООООЧЕНЬ редко было так, что работали 2 лифта. или 1 или вообще не работают, и ты идешь пешком. если работает один лифт, спускаться лучше пешком.

про питание уже сколько было сказано, но все же напишу - питание хуже чем в столовой. КТО ВИДЕЛ В ОТЕЛЕ 4* ЧТОБЫ ДАВАЛИ ПЕРЛОВКУ, ПШЕНИЧНУЮ КАШУ? вот, я тоже не видел. питание каждый день, одно и то же! никакого разнообразия. это самое плохое из всего что я видел в отелях, так плохо не кормили даже в турецкой 3*. в обед были фрукты, но так же были дни, когда эти фрукты (видимо в целях экономии) разрезали на кусочки, мол берите кушайте )))

Были и попытки администрации запретить пить пиво из бара в лобби отеля. и то что в правилах проживания указаны места в которых можно распивать алкоголь - нет, нас не волнует, пиво из бара на улице, пейте только на улице. ну не бред ли? )

Медпункт - он есть, но в нем кроме ростомера и тонометра ничего нет. даже элементарной перекиси, обработать рану.

Бассейны - большие, но везде где был, и отель позиционирует себя как 4* нигде не видел бассейна из пленки, везде он был из мозаики. а здесь, как многие пишут "великолепный бассейн" - как у моего дяди пруд на участке, покрыт пленкой )))

за 2 дня до выезда, многие в отеле стали покрываться непонятными пятнами (даже в оф групе в ВК это обсуждали), в том числе я и моя дочь. и таких было человек 20-30. и то что администрация отеля пыталась сказать что это у вас аллергия на море/воздух - бред полнейший. 10 дней не было, а на 11 появилась аллергия на море ))) к концу моего отдыха борта во всех бассейнах стали очень грязными, сальными - т.е. это не может говорить об уборке бассейна.

Напитки в баре - если пиво заканчивается (да его было 3 сорта), то его не будет еще день/два. если бармен не поедет и не привезет на своей машине ))) неужели нельзя наладить поставку напитков.

расстояние до моря - везде отель писал что расстояние до моря 900 метров - да, тут не обманули. только 900 метров это по прямой видимости, если смотреть с 8го этажа отеля, но стоит учесть что по этой прямой находятся другие дома, участки ))) в итоге яндекс-карты показывает что до моря идти 1600 метров. причем метров 400-500 вы будете идти по песчаным дюнам, и тащить коляску (если вы с ребенком).

а, в неофициальной группе отеля в ВК, постоянно появляются работники отеля, которые выдают себя за отдыхающих ) и строчат только положительные отзывы.

вроде пока все что мог вспомнить - написал.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивые лампочки
  • еда
  • грязные бассейны
  • неработающие лифты
  • уборка
  • отдаленность от моря
Добавлено: 02.07.2016 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А вот и эта группа: https://new.vk.com/betonbruthotel
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 5
0 Благодарностей