АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 54
Читательский охват: 4592
Фото: 8
517
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
13.06.16 - 23.06.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем отдохнули хорошо

Отдыхали в данном отеле с 3-мя детьми. Началось всё очень удачно. Мы приехали на поезде к ж/д вокзалу в 12.00. так как отель заказывали напрямую на 10 ночей нас бесплатно встретили, прямо около вагона, помогли донести сумки и с комфортом доставили до места. В 12.30-12.40 уже были в отеле. На первый взгляд все очень понравилось. Подошли к стойке регистрации, благо народу не было никого, отдали документы и стали ждать оформления (никакого приветственного коктейля, лимонада или шампанского нам не предложили). Примерно минут через 40 я подошла уточнить по документам, на что ответили что ещё не готово и предложили подождать ещё. После моего напоминания что мы всё-таки с детьми и уже время обеда нам одели браслеты и показали где находится столовая. Заселили нас примерно в 14.40, т.к. сотрудница на ресепшене работала первый день и не знала программы для регистрации гостей. Всё очень медленного и как-то с нежеланием.

В номере всё было как заявлено на сайте (у нас было 2 стандарта, так как 5-ти местного размещения в отеле нет): чайник, утюг, гладильная доска, доп.место (еврораскладушка) и т.д. В номерах очень сильно "текли" душевые кабины, заливало весь пол, более-менее починили на 5-6 день, но не до конца, так как не верно установлены двери душевой кабины. В номере, где жили двое старших детей не было лампочек в светильниках и всего одна горела в люстре. Но в общем всё нормально.

Уборка номеров очень плохая (4 этаж). Первый раз к нам зашли убраться только на 4 день нашего прибывания. Постельное белье поменяли на 5 день, по моей же просьбе, но после смены белья оказалось что нет чистых пододеяльников, которые в итоге нам выдали только через 3 ДНЯ и то после того как я нашла администратора Алину! Воду в бутылках нужно было просто "выпрашивать" у горничных или жаловаться (иного не дано)!

Питание.... вот это прям беда отеля. Ну не вкусно!!!! Да, избитое "Голодными не останешься" - это и есть девиз столовой BETON. Что очень радовало - это большое количество фруктов-овощей. Причем питание по мере нашего нахождения с 13.06 с каждым днем становилось всё хуже. Даже если по началу было 5-6 видов пакетированного чая, то через неделю было уже 2-3 вида. Не вкусное вино, отвратительные "соки".

Пляж: очень далеко, но хороший. Лежаков хватало всем. Песочные игрушки были в достаточном количестве. В баре практически всегда не было какого-то выбора: либо вода, либо холодный чай.

Анимация: мы присутствовали только на водном поло днем в 16.30 и на вечерней детской анимации. Нормально, но без энтузиазма. Детская музыка включалась ОЧЕНЬ громко, да и частенько "совсем не детская", но детки танцевали и радовались, а это главное. Пару раз приезжали кукольные ростовые шоу.

Хороший бассейн: большой, подогреваемый, с детской зоной, но к сожалению без обещанных горок.

Отличные детские комнаты, особенно на 5 этаже, с воспитателем Электрой! Детям очень нравилось там заниматься и возвращаться с поделками!!!! Большое ей спасибо!!!

Очень понравился бармен Александр, обходителен даже с маленькими детьми.

В общем и целом мы отдыхом довольны, но конечно с учетом того, что бронировали в январе и отдыхали по цене со скидкой! Вот если бы категорически изменили питание, обучили персонал и подтянули анимацию - мы бы возможно ещё раз вернулись в этот отель

Плюсы отеля
интересный интерьер хороший бассейн
Минусы отеля
персонал питание
Добавлено 01.07.16 15:39 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация